Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Петропавловск-Камчатский Камчатский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пропала тяга, увеличился расход, высокие обороты при езде, малый разгон  (Прочитано 29144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекса1
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 08.12.15
  • Пол: Мужской
  • Моя Премка
  • E-mail

    Адрес: Санкт- Петербург
    Тойота Премио ZRT260, 2008, 2ZR-FE
голова тут ни при чем. В авто два датчика наружной температуры. Первый - под бампером, с него инфа отображается на панели климата. Второй - после воздухана, там же где ДМРВ. Вероятно что в работе мозгов учавствуют оба - но не факт (ИМХО).
Вариатор прогреется до рабочей температуры и все будет ОК



Оффлайн Vladimir8519
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2009, 2ZR-FE
Всем доброго времени суток!
Владею Премио (2009 г. передний привод, 1,8 л.) уже почти полтора года и столкнулся с похожей ситуацией, как у "dblokhin" - автора темы. В общем после последней замены масла в ДВС заметил, что у меня при езде большие обороты (до 40км/ч - 2000 об/мин, 50-70 км/ч - 2200-2300 об/мин), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. До недавнего случая были повышенные обороты только при разгоне, потом почти сразу опускались до нормальных 1200-1400 об/мин (при скорости до 60 км/ч) и в независимости от температуры двигателя. Разгон авто нормальный, с этим проблем нет, расход бензина тоже не изменился (как был 10-11 л на сотню по городу так и остался). Такое кстати происходит при езде только со включенной печкой. Если вентилятор климата выключить, то обороты после разгона падают до нормальных (1200-1400) при любой температуре двигателя. Такого феномена я раньше не замечал, правда ездил я осенью, летом и весной, когда температура не опускалась ниже +3. Такое наблюдаю с конца октября, как раз после замены масла, обороты большие и не опускаются пока ДВС не прогреется полностью. И собственно вопрос, это такая особенность работы этого авто, или все же какая-то неисправность? И добавлю, что при езде на полностью прогретом двигателе, если он на 1 деление остынет, то обороты будут снова держаться повышенными.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Всем доброго времени суток!
Владею Премио (2009 г. передний привод, 1,8 л.) уже почти полтора года и столкнулся с похожей ситуацией, как у "dblokhin" - автора темы. В общем после последней замены масла в ДВС заметил, что у меня при езде большие обороты (до 40км/ч - 2000 об/мин, 50-70 км/ч - 2200-2300 об/мин), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. До недавнего случая были повышенные обороты только при разгоне, потом почти сразу опускались до нормальных 1200-1400 об/мин (при скорости до 60 км/ч) и в независимости от температуры двигателя. Разгон авто нормальный, с этим проблем нет, расход бензина тоже не изменился (как был 10-11 л на сотню по городу так и остался). Такое кстати происходит при езде только со включенной печкой. Если вентилятор климата выключить, то обороты после разгона падают до нормальных (1200-1400) при любой температуре двигателя. Такого феномена я раньше не замечал, правда ездил я осенью, летом и весной, когда температура не опускалась ниже +3. Такое наблюдаю с конца октября, как раз после замены масла, обороты большие и не опускаются пока ДВС не прогреется полностью. И собственно вопрос, это такая особенность работы этого авто, или все же какая-то неисправность? И добавлю, что при езде на полностью прогретом двигателе, если он на 1 деление остынет, то обороты будут снова держаться повышенными.
Так и должно быть, ты походу раньше это не замечал



Оффлайн Vladimir8519
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2009, 2ZR-FE
Так и должно быть, ты походу раньше это не замечал
Может быть, т.к. зимой не ездил. Так с гаража выезжаешь и едешь на таких оборотах километров 5. Вообще похоже этот двигатель в мороз и не прогреть нормально, кроме как на ходу такими высокими оборотами (остыть он у меня на 1 деление на ходу в -25 то же может). Возможно в плюсовую температуру он и прогревался быстро, что я не замечал таких оборотов. Спасибо за ответ. Я то уже начал думать, что слетело что-то, в первую очередь думал на термостат.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Может быть, т.к. зимой не ездил. Так с гаража выезжаешь и едешь на таких оборотах километров 5. Вообще похоже этот двигатель в мороз и не прогреть нормально, кроме как на ходу такими высокими оборотами (остыть он у меня на 1 деление на ходу в -25 то же может). Возможно в плюсовую температуру он и прогревался быстро, что я не замечал таких оборотов. Спасибо за ответ. Я то уже начал думать, что слетело что-то, в первую очередь думал на термостат.
Термостат легко проверить, оба шланга основного радиатора не должны быть теплыми,  после 5-10 минут работы двигателя это на открытие, а на закрытие - двигатель будет перегреваться



Оффлайн Vladimir8519
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2009, 2ZR-FE
Термостат легко проверить, оба шланга основного радиатора не должны быть теплыми,  после 5-10 минут работы двигателя это на открытие, а на закрытие - двигатель будет перегреваться
Проверю. Но там вроде все ровно. После поездки перед тем как заглушить и поставить машину открывал капот и смотрел радиатор, шланги были холодными были. Все равно даже если с термостатом порядок, я думаю остывать на ходу двиг не должен. Хотя все может быть, ведь машина, то не с северного района Японии и не расчитана на такой мороз. Брал с аука Ёкогама, там зимой таких температур не бывает (-25, -30).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Проверю. Но там вроде все ровно. После поездки перед тем как заглушить и поставить машину открывал капот и смотрел радиатор, шланги были холодными были. Все равно даже если с термостатом порядок, я думаю остывать на ходу двиг не должен. Хотя все может быть, ведь машина, то не с северного района Японии и не расчитана на такой мороз. Брал с аука Ёкогама, там зимой таких температур не бывает (-25, -30).
Если нижний патрубок совсем холодный, значит термостат работает правильно. Ну а остыванию подвержены все салюминовые блоки. утеплите низ брезентом



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Vladimir8519,
У всех так, печку не включай пока до середины не прогреется



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Vladimir8519,
У всех так, печку не включай пока до середины не прогреется
Если машину бросаю на морозе, то печку ставлю на 2-3 деление и в положение ноги и лобовое,  для недопущения тепловых трещин на стекле! 



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Если машину бросаю на морозе, то печку ставлю на 2-3 деление и в положение ноги и лобовое,  для недопущения тепловых трещин на стекле!
Также, только оставляю на одном делении, после прогрева иногда на лобовое. Летом наоборот холодный воздух редко на стекло. Только если запотело и то на +23. Знакомый на горячее стекло плесканул холодной воды с карьера, когда мыл. Треснуло лобовое на хорьке.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Также, только оставляю на одном делении, после прогрева иногда на лобовое. Летом наоборот холодный воздух редко на стекло. Только если запотело и то на +23. Знакомый на горячее стекло плесканул холодной воды с карьера, когда мыл. Треснуло лобовое на хорьке.
Всю дорогу мою с кёрхера китайского, всегда вода со скважины, она намного холоднее чем с карьера, пока проблем не было, лет 8-10 уже! Летом же, всегда у меня включен кондиционер, режим ноги руки, и  холодный воздух!  Если идет дождь, то включаю стекло и ноги, и чуть прибавляю температуру для комфорта, а не для недопущения трещин, трещин летом у меня не было! А друг твой наверное, камешик нечаянно закинул на лобовое вместе с водой!



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Мне кажется для аллионов и премий проблема тресканья стекла не пктуальна, я знаю есть марки авто в которых с поводом и без повода лобовое трешину дает, у срв в предпоследнем кузове трескается только так для примера, а у нас ни разу жалоб не слышал, с потоками воздуха не упражняюсь.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Мне кажется для аллионов и премий проблема тресканья стекла не пктуальна, я знаю есть марки авто в которых с поводом и без повода лобовое трешину дает, у срв в предпоследнем кузове трескается только так для примера, а у нас ни разу жалоб не слышал, с потоками воздуха не упражняюсь.
Да у меня много японских машин было, ни где трещин не было! Если горячий воздух включить на холодное стекло, то конечно получишь тепловую трещину! Стакан с балкона занес, и налей в холодный стакан горячий чай, стакан обязательно треснет!



Оффлайн Vladimir8519
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2009, 2ZR-FE
Если нижний патрубок совсем холодный, значит термостат работает правильно. Ну а остыванию подвержены все салюминовые блоки. утеплите низ брезентом
В выходные я обязательно понаблюдаю за температурами патрубков при прогреве, сейчас машина в гараже стоит, а на работу в нынешние морозы ездить нет желания. Знаю точно - при полностью прогретом ДВС радиатор у меня полностью холодный, включая и нижнюю трубку. Сейчас зимой я машину прогревал чуть больше 10 минут в гараже с раскрытыми воротами (температура внутри гаража +5 градусов) до рабочей температуры. Если на улице оставить долгое время, то греть бесполезно её - до 1 деления за 10 минут, затем после на ходу еще 10 минут (при скорости 50 км/час) до рабочей Т. Конечно, это только в сильные морозы. Я пробовал утеплять автоодеялом и утеплитель между решеткой и радиатором - почти бестолку, но низ пока не утеплял. Так-то, когда на далекие расстояние ездишь, то не особенно напрягает, высокие обороты не более 5 минут, но проблема при коротких расстояниях, когда еще машина не успевает прогреться или с остановкой и глушением машины на 10 минут, затем снова езда на небольшое расстояние, вот так и скачут обороты у меня. Конечно, это проблем при езде не вызывает, тем более если это так запрогрмированно в ней, на расход тоже не заметил, что влияет. Но тем не менее такой процесс вызывает некоторое беспокойство о том, что это влияет пагубно на двигатель.



Оффлайн Vladimir8519
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07.02.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2009, 2ZR-FE
Vladimir8519,
У всех так, печку не включай пока до середины не прогреется
Да можно и без печки при не сильных морозах пока не прогреется, тем более в салоне у меня не очень холодно, но постепенно окна начнут запотевать - успеют запотеть до полного прогрева. Может как вариант включать обогрев как только начнут запотевать, а там уже немного ездить с большими оборотами. Кстати может кто пробовал включать климат на самую низкую температуру (без кондиционера), всяко от двигателя какой-то обогрев будет, да и окна запотевать не будут, может и обороты в норме будут.