Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Краснообск Новосибирская область из Новосибирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 206155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #270 : 25 Декабря 2013, 09:28:30 »
Не для рекламы ECO.R LS 70B24L Японец (52А/ч пусковой 535А) было 2 аккума. Первый с машиной продал 2 года назад и у меня 2 года ходил, работает до сих пор. Второй перед продажей машины снял, так-как новый не хотел отдавать, работал год. Сейчас другая машина и он для его маловат,  продал. Короче, об этом аккуме только положительные отзывы. А морозы у нас не хилые. :yes:



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #271 : 25 Декабря 2013, 11:38:00 »
срок службы аккума - понятие весьма условное.
я помню,как на батиных жигулях болгарский аккум отходил 7 лет - правда,батя его обслуживал регулярно:доливал дистиллировку,заряжал,проверял плотность.
и не было в то время никаких "улучшенных кальциевых технологий" - в аккуме был просто свинец да кислота.
мне кажется,всякие добавки кальция для "улучшения пусковых характеристик" сдвигают электрохимические уровни на более высокий потенциал - около 16-ти вольт,а реле-регулятор не позволяет гене развивать больше 14,7 вольт в бортсети.
вот и получается,что кальциевый аккум постоянно на голодном пайке сидит ...
хотя,может я и ошибаюсь.



Оффлайн 11111111111111
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #272 : 25 Декабря 2013, 14:43:39 »
Billy-Bons, Спасибо за инфу, даже отзывы читать не полезу, твоего для меня достаточно  :drinks:



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #273 : 25 Декабря 2013, 15:12:34 »
срок службы аккума - понятие весьма условное.
я помню,как на батиных жигулях болгарский аккум отходил 7 лет - правда,батя его обслуживал регулярно:доливал дистиллировку,заряжал,проверял плотность.
и не было в то время никаких "улучшенных кальциевых технологий" - в аккуме был просто свинец да кислота.
мне кажется,всякие добавки кальция для "улучшения пусковых характеристик" сдвигают электрохимические уровни на более высокий потенциал - около 16-ти вольт,а реле-регулятор не позволяет гене развивать больше 14,7 вольт в бортсети.
вот и получается,что кальциевый аккум постоянно на голодном пайке сидит ...
хотя,может я и ошибаюсь.
Да всё верно, ничего не ошибаешься + своевременное обслуживание. Для Премки Алёнки более 60-ки ставить нельзя, будет на голодном пайке.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #274 : 25 Декабря 2013, 16:52:42 »
Да всё верно, ничего не ошибаешься + своевременное обслуживание. Для Премки Алёнки более 60-ки ставить нельзя, будет на голодном пайке.
Вот смотрю сейчас паспорт к свой варте, там написано, что заряжать АКБ рекомендуется током в 1/10 (10%) от номинальной емкости, а AGM батареи заряжать током не более 1/4 (25%) от емкости. Неужели Вы думаете, что 65 или 75 АКБ даст на генератор большую нагрузку? 7.5Ампер для 75АЧ АКБ или 4.5А для АКБ 45АЧ ? Галогенные лампы в туманках или головном свете мощностью 55W жрут от бортсети ~4.5A каждаю. Хорошо, что ксенон позволяет экономить около 1,5А на каждой лампе. Габариты, тоже лучше поменять - еще по 0.3А на каждой можно съэкономить.
Замените их на LED (в туманках) для ДХО и не ездите днем с ближнем светом -  вот где экономия!!! Я так сделал. Лампы диодные в туманках обе жрут 0.8А вместо 9А на галогене. Светят только чисто для ДХО.
 
Будет ли ваш АКБ на голодном пайке зависит от кучи параметров, а не только от того сколько выдает генератор и емкости АКБ.
На 1,5л машинах стоит гена на 80A, а на 1,8 и 2 литровых уже 100А. Японцы ставят в северные комплектации этих авто АКБ емкостью 55AЧ, причем генератор в северянках, как и печка, точно такой же, как и обычных авто.

У меня АКБ 60АЧ - поездки короткие по 10-15минут, и еще я его насилую по несколько раз (в основном всего 2-3 раза) на дню по 10-15минут работой автономного подогрева. И он у меня всегда заряжен. Сужу об этом по напряжению на холостом ходу. Но у меня AGM АКБ. Жалею, что не вязл 70АЧ, дольше можно было бы гонять автономный подогрев.

Если у вас частые и короткие поездки с включенными туманками и головным светом + обогрев заднего стекла и печка на высоких оборотах, то АКБ  емкостью 45АЧ может быть постоянно не дозаряжен :-)  Еще эту проблему усугубляет низкое напряжени с реле регулятора на генераторе в машинах 240кузова. В 240 кузове без нагрузки не бывает больше 13.8 вольт.


« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 17:02:52 от igorvod »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #275 : 26 Декабря 2013, 00:16:49 »
я зимой раз в пару недель подзаряжаю аккум в гараже,не снимая с машины.



Оффлайн ctweb
  • Сообщений: 512
  • Регистрация: 16.03.13
  • Пол: Мужской
  • Разработка, поддержка и продвижение сайтов: Веб-студия «СитиВеб»
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #276 : 26 Декабря 2013, 06:35:01 »
Не для рекламы ECO.R LS 70B24L Японец (52А/ч пусковой 535А) было 2 аккума. Первый с машиной продал 2 года назад и у меня 2 года ходил, работает до сих пор. Второй перед продажей машины снял, так-как новый не хотел отдавать, работал год. Сейчас другая машина и он для его маловат,  продал. Короче, об этом аккуме только положительные отзывы. А морозы у нас не хилые. :yes:
обрадовал)) спасибо))
Такой же купил перед этой зимой))
В полной мере пока еще и не было возможности почувствовать, но пару дней стояли ночи по -30 и проблем с заводом не было)) тьфу тьфу тьфу



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #277 : 26 Декабря 2013, 10:21:51 »
Для Премки Алёнки более 60-ки ставить нельзя, будет на голодном пайке.
Во как! А почему?
Ну и для справки, toyota FJ80 имеет генератор 80А 12V (по параметрам как на allion, premio) и штатный аккумулятор размера #D31R. В этом размере АКБ выпускаются на 80-100 ач. Что то в интернете темы про хронический недозаряд у LAND CRUISER я не нашел.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #278 : 26 Декабря 2013, 10:33:48 »
Во как! А почему?
Ну и для справки, toyota FJ80 имеет генератор 80А 12V (по параметрам как на allion, premio) и штатный аккумулятор размера #D31R. В этом размере АКБ выпускаются на 80-100 ач. Что то в интернете темы про хронический недозаряд у LAND CRUISER я не нашел.
На том крузере было на порядок меньше электроники, он же карбюраторный был, да еще и гидроусилителем. А у нас электрическая рейка и электронных блоков управления с десяток наверное (ЭБУ, контроллер рейки, иммо, автокорректор фар, климат, боди, балалайка с экраном и т.д.)
Но на самом деле это не оправдание :-) Т.к. на 240 кузове после рестайла с двигателями 1,8 стали ставить 100A гену (там еще гидроусилитель был), а на 2-х литровых всегда был генератор на 100А. На авто в 260 кузове 80A  генератор стоит только на полтарашках.
У старых крузеров даже охлаждение было принудительным. А  у нас стоит электровентилятор и жрет он  в среднем 12-15A (он же, сцуко, с регулировкой частоты вращения).

Я же еще в прошлом своем посте писал, что нельзя судить о максимально возможной емкости АКБ исходя только от максимального тока, выдаваемого генератором.


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 10:57:15 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #279 : 26 Декабря 2013, 11:06:24 »
Генераторы машин в 260 кузове всегда нагружены чуть меньше, чем в 240 при одинаковой нагрузке. Это все из-за пресловутого закона Ома, говорящем об обратно пропорциональной зависимости тока и напряжения. А конкретно гена в 260 кузове выдает 14.4V, в то время как гена 240-ого кузова только 13.8V
При подключении нагрузки из пары ламп на 55W каждая,т.е. 110W, к каждому из этих генераторов, ток в цепи генератора 260кузова будет меньше на 0.33А, чем в цепи гены 240-ого кузова.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #280 : 26 Декабря 2013, 12:00:24 »
Генераторы машин в 260 кузове всегда нагружены чуть меньше, чем в 240 при одинаковой нагрузке. Это все из-за пресловутого закона Ома, говорящем об обратно пропорциональной зависимости тока и напряжения. А конкретно гена в 260 кузове выдает 14.4V, в то время как гена 240-ого кузова только 13.8V
При подключении нагрузки из пары ламп на 55W каждая,т.е. 110W, к каждому из этих генераторов, ток в цепи генератора 260кузова будет меньше на 0.33А, чем в цепи гены 240-ого кузова.
Подтверждаю по выдаче напруги на 240 кузове, так как стоит разминусовка со стабилизатором, на котором есть цифровое табло, при открытии капота всегда обращаю внимание, что на холостых всегда 13.8V



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #281 : 26 Декабря 2013, 12:34:44 »
Генераторы машин в 260 кузове всегда нагружены чуть меньше, чем в 240 при одинаковой нагрузке. Это все из-за пресловутого закона Ома, говорящем об обратно пропорциональной зависимости тока и напряжения. А конкретно гена в 260 кузове выдает 14.4V, в то время как гена 240-ого кузова только 13.8V
При подключении нагрузки из пары ламп на 55W каждая,т.е. 110W, к каждому из этих генераторов, ток в цепи генератора 260кузова будет меньше на 0.33А, чем в цепи гены 240-ого кузова.
Бред сивой кобылы. Вы просто не знаете школьный курс физики.
Вашы выводы построены на том, что лампа накаливания имеет постоянную мощность при разных напряжениях. Возможно вы удивитесь, но мощность потребляемая лампой ЗАВИСИТ от напряжения P=(U**2)/R, а вот сопротивление лампы можно считать постоянным для рабочего напряжения.
Да и закон ома U = I * R говорит о прямо пропорциональной зависимости тока и напряжения.


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 12:56:01 от dlis33 »

Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #282 : 26 Декабря 2013, 13:06:16 »
Читайте, изучайте, каким образом японцы достигли таких результатов в штатном размере.
Ты если что то утверждаешь, так приводи фото, ссылки на свои слова, чтоб тебя всерьез воспринимали ;)
А то твоя писанина только смех вызывает ;D



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #283 : 26 Декабря 2013, 13:09:25 »
Точно, с лампой я прогнал малость... Пьем с утра уже на работе. Зато это будет работать с ксноновыми блоками. Там точно при повышении напряжения будет падат ток


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 13:11:57 от igorvod »

Оффлайн Lelik83
  • Сообщений: 1708
  • Регистрация: 04.08.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Лёха
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тойота Авенсис, 2007, 1ZZ
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #284 : 26 Декабря 2013, 13:10:59 »
У меня еще родной стоит. Вчера забирал машину со стоянки сутки простояла при температуре -23-25 крутил спокойной. И это при том что я его умудрился за пол года два раза разредить в ноль (свет забывал выключать).