Привет, всем, как обещал, отпишусь.
Действительно, после проезда в разных режимах, в течении нескольких дней, обороты на холостых встали на свои места. Я говорил выше, что купил машину фактически новую, и знаю, что обороты в идеале должны быть 700. Я ошибся, меня что-то заклинило, что третье деление это 700 оборотов.
Сейчас у меня как и всегда стоят как в копанные отличные обороты (прогретой), а именно 600.
Но другая проблема, так и осталась. Это повышенный расход топлива. Разгоняется на высоких оборотах, такое ощущение будто-то на пониженный скоростях едет. Обычный разгон - 2500 оборотов.
Можете со своей сравнить, машина должна держать 50-60 км/ч на оборотах около 1000. У меня же сейчас такую скорость держит на 2000 тыс. (на таких оборотах машина должна держать около 100 км/ч)
Иногда(!), не знаю с чем связано, может с прогретостью машины - включается нормальный, правильный режим работы - разгоняется круче, расход меньше. И так до конца поездки.
В связи всем этим, хочу вас что спросить. Знаю, что необходимо провести комп. диагностику, но у нас в городе такие "спецы", что не хочется даже обращаться. Все друзья и знакомые механики рекомендуют ехать в Хабаровск. В Хабаровск пока нет ни времени и ни средств ехать, и потому вопрос: стоит ли провести компьютерную диагностику в своей "деревне"? Может там и не надо никаких сакральных знаний и местные спецы, все же смогут вкурить, что не так? Или это такое дело, что нужно к грамотным и только к грамотным.
PS: Может вышел из строя какой-то датчик, отвечающий за работу вариатора?