Хочу немного внести свои методы по ремонту 1ZZ. Аллион мне достался с заклинившим двигателем, незнаю на каком масле он ездил но такое чувство что больше на солидол похоже , в итоге выкинул колено ,шатуны(большой элипс) клапан VVt, поршня были хорошие в допустимых пределах. Проблема была в гильзах сильная выработка и так как этот блок без гильз с покрытием, требовалось гильзовка блока. Вобще эти блоки уже не раз гильзовал на предыдуших машинах (MR. корола) проблем небыло ,гильзы всегда брал немецкие Мале для ВАЗ они по размеру как раз и качество отличное. В итоге куплен коленвал, шатуны новые, загильзовал блок, прокладки и т.д. Мотор собран, работает отлично, расхода масла нет, но масло лью только Ликви Моли. Если кого интересует более детально с замерами ,допусками то всегда поджалуста.
выложи если остались данные...
никогда сами не занимались подобным, т.к. контрактники напрямую от 500 до 1000у.е., нет смысла...копейки... и авто с обновленным двиглом и навесным...
пригодится ...интересно по допускам...
и вдруг в нашей гондураше прикроют доставку...