Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новониколаевский Волгоградская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)  (Прочитано 128578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #90 : 21 Апреля 2010, 09:00:17 »
Что то я тоже сомневаюсь по поводу замены колечек. Они что - пластилиновые? На смешном пробеге уже и менять. Ерунда.
Даже на Приорах так не делают



Оффлайн chegewara
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 19.10.09
  • Свами Че!!!
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #91 : 21 Апреля 2010, 09:08:14 »
Япам больше делать нехрен как перед продажей капиталку двига делать. Сами подумайте.      Хозяину легче сдать да новую купить. А продавцам быстрее сбыть. Где в аукционнике указано состояние двига?
Вот у вас логика пионеров я нимагу! При чем здесь перед продажей, ты чо по себе судишь? У них стал известен факт о деффекте, они поехали по гарантии и поменяли. Япы вообще в плане эксплуатации правильные люди (хотя и не все), они все в сервисах делают, а не как мы - в гаражах, во дворе, у знакомых на крайняк в сервисе!


« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 09:10:54 от chegewara »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #92 : 21 Апреля 2010, 10:18:31 »
Ну-ка, ну-ка!  Всю партию машин выпущенных с2002 по 2004 по гарантии в сервис на замену колец?  ТОЙОТА  бы разорилась на хрен. Рекомендации для сервисов ( т.е. для внутреннего пользования) может и даны были.  Но чтоб все поперлись кольца менять при пробеге в 10-20 тыс. км!


« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 10:33:59 от seandrey1 »

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #93 : 21 Апреля 2010, 10:35:59 »
Тоже согласен,что только яп, большой поклонник Раши и Пакистана (куда скорее всего отправится машинка) будет беспокоиться о расходе масла через 5 и более лет. Авто работает и ладно,угрозы жизни нет.Это не педалька газа.



Оффлайн sanya_fil85
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 04.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #94 : 21 Апреля 2010, 19:41:12 »
могу тебе и так сказать, что всё нормально там не будет. Если нормально, на века, всё делать, то тыщ 40 вылезет не меньше, если конечно мастера толковые. У этих моторов болячка нехорошая, стенки цилиндров со временем "теч" начинают и от этого все проблемы. Нужно его гильзовать, у нас нисановскими гильзами гильзуют, новые поршня под них, колечки, прокладки, маслосъемные колпачки, сальники и т.д. и того примерно 40 тыщ с работой вместе! а за 20 на долго его 100% не хватит!



Оффлайн sanya_fil85
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 04.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #95 : 21 Апреля 2010, 19:42:34 »
я свой то не стал капиталить от того что долго это, а мне без машины ни как! :)



Оффлайн fractal
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 27.01.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #96 : 22 Апреля 2010, 07:51:23 »
Кто обратился в сервис с проблемой жора масла тем, поменяли кольца или шортблоки поставили, возможно, что кто и доезжал до конца гарантии и немучался таким вопросом. Если бы это затрагивало безопасность езды то отозвали бы все,( как сейчас с лексусами и системой стабилизации).



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #97 : 22 Апреля 2010, 11:32:07 »
syv - а я вот ему почему-то доверяю... ;) насчет мнений - не стоит ругаться, лучше действительно побольше источников, ссылок... маслице жрет у большинства гонщиков, а вот норма это или нет, не уверен... есть 2 варианта: капиталить каждые 100-150 тыс км, или просто доливать масло... ;) доливать наверно дешевле :)



Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #98 : 26 Апреля 2010, 06:33:51 »
На наших двигах кольца не столько изнашиваются сколько залегают из за средненького масла или несвоевременной замены, а япы льют или минералку или в лучшем случае гидрокрекинг  (то что в железных баночках с надписью Тойота) да еще и жиденькое а после гарантии ваще могут не менять вот в результате и имеем в большинстве засраные двигателя с залегшими кольцами.  Если после ремонта лить нормальную синтетику, то движка будет чистый и ходить будет долго и масло есть не будет. Сам только кольца и резинки менял на 260 тыс и не растачивал ничего после проехал уже больше 60 тыс -масло не жрет. Масло шелл хеликс ультра 5w40 замена через 15 тыс все нормуль. 8)



Оффлайн MaksST
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 31.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: сделал ремонт движка
« Ответ #99 : 26 Апреля 2010, 07:08:29 »

Вот у вас логика пионеров я нимагу!Япы вообще в плане эксплуатации правильные люди (хотя и не все), они все в сервисах делают, а не как мы - в гаражах, во дворе, у знакомых на крайняк в сервисе!
Япы в плане эксплуатации правильные люди   :lol: :lol: :lol:
+1 особливо замена масла раз в 40 тыщ при регламенте тыщ 10 поржал. видел я гудрон с япии с пробегом 35 -45 тыщ ооочень щепетилны япы ну просто оочень. прокуренные салоны, да у них машины как у нас мобилы поднадоел поменял уронил не растроился.  звонит да и х с ним.

Добавлено 29.04.2010
как раз о чем я писал выше
Ссылки ?
да пожалуйста...Вот один из примеров засранного движка  :crazy:
Какие япы могут быть пофигистами...И как они относятся к авто, которые чере три года сливают к нам в страну  >:(
Не все конечно...но однако это уже прогрессия...и для нас не приятная...Видать у них тоже кризис.

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151374532.html


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 11:25:55 от MaksST »

Оффлайн Dinas
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 08.02.10
  • Пол: Мужской
  • Allion A18 4WD 2002
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #100 : 26 Апреля 2010, 07:56:01 »
У этих моторов болячка нехорошая, стенки цилиндров со временем "теч" начинают
Это как ?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #101 : 26 Апреля 2010, 09:35:14 »
У этих моторов болячка нехорошая, стенки цилиндров со временем "теч" начинают
Это как ?
да, а то, может, ссылки на это дело есть ???



Оффлайн Romich
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 04.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2002, 1NZ
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #102 : 29 Апреля 2010, 06:19:50 »
Ссылки ?
да пожалуйста...Вот один из примеров засранного движка  :crazy:
Какие япы могут быть пофигистами...И как они относятся к авто, которые чере три года сливают к нам в страну  >:(
Не все конечно...но однако это уже прогрессия...и для нас не приятная...Видать у них тоже кризис.

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151374532.html



Оффлайн Батя
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 11.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хакасия, г. Саяногорск
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #103 : 29 Апреля 2010, 08:30:58 »
Ссылки ?
да пожалуйста...Вот один из примеров засранного движка  :crazy:
Какие япы могут быть пофигистами...И как они относятся к авто, которые чере три года сливают к нам в страну  >:(
Не все конечно...но однако это уже прогрессия...и для нас не приятная...Видать у них тоже кризис.

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151374532.html
[/qu
Ссылки ?
да пожалуйста...Вот один из примеров засранного движка  :crazy:
Какие япы могут быть пофигистами...И как они относятся к авто, которые чере три года сливают к нам в страну  >:(
Не все конечно...но однако это уже прогрессия...и для нас не приятная...Видать у них тоже кризис.

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151374532.html
Да жесть.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #104 : 29 Апреля 2010, 10:20:53 »
Двигатели серии ZZ. Реквием


--------------------------------------------------------------------------------





Материал любезно предоставил Дмитрий (г. Уфа)


От Toyota-Club. Разумеется, ниже приведен не оригинальный сервисный бюллетень, а адаптированный русский перевод. Поэтому большие любители соблюдения внешней формы могут эту страницу просто закрыть и по всем вопросам обращаться непосредственно в Toyota Motor Corp. Ну а нормальные читатели, надеюсь, сделают для себя определенные выводы из указанных фактов.

Кстати, если кто-то еще ни разу не видел настоящего TSB, вот пример одного из них (посвященного, кстати, рассыпающемуся приводу VVTL-i):

 



--------------------------------------------------------------------------------




Повышенный расход моторного масла на автомобилях с двигателями #ZZ


Данный бюллетень описывает причины повышенного расхода моторного масла на автомобилях с двигателями серии #ZZ и способы ремонта этих двигателей в дилерской сети.

Автомобили, на которых может появиться проблема повышенного расхода масла:
Модель
 Код модели
 
Avensis; производство Англия
 ZZT220, ZZT221
 
Corolla; производство Англия, Турция
 ZZE111, ZZE112, ZZE120, ZZE121
 

I. Условия проявления

Повышенный расход моторного масла (≥ 1л./1000 км), при пробеге автомобиля 40 000 – 50 000 км.

II. Причина

Проблема повышенного расхода масла может иметь несколько причин:
1) износ маслосъемного кольца поршня (плохая очистка стенок цилиндров от масла в силу повышенного износа маслосъемных колец поршней);
2) коррозия верхнего компрессионного кольца (оксидная коррозия верхних компрессионных колец вызывает износ и потерю эластичности последних, что в свою очередь ведет к неправильному износу стенок цилиндров);
3) залегание маслосъемного кольца поршня (залегание маслосъемных колец поршней происходит вследствие ухудшения рабочих свойств моторного масла при воздействии на него картерных газов в канале, где масло возвращается из головки цилиндров в картер и поддон).




Механизм воздействия картерных газов на моторное масло

III. Устранение дефекта в производстве

1) Износ маслосъемного кольца поршня
С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.

2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.

3) Залегание маслосъемного кольца поршня
Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.

IV. Устранение дефекта в дилерской сети

Замечание: чтобы строго следовать гарантийной политике Тойота и полностью компенсировать затраты на гарантийный ремонт, необходимо четко следовать порядку поиска неисправности и восстановительных работ приведенному ниже.



Автомобиль доставлен к дилеру с проблемой повышенного расхода моторного масла     
Да
     
Проверьте, присутствует ли неправильный износ стенок цилиндров вследствие оксидной коррозии верхних компрессионных колец (см. фото в приложении) Да Замените блок цилиндров в сборе с коленчатым валом (“SHORT BLOCK”) (F/Fix 1)
Нет
     
Проверьте, превышает ли разница измерений max и min диаметра цилиндра 0,1 мм Да Замените “SHORT BLOCK” (F/Fix 1)
Нет
     
Проверьте, залегли ли маслосъемные кольца Да Замените “SHORT BLOCK” (F/Fix 1)
Нет     
Наблюдается повышенный износ колец Да
 Замените комплект поршневых колец (F/Fix 2)

F/Fix процедура №1
Замена блока цилиндров в сборе с коленчатым валом (SHORT BLOCK ASSY) для двигателей:
 1ZZ – P/N 11400-0D061
 3ZZ – P/N 11400-0D031
 4ZZ – P/N 11400-0D021

F/Fix процедура №2
Замена комплекта поршневых колец для двигателей:
 1ZZ:
   P/N 13011-0D080 для двигателя английского производства
   P/N 13011-22210 для двигателей японского производства
 3ZZ, 4ZZ:
   P/N 13011-0D70 для двигателя английского производства
   P/N 13011-22200 для двигателей японского производства


Для оценки правильности износа стенок цилиндров обратите внимание на наличие или отсутствие следов хона в верхней точке остановки компрессионных колец. Ниже приведены примеры правильного и неправильного износов стенок цилиндров.



 
При таком износе стенок нет необходимости в замене блока цилиндров





 
a) Ступенчатый износ стенок





 
б) Износ хона (отсутствие пересекающихся линий хона)





 
в) Ненормальный износ хона (нерегулярное расположение линий хона)


В случаях
   а) ступенчатого износа стенок,
   б) износа хона,
   в) ненормального износа хона
блок цилиндров подлежит замене.