0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ценник контрактного двигателя получается
а с заменой башмаков все 35 и выше...
Я вот про , что. Ради интереса узнавал год назад когда Аллиона покупал- 1,8 за 27 можно было взять со Владика (+ доставка) с пробегом до 100 и устной гарантией
Устная гарантия у всех одна. пошол на х....й и начинаеш чинить контрактный мотор
У меня несколько знакомых меняло двигатель в Автоленде- притензий нет. Кстате один из них на рав4 менял, там вроде как у нас движок. Цены незнаю.
я как бы тоже их наменял порядком. по всякому было. но в случае с нашим мотором. лучше потерять немного времяни и сделать его. и по деньгам тоже самое и все новое в нутри. обкатать по нормальному и ездить спококойно еще тыщ 120.
Сегодня от скуки обзвонил пару контор ценник двигателя от 40 до 50 тыс. без установки гарантий 0 . Так что только кап ремонт получается лучшим решением.
и я про тоже. так что милости просим.
Всем доброго времени суток! Мужики помогите добрым советом! После замены цепи ГРМ что- то случилось с моей машиной, когда в начале набираешь скорость всё нормально, все 4 передачи включаются, но после торможения загорается чек и всё, обороты поднимаются до 3500 а четвертая не включается и тяга херовая. Когда глушишь и заново заводишь всё нормально до первого торможения. Что это, а?