Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бородулино Сысертский городской округ Свердловская область из Сысерти Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 458970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн allex45
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Курган
    Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #330 : 10 Мая 2012, 11:38:58 »
и скок стоит?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #331 : 10 Мая 2012, 13:09:51 »
Вот и у меня вскрытие показало, что в том цилиндре, где была компрессия - 7...под замену поршень...а так же присутствует глубокий задир на цилиндре...мастер грит нада гильзовать...мона только один, а мона и все...Вот кто делал....подскажите как поступить? в остальных цилиндрах компрессия по 14.
Да, и ещё грит типа от жигулей гильзы по размеру подходят...можно их поставить...что скажете???
Гильзовать и ставить новую поршневую, не факт что максимальная расточка уберёт задир + не забываем про хонинговку



Оффлайн allex45
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Курган
    Аллион, 2001, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #332 : 10 Мая 2012, 13:33:09 »
а что такое....хонинговка???



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #333 : 10 Мая 2012, 13:42:58 »
и скок стоит?
На прадика брали бензиновый за 65т.р. + гарантия пол года



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #335 : 10 Мая 2012, 16:21:38 »
Серый! А гильзы щас разве сразу с хонинговкой не идут? Или в процессе прессования в блок ей пи...да приходит.?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #336 : 10 Мая 2012, 18:20:28 »
Серый! А гильзы щас разве сразу с хонинговкой не идут? Или в процессе прессования в блок ей пи...да приходит.?
Гильзы с ней идут, я имел ввиду проточку блока



Оффлайн SYrok
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25.05.12
  • Пол: Мужской
  • Хитрый Вождь

  • Адрес: Междуреченск, Кем.обл
    Toyota Corolla LUXEL, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #337 : 25 Мая 2012, 20:15:30 »
Приветствую всех.  :)
Я год назад стал обладателем своей машинки (Toyota Corolla 2002г.в. в комплектации LUXEL, двиг 1ZZ-FE 1,8л), ну соответственно сразу же все масла и фильтра сменил, но вот масло я залил Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4, мне его порекомендовали, год лил, расход масла порядка 4,5л на 11т. км. щас на пробег почти 150т.км. и неизвестно сколько продаваны скрутили. (судя по тормозным дискам то как минимум столько же, но это лирика).
С маслом начинаю сомневаться (говорят лакирует оно внутренние поверхности в двигателе) и после капиталки хотелось бы влить нормальное масло, жду попутно советов.

Хочу делать капиталку, показания для капиталки вот какие:
1 - из выхлопной трубы вылит сизый дым и похоже даже масло, когда раскрутишь двигатель
2 - жор масла
3 - свечи засирает, похоже маслом, от того троить стало иногда когда двигатель холодный
4 - ухудшение динамики
компрессию правда ещё не мерил, но боюсь я не буду удивлён :(

похоже колпачками и кольцами тут не отделаешься, думаю даже гильзы ставить придётся.
нужен грамотный моторист, пока ищу место где сделать, ибо если гильзовать, то надо оборудование, колпачки и кольца я и сам могу сменить ;)



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #338 : 25 Мая 2012, 20:55:34 »
Кто его знает,может и отделаешься заменой колец и колпачков.Вскрытие покажет с замером зазоров.Только ищи хорошего специалиста,а то ради денег они могут и лишнего наремонтировать.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #339 : 26 Мая 2012, 09:15:35 »
Приветствую всех.  :)
Я год назад стал обладателем своей машинки (Toyota Corolla 2002г.в. в комплектации LUXEL, двиг 1ZZ-FE 1,8л), ну соответственно сразу же все масла и фильтра сменил, но вот масло я залил Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4, мне его порекомендовали, год лил, расход масла порядка 4,5л на 11т. км. щас на пробег почти 150т.км. и неизвестно сколько продаваны скрутили. (судя по тормозным дискам то как минимум столько же, но это лирика).
С маслом начинаю сомневаться (говорят лакирует оно внутренние поверхности в двигателе) и после капиталки хотелось бы влить нормальное масло, жду попутно советов.

Хочу делать капиталку, показания для капиталки вот какие:
1 - из выхлопной трубы вылит сизый дым и похоже даже масло, когда раскрутишь двигатель
2 - жор масла
3 - свечи засирает, похоже маслом, от того троить стало иногда когда двигатель холодный
4 - ухудшение динамики
компрессию правда ещё не мерил, но боюсь я не буду удивлён :(

похоже колпачками и кольцами тут не отделаешься, думаю даже гильзы ставить придётся.
нужен грамотный моторист, пока ищу место где сделать, ибо если гильзовать, то надо оборудование, колпачки и кольца я и сам могу сменить ;)
Лей что доктор прописал, и будет счастье



Оффлайн SYrok
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25.05.12
  • Пол: Мужской
  • Хитрый Вождь

  • Адрес: Междуреченск, Кем.обл
    Toyota Corolla LUXEL, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #340 : 26 Мая 2012, 17:33:24 »
так вот знать бы что именно и какой доктор прописал :)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #341 : 26 Мая 2012, 17:36:29 »
так вот знать бы что именно и какой доктор прописал :)
Ну так в букваре чёрным по белому. Тойота 0-20 и 5-30



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #342 : 27 Мая 2012, 18:17:31 »
после капиталки только Тойота 5в30
почему есть сомнение, что замена колец/колпачков не поможет, жор должен уйти ???



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #343 : 03 Июня 2012, 14:37:45 »
Ну так в букваре чёрным по белому. Тойота 0-20 и 5-30


полностью поддержу тезку, он прав... родное лей, его она не жрет...
и еще думаю хорошие кольца и колпачки уберут проблемму, даже если пробег 250 там в горшках выработки и ступенек еще нет...а вот если 350 то надо уже мерить, считать и думать, что выгоднее, ремонт, контрактник, или продажа...



Оффлайн aleks-zx
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Краснодарский край
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #344 : 16 Июня 2012, 10:42:07 »
Хочу немного внести свои методы по ремонту 1ZZ. Аллион мне достался с заклинившим двигателем, незнаю на каком масле он ездил но такое чувство что больше на солидол похоже ;D, в итоге выкинул колено ,шатуны(большой элипс) клапан VVt, поршня были хорошие в допустимых пределах. Проблема была в гильзах сильная выработка  и так как этот блок без гильз с покрытием, требовалось гильзовка блока. Вобще эти блоки уже не раз гильзовал на предыдуших машинах (MR. корола) проблем небыло ,гильзы всегда брал немецкие Мале для ВАЗ они по размеру как раз и качество отличное. В итоге куплен коленвал, шатуны новые, загильзовал блок, прокладки и т.д. Мотор собран, работает отлично, расхода масла нет, но масло лью только Ликви Моли. Если кого интересует более детально с замерами ,допусками то всегда поджалуста.