Да всё верно, ничего не ошибаешься + своевременное обслуживание. Для Премки Алёнки более 60-ки ставить нельзя, будет на голодном пайке.
Вот смотрю сейчас паспорт к свой варте, там написано, что заряжать АКБ рекомендуется током в 1/10 (10%) от номинальной емкости, а AGM батареи заряжать током не более 1/4 (25%) от емкости. Неужели Вы думаете, что 65 или 75 АКБ даст на генератор большую нагрузку? 7.5Ампер для 75АЧ АКБ или 4.5А для АКБ 45АЧ ? Галогенные лампы в туманках или головном свете мощностью 55W жрут от бортсети ~4.5A каждаю. Хорошо, что ксенон позволяет экономить около 1,5А на каждой лампе. Габариты, тоже лучше поменять - еще по 0.3А на каждой можно съэкономить.
Замените их на LED (в туманках) для ДХО и не ездите днем с ближнем светом - вот где экономия!!! Я так сделал. Лампы диодные в туманках обе жрут 0.8А вместо 9А на галогене. Светят только чисто для ДХО.
Будет ли ваш АКБ на голодном пайке зависит от кучи параметров, а не только от того сколько выдает генератор и емкости АКБ.
На 1,5л машинах стоит гена на 80A, а на 1,8 и 2 литровых уже 100А. Японцы ставят в северные комплектации этих авто АКБ емкостью 55AЧ, причем генератор в северянках, как и печка, точно такой же, как и обычных авто.
У меня АКБ 60АЧ - поездки короткие по 10-15минут, и еще я его насилую по несколько раз (в основном всего 2-3 раза) на дню по 10-15минут работой автономного подогрева. И он у меня всегда заряжен. Сужу об этом по напряжению на холостом ходу. Но у меня AGM АКБ. Жалею, что не вязл 70АЧ, дольше можно было бы гонять автономный подогрев.
Если у вас частые и короткие поездки с включенными туманками и головным светом + обогрев заднего стекла и печка на высоких оборотах, то АКБ емкостью 45АЧ может быть постоянно не дозаряжен :-) Еще эту проблему усугубляет низкое напряжени с реле регулятора на генераторе в машинах 240кузова. В 240 кузове без нагрузки не бывает больше 13.8 вольт.