Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Маслянино Маслянинского района Новосибирской области Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (3)  (Прочитано 310130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
при суровой зиме тойота 0в20, лето 5в30,
если зима не -40-50с, то круглый год 5в30...
и не парьте себе и другим мозг...
технически давно все уже посчитано и продумано за вас...
просто соблюдайте яповскую книжку, там все четко расписано для особо непонятливых...



Оффлайн EightEightSeven
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01.07.11
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
    E-mail

    Адрес: Красноярск, дорог нет
    Toyota Premio ZZT240, 2002, 1ZZ-FE
при суровой зиме тойота 0в20, лето 5в30,
если зима не -40-50с, то круглый год 5в30...
и не парьте себе и другим мозг...
технически давно все уже посчитано и продумано за вас...
просто соблюдайте яповскую книжку, там все четко расписано для особо непонятливых...
объясни мне пжл так чтоб я понял :) у меня двиг кушает маслице с верхней до нижней метки по щупу за 3000-3500км, короче порядком. заливал 5w-30 синтетику Neste.
Если на зиму перейти на тойоту 0в-20 - я правильно понимаю что у меня 2 варианта - либо масложор спадет потому что оригинальное масло, либо жрать будет еще больше потому что w20?
И еще если подобным образом сменить масло w30 на w20, промывку стоит делать? Или достаточно будет поддомкратить чтобы остатки старого масла слились?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
при суровой зиме тойота 0в20, лето 5в30,
если зима не -40-50с, то круглый год 5в30...
и не парьте себе и другим мозг...
технически давно все уже посчитано и продумано за вас...
просто соблюдайте яповскую книжку, там все четко расписано для особо непонятливых...
На тебе таблицу.  Не забудь, что не затихает тема о аккамуляторах.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Чо то Мобил по какой то причине убрал полусинтетику FE. Теперь лью синтетику Мобил1 ESP 5-30. Показалось что жрать мотор стал на поллитра масла больше...



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
то ли Петро Канада настолько прозрачная, но Сейчас на щупе масло практически невидно :)

Если масло не темнеет, значит оно не моет мотор.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
объясни мне пжл так чтоб я понял :) у меня двиг кушает маслице с верхней до нижней метки по щупу за 3000-3500км, короче порядком. заливал 5w-30 синтетику Neste.
Если на зиму перейти на тойоту 0в-20 - я правильно понимаю что у меня 2 варианта - либо масложор спадет потому что оригинальное масло, либо жрать будет еще больше потому что w20?
И еще если подобным образом сменить масло w30 на w20, промывку стоит делать? Или достаточно будет поддомкратить чтобы остатки старого масла слились?
   Извиняй, что я отвечу. Можешь не прислушиваться к совету. У тебя два выхода. 1. Ставить авто в гараж достаточно теплый. 2. Ставить подогрев. У тебя компрессии считай нет! Чтоб двиг завести, нужно сжать бенз(горят пары бенза) и воспламенить его. А у тебя бенз по стенкам цилиндра в масло стекает. Зазор потому что от закоксованных колец. Так что хоть какое масло лей.....



Оффлайн EightEightSeven
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01.07.11
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
    E-mail

    Адрес: Красноярск, дорог нет
    Toyota Premio ZZT240, 2002, 1ZZ-FE
Если масло не темнеет, значит оно не моет мотор.
На Канаде проехал 200 км еще только, думаю не успело бы потемнеть, а Несте сразу было темнее.



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Если масло не темнеет, значит оно не моет мотор.
у меня шел начинает темнеть через тысячи 3. когда первые разы лил темнела через 300-500км. там присадки и моющие вещества отличные с 3х раз все отмыло, теперь в двигле гуамна нету.



Оффлайн S-Omsk55
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не могу понять в жизни всего две вещи: откуда берется пыль и куда деваются деньги.
  • E-mail
    Адрес: г. Омск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Чо то Мобил по какой то причине убрал полусинтетику FE. Теперь лью синтетику Мобил1 ESP 5-30. Показалось что жрать мотор стал на поллитра масла больше...

Костя я лью такое масло изначально - жора масла небыло и нет



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Костя я лью такое масло изначально - жора масла небыло и нет

Так у тебя полторашка. Они вроде как и не страдают повышеным жором.



Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
Серега какой букварь, акстись?

Выбор моторного масла: Используйте масло по классификации API не ниже SJ.
Вязкость (SAE):
0т -20 до +40 10w30
от -30 до +40 5w30
руководство Allion-Premio 2007г. заливай 5w30 и не надо ничего мудрить на зиму,на лето.

Заблуждение: Связано с летней эксплуатацией масел.

 Почему-то считается, что при летней эксплуатации масло становится более жидким и поэтому нужно использовать какие-то другие, специальные "летние" масла. На самом деле температура окружающего воздуха не оказывает на вязкость масла никакого влияния (если, конечно, речь не идет об эксплуатации автомобиля в пустыне Сахара). Подумайте сами: ездите вы зимой или летом, но если система охлаждения двигателя вашего автомобиля функционирует нормально, то рабочая температура двигателя будет постоянной (около 100 С) и не будет зависеть от температуры окружающей среды! И не зря во всей справочной литературе в качестве одной из основных характеристик моторного масла указывается кинематическая вязкость при 100 С. А "летние" масла называются так не потому, что летом нужно использовать только их, а потому, что их нельзя использовать зимой.

 Вывод. Если вы эксплуатировали свой автомобиль зимой на масле, которое вас полностью устроило, то можете продолжать использовать это масло и летом. Однако не надо забывать о том, что существуют ограничения, накладываемые производителями автомобилей на использование смазочных материалов и поэтому в любом случае основным документов при выборе должна являться инструкция по эксплуатации.




Полностью согласен.
В официальном мануале авенсис 08 года, черным по белому написано "рекомендованная вязкость 5в30" , плюс приведена диаграмма с температурами и соответственно вязкостями. Но 5в30 выделено отдельно. Необходимости перехода зимой на 5в20 нет никакой. Вязкость при достижении рабочей температуры масла будет ниже, это может позитивно сказаться только на расходе (на практике, к тому же в наших условиях, это не заметно), но негативно скажется на защите. 5в20 - это не то что надо мотору, это то что надо экологии и автоконцернам в погоне за низким расходом топлива. Даже если использовать 5в20, то никакой логики, в том чтобы заливать его зимой нет. Хотите легкий пуск берите настоящею синтетику 0В(20/30). 10в30 отличается от 5в30 только тем, что быстрее застывает зимой, препятствуя запуску при температурах ниже - 20 С. Летом же разницы никакой. Просто как правило, 10в30 дешевле и на этом можно летом сэкономить. Скажу честно, мне проще взять 5в30 и оставаться на одной вязкости круглый год. Когда говорят что мол лето жаркое, возьму-ка я 5В40 типа погуще, это вызывает улыбку, если конечно, температура воздуха окружающей среды не зашкаливает за +100 С (звучит глупо, но отражает суть)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
К чему пост?  Речь шла лето-5в30, зима- 0в20.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
какой тебе тут совет?....если реально, то...сказок нет.
никакое масло тебе не поможет избавиться от такого жора...
тупо копи деньги и капиталь двигло, или скидывай его...

я сам себе букварь, многое наизусть знаю...по ремонту в свое время их купил и прочитал на многие деньги, сейчас все в голове...+многократные проверки теории +опыт 20лет...
меня достали некоторые "умники" которые только книги читали...
засуньте эту таблицу....
и посмотрите диапазон вязкости именно тойотовского масла и его реальные характеристики, а не 15летней давности...которое сейчас совсем не актуально...
и сравните со своей таблицей, а....?

при конкретном -45с морозе 0в20 реально легче крутит, чем 5в30, и т-ра кристаллизации пониже, но... в лето 20-ка совсем не идет, очень жидкое, пленка мала, особенно на трассе в жару при нагрузке...

а если климат нормальный, то ВСЕГДА 5в30...
больше комментировать элементарные вещи не буду...
одни книжники, со своими домыслами... просто соблюдайте яповскую книгу...
а с тойотой 0в20 у меня прошлой зимой премка с родным яповским с завода АБ откаталась при -43-49с, сам охренел...

по тойоте вот примерная...но тоже 1-2г уже устаревшая...


« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 14:28:29 от Серега33 »

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
а за букварь...
с машиной идет яповский букварь, так там ОЧЕНЬ ЧЕТКО в спецификации в конце мануала все написано КАКОЕ МАСЛО КУДА И СКОЛЬКО ЛИТЬ...и т.д.
это чтоб не доставали с тупыми вопросами...
прочитайте, и потом сами ответите на половину своих "неразрешимых" противоречий...



Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Кто-нибудь юзал Мобил 5-50? Очень хвалят Матриксоводы. Говорят, намного лучше оригинала.