т.е. получается вот от этого он добился галки, но тут как я понял у него стоит родной колпачек в фаре а биксенон не родной, т.е у нас это сделать не возможно у кого родной би-ксенон, так?
масло масляное.
Наша Родная Фара с БиКсеноном имеет свою форму отражателя, она рассчитана под максимальную светоотдачу с четкими границами, это достигается расчетной компьютерной моделью под конкретную БиКсеноновую лампу. Галогеновый отражатель имеет меньше рифлений, но и он подвержен расчету под конкретную лампу. Все это легко проверить если сравнить отражатели фар с Галогеном и БиКсеноном. ВАЖНО! Положение секторов формирования пучка, а потом уже производитель ламп и блоков розжига!
Я, развернул галогенную лампу и убрал японскую галку со встречки, получил нашу правую галку, увидел обочину, НО!!! сформированная правая галка не такая как в нормальном привычном виде, она делиться на три легких засветки-тени. Именно эта засветка и формируется отражателем. По нормальной схеме, нужно шлифануть эту область отражателя и будет все гуд. Что касаемо самого света, в городе вообще не напрягает. Когда идешь по трассе тоже, встречка не моргает, НО! сильно "вспыхивают" дорожные знаки.