Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Петропавловск-Камчатский Камчатский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пропала тяга, увеличился расход, высокие обороты при езде, малый разгон  (Прочитано 29143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den nsk
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Клеммы сбрасывал. Заметил нюанс, он повторяется. После сброса клемм машина с первого раза не заводится - стартер только начинает и тут же глохнет. Со второго и все последующие запуски работают как обычно. Именно первый раз.

Диагностику еще пока не делал.
У меня так же после скидывания клемм машина с первого раза не заводится,и на Allione так же было я думаю это у всех наших машин :yes:



Оффлайн Привет
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 15.04.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота-Премио, 2009, 1NZ
У меня после скидывания клемм, так же заводится со второго раза, после чего для настройки оборотов хх надо длительно ездить. Обороты при этом повышенны. Но если скинуть клемму второй раз, после короткой поездки в 2-3 км, то обороты приходят в норму, сразу же, безо всякой уже езды, даже с еле прогретым мотором. Зимой всегда наглухо закрываю радиатор спереди, без этого утепления прогреть даже на ходу 1NZ не получалось, а с таким утеплением, даже при оттепелях до нуля градусов, перегрева нет, термостат никогда не открывается, зато двигатель быстро выходит на рабочую температуру, после чего снижается расход топлива, понижаются обороты при езде и увеличивается тяга двигателя.



Оффлайн WenDor
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07.04.14
  • Пол: Мужской
  • Не давайте детям слишком часто ронять слёзы, а то им нечего будет уронить на вашу могилу!

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Недавно менял АКБ, соответственно скидывал клеммы. После постановки нового АКБ, автомобиль завёлся с первого раза, обороты сразу нормальные без езды.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Недавно менял АКБ, соответственно скидывал клеммы. После постановки нового АКБ, автомобиль завёлся с первого раза, обороты сразу нормальные без езды.
У тебя не электронная заслонка!



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Опять да потому, а хх как регулируется на механической заслонке? Подсосами?? ;D



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS

Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
У меня так же после скидывания клемм машина с первого раза не заводится,и на Allione так же было я думаю это у всех наших машин :yes:
Вчера заводил свой аллион, после двух месячного простоя, АКБ сел ещё 17 ноября. Прикуривание от дополнительной батареи не помогло, наверно плохой контакт был. Поменял местами батареи и с первого раза завел. До этого раз пять сбрасывал клемы и всегда заводил с первого раза.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Опять да потому, а хх как регулируется на механической заслонке? Подсосами?? ;D
имею в данный момент две машины, премио 1nz в 240 кузове так вот на ней после снятия клемм ни какие обороты не плавают, а на премио в 261 кузове завышены обороты после снятия клемм, и 261 с первого раза не заводится! В 261 электронная заслонка, в 240 с тросом! Пишу из личных наблюдений, а не из догадок!



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
У всех почему то по разному, у кого сами сразу как надо становятся (у меня так же) а у кого то надо настраивать



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
У всех почему то по разному, у кого сами сразу как надо становятся (у меня так же) а у кого то надо настраивать
Разные машины, однако. А настраивать нигде ничего не надо, настраивается само по себе



Оффлайн dblokhin
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2010, 1NZ-FE
Ты сам себе делаешь  головную боль,ездий, все нормально у тебя!
Нифига. Расход 6 км/л как бы я экономно не пытался ездить - это уж слишком. Да и вообще, машину я свою знаю, не первый год ведь на ней езжу. Отзыв только положительный ;)

Так вот, друзья, если дополнительная информация.
Была догадка, что грешит температурный датчик - т.к. после езды на машине около 1 часа (без перерыва), все вставало на свои места. Предположил, что датчик показывает значительно ниже температуру, чем есть на самом деле, и потому голова считает что нужно лить больше топлива для разогрева. Но это моя догадка, а теперь к фактам.

Показания на приборной панели ВНЕШНЕЙ температуры показывает на 10-11 градусов ниже реального значения! Заметил только сегодня. Кто знает? С одного и того же датчика берутся эти показания?

ПС: переживаю, что может не датчик вышел из строя, а голова тайоты.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
голова тут ни при чем. В авто два датчика наружной температуры. Первый - под бампером, с него инфа отображается на панели климата. Второй - после воздухана, там же где ДМРВ. Вероятно что в работе мозгов учавствуют оба - но не факт (ИМХО).



Оффлайн dblokhin
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28.02.14
  • Пол: Мужской

  • Toyota Premio, 2010, 1NZ-FE
Добрый день, уважаемые.
Провел самодиагностику, замкнув пины "TC"-"CG" в диагностическом разъеме DLC3.
Индикатор ABS моргает показывает 41 ошибку.
Индикатор SRS - 52 ошибку.


« Последнее редактирование: 13 Декабря 2015, 15:53:16 от dblokhin »

Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
http://enc.drom.ru/3297/
41                    напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В




Оффлайн Алекса1
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 08.12.15
  • Пол: Мужской
  • Моя Премка
  • E-mail

    Адрес: Санкт- Петербург
    Тойота Премио ZRT260, 2008, 2ZR-FE
имею в данный момент две машины, премио 1nz в 240 кузове так вот на ней после снятия клемм ни какие обороты не плавают, а на премио в 261 кузове завышены обороты после снятия клемм, и 261 с первого раза не заводится! В 261 электронная заслонка, в 240 с тросом! Пишу из личных наблюдений, а не из догадок!
На 260 кузовах электронная педаль газа, поэтому после снятия клемм аккумулятора компьютер настраивает все параметры заново, после нескольких поездок в течении 1-2 дней, от пробега сильно не зависит.