Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Петропавловск-Камчатский Камчатский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пропала тяга, увеличился расход, высокие обороты при езде, малый разгон  (Прочитано 29142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dblokhin
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2010, 1NZ-FE
Виновнику, горе-специалисту - мне, надо отдельно руки оторвать, уже жалею, что полез.
Решил установить обогрев сидений "Емеля" для комфорта зимой. Питание взял с прикуривателя, подсветку емели подключил к подсветке центральной консоли. После установки и включения полной напруги от двух сидений заметил, что обороты двигателя упали до 550 и машина стало трясти - понятно, что сделал криво и отключил обогрев от бортовой сети (пару раз подогрев работал).

Теперь что случилось. При стоянке P или D+тормоз подают обороты до 550 и машину тресёт (даже при выключении всех устройств) - никогда такого не было, я машину взял с японии фактически новую и знаю, что обороты должны быть стабильно 700, собственно они всегда такими были, до этих выходных.
Ну это мелочь. Главное - пропала тяга/резвость машины. При легком нажатии на педаль для плавного разгона - обороты поднимаются от 2000 до 3000. В то время как все со светофора легко и тихо набирают скорость, мне приходится держать обороты на 3000 чтобы быть в потоке.
Соответсвенно увеличился расход, вместо привычных показаний 12 км/литр, вижу 7 км/л. Как бы ни старался экономно ездить.

Увы, признаю, свою ошибку, но от этого легче не становиться. Что я сломал?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Клеммы сбрасывал?
Диагностику сканером делал?



Оффлайн dblokhin
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2010, 1NZ-FE
Клеммы сбрасывал. Заметил нюанс, он повторяется. После сброса клемм машина с первого раза не заводится - стартер только начинает и тут же глохнет. Со второго и все последующие запуски работают как обычно. Именно первый раз.

Диагностику еще пока не делал.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Вот поэтому я  и говорю,если руки растут не оттуда откуда надо,нехрен лезть! А поехал бы человек к электрику как я, отдал за подключение  немного денег и всё бы работало! По крайне мере предъявить можно было бы кому нибудь! А теперь непонятки с тачкой,не понятно что сгорело и ещё не понятно в какую копеечку всё это вылезет!Дружище к тебе никаких вопросов,просто стоит оно вот этого в итоге!



Оффлайн dblokhin
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2010, 1NZ-FE
Полностью с тобой согласен и сам всегда так считал и считаю. В этот раз обманулся на кажущейся легкости процесса - что ж там к прикуривателю прикрутить. Что ж, впредь все вещи только спецам - каждый должен делать свое дело.

Гугля, обнаружил информацию, что со временем, мозг тойоты подстраивается под изношенные характеристики тех или иных устройств, сохраняя общее состояние автомобиля. Сброс клемм, таким образом, обнуляет все переменные компьютера и его снова необходимо "переобучить".  Попробую отпишусь.



Оффлайн Kotofey
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 19.06.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Город у моря
    Premio, 2009, 3zr-fae
Симптомы похожи на мои в своё время, когда нарвался на заправке на говно, извиняюсь. Вариант убиты свечи.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Обороты вроде в книге читал, что должны быть 650 + - 100, а то что ты обогрев включил, пошла дополнительная нагрузка на генератор, вот от этого и просадка оборотов, за потключение питания не парься , там плюс и масса( минус ) , там максимум что может быть это только сгореть предохранитель! Так что это не электроника!



Оффлайн Artyom_Nvkz
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 03.10.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сибирь
    Allion, 2011, 2ZR-FAE
Дружище, не паникуй раньше времени! Все твои проблеммы от того что сбрасывал клеммы. Поезди , километров 100, в разных режимах, комп адаптируется и все вернется в норму.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
По схеме посмотри чего еще на ветке с прикуривателем висит. Стопы кстати горят?



Оффлайн dblokhin
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2010, 1NZ-FE
Спасибо всем, вероятно, что все из-за сброса клемм. Проезжу 100 км, отпишусь.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Спасибо всем, вероятно, что все из-за сброса клемм. Проезжу 100 км, отпишусь.
Я выходил на трассу и со скоростью 100-120 ехал примерно 20 км, и все обороты настраивались , не надо 100 ездить мучиться,  и еще дроссельную заслонку желательно почистить!



Оффлайн Борисыч
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    TOYOTA-PREMIO, 2008, 2ZR-FE
 Главное не переживай. Все это лечится, как и говорили, хорошим пробегом. Все там само срастется бо ломаться там по твоим симптомам нечему. Удачи!!!



Оффлайн dblokhin
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2010, 1NZ-FE
Привет, всем, как  обещал, отпишусь.

Действительно, после проезда в разных режимах, в течении нескольких дней, обороты на холостых встали на свои места. Я говорил выше, что купил машину фактически новую, и знаю, что обороты в идеале должны быть 700. Я ошибся, меня что-то заклинило, что третье деление это 700 оборотов.
Сейчас у меня как и всегда стоят как в копанные отличные обороты (прогретой), а именно 600.

Но другая проблема, так и осталась. Это повышенный расход топлива. Разгоняется на высоких оборотах, такое ощущение будто-то на пониженный скоростях едет. Обычный разгон - 2500 оборотов.
Можете со своей сравнить, машина должна держать 50-60 км/ч на оборотах около 1000. У меня же сейчас такую скорость держит на 2000 тыс. (на таких оборотах машина должна держать около 100 км/ч)

Иногда(!), не знаю с чем связано, может с прогретостью машины - включается нормальный, правильный режим работы - разгоняется круче, расход меньше. И так до конца поездки.

В связи всем этим, хочу вас что спросить. Знаю, что необходимо провести комп. диагностику, но у нас в городе такие "спецы", что не хочется даже обращаться. Все друзья и знакомые механики рекомендуют ехать в Хабаровск. В Хабаровск пока нет ни времени и ни средств ехать, и потому вопрос: стоит ли провести компьютерную диагностику в своей "деревне"? Может там и не надо никаких сакральных знаний и местные спецы, все же смогут вкурить, что не так? Или это такое дело, что нужно к грамотным и только к грамотным.

PS: Может вышел из строя какой-то датчик, отвечающий за работу вариатора?



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Ты сам себе делаешь  головную боль,ездий, все нормально у тебя!



Оффлайн Den nsk
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
У меня  что Allione 260 предыдущем и на Premio 260 раньше после скидывании клемм тоже обороты плавали пока не проезжал 20 км и компьютер настраивался,раньше дроссельную не чистил, на этой машине почистил дроссельную и уже два раза скидывал клемму на акум и обороты в норме без всякой настройке компьютера :yes: