какой тебе тут совет?....если реально, то...сказок нет.
никакое масло тебе не поможет избавиться от такого жора...
тупо копи деньги и капиталь двигло, или скидывай его...
я сам себе букварь, многое наизусть знаю...по ремонту в свое время их купил и прочитал на многие деньги, сейчас все в голове...+многократные проверки теории +опыт 20лет...
меня достали некоторые "умники" которые только книги читали...
засуньте эту таблицу....
и посмотрите диапазон вязкости именно тойотовского масла и его реальные характеристики, а не 15летней давности...которое сейчас совсем не актуально...
и сравните со своей таблицей, а....?
при конкретном -45с морозе 0в20 реально легче крутит, чем 5в30, и т-ра кристаллизации пониже, но... в лето 20-ка совсем не идет, очень жидкое, пленка мала, особенно на трассе в жару при нагрузке...
а если климат нормальный, то ВСЕГДА 5в30...
больше комментировать элементарные вещи не буду...
одни книжники, со своими домыслами... просто соблюдайте яповскую книгу...
а с тойотой 0в20 у меня прошлой зимой премка с родным яповским с завода АБ откаталась при -43-49с, сам охренел...
по тойоте вот примерная...но тоже 1-2г уже устаревшая...