Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бородулино Сысертский городской округ Свердловская область из Сысерти Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 458847 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #525 : 23 Августа 2015, 12:41:54 »
А мой вопрос проигнорили :(



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #526 : 23 Августа 2015, 12:51:02 »
решился на ремонт 1zz.
какую муфту VVTI лучше взять 13050-22011, 13050-22012 или 13506-0D020???
еще вопросик по цепи, оригинал(3 варианта) или ремок OSK подойдет?

номеров на них не читал. ставлю оригинал. ходят. ставлю китай из ремкомплекта . тоже ходят.



Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #527 : 23 Августа 2015, 13:11:24 »
Муфту хочу оригинал поставить. А ремок OSK вроде как японский, хотя хз..все сейчас делают в Китае..
Просто в ремке кроме цепи есть, остальные железяки, которые возможно и не надо будет менять..а покупать оригинальные бошмак и успокоительное, что бы волялись в гараже, как то не по феншую..



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #528 : 24 Августа 2015, 05:20:50 »
Я оригинал ставил. Успокоители и натяжители менять один фиг нужно и звездочки все.



Оффлайн yurii22rus
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 25.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #529 : 25 Августа 2015, 20:51:20 »
Я оригинал ставил. Успокоители и натяжители менять один фиг нужно и звездочки все.
На прошлой машине(Ниссан блюберд силфи) меня цепь , звезды, муфту и "башмаки".. Башмаки без износа были..но так как купил, поменял..



Оффлайн Robit
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #530 : 14 Сентября 2015, 16:45:07 »
номеров на них не читал. ставлю оригинал. ходят. ставлю китай из ремкомплекта . тоже ходят.
Серега, в своей практике встречали моторы, у которых был износ от масла 0/20 или 5/20?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #531 : 14 Сентября 2015, 17:26:25 »
Серега, в своей практике встречали моторы, у которых был износ от масла 0/20 или 5/20?
не задавался этим вопросом. там других забот навалом пока делаеш мотор.



Оффлайн Robit
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #532 : 14 Сентября 2015, 17:42:16 »
не задавался этим вопросом. там других забот навалом пока делаеш мотор.
Тогда так- в откапиталенный мотор с гильзовкой, новыми поршнями и кольцами масло 0w20 можно лить?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #533 : 14 Сентября 2015, 17:57:46 »
Тогда так- в откапиталенный мотор с гильзовкой, новыми поршнями и кольцами масло 0w20 можно лить?
ненадо. сперва дешманского зика какогонибудь. чтобы 1000-1500км проехала на нем. слить и потом нормального залить уже. я предпочитаю 5w30 мотюль.



Оффлайн Robit
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #534 : 14 Сентября 2015, 18:12:57 »

и так понимаю что не обращаете внимание на тойотовские допуски у 5/30 ?
после ремонта для профилактики стоит долгоиграющие промывки лить (за 200 км до смены масла которые).
Нулевку на зиму стоит лить?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #535 : 15 Сентября 2015, 02:41:18 »
и так понимаю что не обращаете внимание на тойотовские допуски у 5/30 ?
после ремонта для профилактики стоит долгоиграющие промывки лить (за 200 км до смены масла которые).
Нулевку на зиму стоит лить?
нулевку лить не стоит. промывками ваще не пользуюсь ни какими. тем более после ремонта когда все в натяг на обкатке. мне жалко свою работу.



Оффлайн Robit
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #536 : 15 Сентября 2015, 07:37:14 »
Серега, а нулевку то почему нельзя? Тот кто капиталил, сказал гонять как обычно (но не выше 3000 оборотов), масло через 2000 км не менять. Хотя даже я понимаю, что это не правильно.
Про нулевку очень важно знать- машина на улице ночует



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #537 : 15 Сентября 2015, 11:59:59 »
Про 3000 оборотов первый раз слышу (больше 2 -2,5 нельзя крутить)... А что б нулевку начать использовать по полной нужно декабря дождаться... а т.к. сейчас сентябрь то 1 т.км накатать не проблема.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #538 : 15 Сентября 2015, 18:30:32 »
Серега, а нулевку то почему нельзя? Тот кто капиталил, сказал гонять как обычно (но не выше 3000 оборотов), масло через 2000 км не менять. Хотя даже я понимаю, что это не правильно.
Про нулевку очень важно знать- машина на улице ночует
да е мае. я же сказал что первые 1000-1500 надо проехать на дешовом масле не более 2500об. потом слить его без промывки и залить хорошее. можно и нулевку залить. только зачем ? она по любому дороже чем 5\30. а толку одинаково. я лью его зимой и летом. и машина на улице живет. и живу в красноярске. если опять не понятно то звони. раскажу.



Оффлайн Robit
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #539 : 15 Сентября 2015, 19:00:20 »
да е мае. я же сказал что первые 1000-1500 надо проехать на дешовом масле не более 2500об. потом слить его без промывки и залить хорошее. можно и нулевку залить. только зачем ? она по любому дороже чем 5\30. а толку одинаково. я лью его зимой и летом. и машина на улице живет. и живу в красноярске. если опять не понятно то звони. раскажу.
Да я понял что первый 2000 на дешевом проехать. Я про то что делать потом, чтоб двигатель в нормальном состоянии был. Поэтому вопросы про износ от w20 и заводку в -30...-35