Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Колмогорово Яшкинский район Кемеровская область из Яшкино

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 216859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Сообщений: 1160
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #585 : 04 Июля 2019, 09:59:54 »
Всем привет! Надумал поменять кольца+ М.К. Думаю поставить дубликаты (набор прокладок и кольца) оригинал дорого сильно. Кто ставил дубли, как ходят нормуль, все ли прокладки подходят? Масл.колпачки. у дубля все одинаковые (вроде), можно ли их ставить? Кто что думает? Очень важно ваше мнение форумчане!  :(

Вот тут еще глянь

ремкомплект двигателя



 
Оффлайн Андрекес
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 15.08.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Алион, 2002, 1zz fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #586 : 05 Июля 2019, 13:42:19 »
Всем привет! Пробег 312т.км. (не скрученный 100%) я 3 владелец, предыдущие хорошо знакомые. Жор масла 3л на 5-6 т.км. Компрессия за 13. Планирую просто поменять ничего не измеряя (если только цилиндры, новыми кольцами). Поршня оставлю старые (доработаю дополнительными отверстиями в поршнях). Делать собираюсь сам. Заказал: кольца Tp 35950-STD. Вкладыши шатунные Taiho R75A-STD. Комплект прокладок двигателя верхний Toyota 04112_22481.  Думаю ещё поездить.  Кто -что скажет, может быть кто ставил себе эти детали? :(



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #587 : 05 Июля 2019, 19:50:24 »
Кольца ТР хорошие, долго ходят, в некоторых марках машин ставят как оригинал. Вкладыши Taiho, тоже хорошего качества. Сальники все буду фирмы NOK, так как ТОЙОТА не выпускает ни сальников, ни колец, ни подшипников и многого другого. Я бы еще посоветовал на цепь посмотреть, если не меняная, то планировать замену.
Маслосъемные колпачки нужно тоже заказать и сальник коленвала.
3 литра на 5-6 тыс. км это очень много. И надеюсь, что Вы понимаете, что это не сгоревшее масло летит в глушитель, а там лямбда-зонд и катализатор, которые с каждой тыс. км забиваются и приходят в не рабочее состояние. И в довершении, притирка клапанов, впуск будет еще более менее, а с выпускными клапанами придется помучиться, если посмотрите на рабочую фаску, то она будет вся в кратерах.


« Последнее редактирование: 05 Июля 2019, 19:58:19 от Александер58186 »

Оффлайн mehling83
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 14.10.15
  • Пол: Мужской
  • Drive2
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #588 : 05 Июля 2019, 20:41:18 »
Всем привет! Надумал поменять кольца+ М.К. Думаю поставить дубликаты (набор прокладок и кольца) оригинал дорого сильно. Кто ставил дубли, как ходят нормуль, все ли прокладки подходят? Масл.колпачки. у дубля все одинаковые (вроде), можно ли их ставить? Кто что думает? Очень важно ваше мнение форумчане!  :(
При ревизии 1NZ на премке брал оригу кольца, колпачки, вкладыши. Ремкомплект ГРМ дубль - O.S.K. Резинки что-то орига, а что-то Victor Reinz, это очень достойный дубль. Проехал уже более 20 тыс.км, все норм.



 
Оффлайн Андрекес
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 15.08.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Алион, 2002, 1zz fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #589 : 06 Июля 2019, 11:22:27 »
Кольца ТР хорошие, долго ходят, в некоторых марках машин ставят как оригинал. Вкладыши Taiho, тоже хорошего качества. Сальники все буду фирмы NOK, так как ТОЙОТА не выпускает ни сальников, ни колец, ни подшипников и многого другого. Я бы еще посоветовал на цепь посмотреть, если не меняная, то планировать замену.
Маслосъемные колпачки нужно тоже заказать и сальник коленвала.
3 литра на 5-6 тыс. км это очень много. И надеюсь, что Вы понимаете, что это не сгоревшее масло летит в глушитель, а там лямбда-зонд и катализатор, которые с каждой тыс. км забиваются и приходят в не рабочее состояние. И в довершении, притирка клапанов, впуск будет еще более менее, а с выпускными клапанами придется помучиться, если посмотрите на рабочую фаску, то она будет вся в кратерах.
А маслосъёмные колпачки и сальник коленвала должны (насколько я помню) должны идти в комплекте с прокладками. Или я ошибаюсь?  :-\



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #590 : 06 Июля 2019, 15:44:37 »
Так посмотри, ты же вроде бы купил комплект.



Оффлайн Андрекес
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 15.08.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новокузнецк
    Тойота Алион, 2002, 1zz fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #591 : 06 Июля 2019, 17:30:45 »
Так посмотри, ты же вроде бы купил комплект.
Нет. Я только заказал на экзисте.