Скажу одно все корейские авто на сервисе меняют масло 1 раз в 15 тысяч км.и ходят по 250 000 км и горя не знают.почему тогда Япония меняет через 520км чтобы дотянуть до 200 000? Вывод 1 хлам делает Япония. Добьюсь это дерьмо и пересядут на корейца.вчера довелось поездить на новом солярисе 2018года.так вот разницы с моей премио никакой нет а во многом он и лучше тойоты.
Ну Вы в последнее время прям очень японцев 'морщите'...
Автомобили нашего семейства считаю хорошими!
А насчет солярисов - коллега брал с салона 5ть лет назад, в эту зиму не смог завести, приволокли к его знакомому в сервис, результат - цепь оборвана. Повезло, ничено больше не пострадало, но он еще чтото там заодно менял, не помню. Пробег на тот момент был чуть больше 50 тыс км.
До этого, гдето полтора года назад менял катушку.
Масло он меняет каждые 6-7 ткм, и до замены масло у него грам 200 но угорает, разок было что масло очень сильно угарело, его почти не было, но это похоже что качество масла такое было, потомучто потом все нормально стало.
В обшем мой 16 летний Алешка этому солярису вапше не ровня! Как по надежности так и по комфорту.