Преимущество OLLO в том, что это готовый продукт (если сильно не придираться ), поставил за день без гемора. Не надо пилить, мудрить и т.д. Не вижу смысла из-за 10% улучшения портить отражатель, делать непонятно из чего колхозную декоративную накладку на блок линзы. OLLO , можно без последствий снять и поставить другую улучшенную модификацию (думаю узкоглазые самоделкины еще придумают).
Преимущество?!?!?
))) Преимущество должно быть в качестве света а не в готовом продукте
Один из вариантов готового решения я уже привел ранее. А насчет портить отражатель, то здесь масса вариантов, начиная с того.... зачем Вам отражатель если у Вас установлен Линзовый модуль или Вы все же рассматриваете вариант "BackUp"..... и заканчивая 100% копией отражателя изготовленного из стеклоткани с армированием для последующей инсталляции качественных линзовых модулей. Если существует вариант возврата на штатный галоген, тогда изначально зачем заморачиватся? С другой стороны если ставим модуль сами какой тут гемор? Для себя делаем красиво и аккуратно
)) Если отдаем фару для инсталляции в чужие руки.... не факт, что чужие руки сделают все красиво.
Я не отговаривают и не пытаюсь переубедить от модулей ОЛЛО, каждый для себя сделает выводы сам. Честно говоря, прочитав данную тему не увидел ни одного здравого размышления, вот Диагнозе более честно написал, все остальное похоже на зомбирование что ОЛЛО самый лучший вариант
))))
Кроме этого например во Владивостоке можно купить наши родные линзовые фары которые идут с 2005года в полной комплектации за 7500руб 1шт. в которой ближний линза Който, а дальний галоген. При этом это получаем родную оригинальную фару + блок розжига + ламп ксенон + лампа галоген + элмоторчик корректора = готовый качественный продукт производства Японии. Все что нужно, это легкая модернизация японской галки и просто переустановить фары.
И еще как вариант для размышления....
Прохождение ТО, доблестный леЙтИнант задрачивает автовладельца....
литеха: "Сдирайте Тонировку..."
владелец: "Она заводская"
литеха: "А меня не колышит, берите нож и срезайте пленку"
владелец: "Она Заводская с Японии, стекло темное по всей глубине, там тонировочной пленки нет."
литеха: "чем докажите, дайте мне бумагу где написано о том что вы говорите"
владелец:
((( разводит руками
литеха: "уберете тонировку пройдете ТО"
.....
....
...
прошло 60 мин....
владелец привозит бумагу с экспертизы в которой написано
))) ВНИМАНИЕ!
"Стекло имеет инкрустированный УФ защитный слой, изготовленный при заводском производстве"
)))
литеха: "ну вот сразу бы так"
ставит роспись .....
Это я к тому написал, что чем меньше модернизированная фара отличается от привычного понимания, тем легче.... меньше бросается в глаза и не возникают глупые вопросы...
Не стоит забывать про новый техрегламент 01,09,2010! Возможно, что действительно придется ставить и омывайку для фар и коректор.