Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новониколаевский Волгоградская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)  (Прочитано 128552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FreeDom
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 07.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио
Всем привет!
Народ, подскажите плиз, кто менял цепь ГРМ, кроме сего расходника что еще меняется совместно???
Замучила меня гремящая цепь на 1300-1600 оборотов.. хочу поменять.
код запчасти 13506-22030 цепь
                   13559-22011 натяжитель цепи
                   13561-22020 успокоитель цепи
                   13523-22020 звездочка распред вала
Что я упустил???
Всем заранее спасибо.



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #1 : 28 Января 2009, 16:11:44 »
вроде все



Оффлайн Frosich
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 06.08.08
  • Пол: Мужской
  • ЮреЦ
  • Allion 1.8 2005 silver zzt240

  • Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1zz-fe
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #2 : 28 Января 2009, 19:48:36 »
ОО! вопрос отличный
а ее менять как и ремень нужно, через какой то пробег?
натяжители и успокоители они отдельно как то меняются или просто смазываются? допустим цепь как то брякать начнет.
что там еще интересного?
нужно ли проходить какую либо регулировку в процессе эксплуатации, даже если не производил замену этих элементов?



Оффлайн sanechek
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 16.09.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новороссийск
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #3 : 29 Января 2009, 09:35:19 »
она сама натягивается



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #4 : 29 Января 2009, 20:44:23 »
FreeDom:

Обычно еще меняют коренной сальник, передний. Когда снимается передняя крышка, то он повреждается. Лучше поставить новый, это недорого.



Оффлайн FreeDom
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 07.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #5 : 06 Февраля 2009, 13:51:06 »
УРА! Отремонтировал я свою гремящую цепь, кому интересно могу поделится..
В общем приехал к знакомому в автосервис, железки заранее покупать не стал (кризис в кармане), да и лень было мотаться по магазинам, как в дальнейшем оказалось не зря...
Приехал, и  говорю цепочка гремит - давай дохтур, лечи мою машинку...
Посмотрел под капотом, послушал движок...
И диагноз - износ пластиковых втулок на амортизаторе натяжителя цепи, и поэтому и цепь гремит, и в резонанс входит амортизатор и поэтому грохот слышен в определенном диапазоне работы двигателя.
Вся эта железка продается только в сборе и стоит 1500 р в Барнауле. Но местные Кулибины, взялись  выточить втулки из латуни. Поменяли .. Наслаждаюсь тишиной.
Вот такое лекарство дохтур мне прописал. Все лечение вместе с работой мне обошлось в 1000 р.



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #6 : 16 Февраля 2009, 13:56:19 »
А у меня другая проблема возникла - побежал сальник на коробке... Ну естественно я сразу поехал в сервис к знакомым где  за работу мне загадали 5000 рублей... Оставил машину и вуаля звонят они мне и говорят чтобы привёз я им сальник да не один а целых 3( 2 коренных и на коробку). Оказывается у меня потекли они все... Мастера сказали что их могло морозами прехватить, хотя машину всегда прогревал... 2 сальника были по 300 рублей и один 800 рублей...



Оффлайн Вова
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омская область.
    TOYOTA ALLION, 2003, 1-NZ-FE
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 18:21:10 »
Уважаемые форумчане, кто сам менял сальник коренного подшипника, есть какие тонкости при снятии АКПП. Осенью мокрело, после эксплуатации в морозы капает. Зарание спасибо!!!!!



Оффлайн Вова
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омская область.
    TOYOTA ALLION, 2003, 1-NZ-FE
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #8 : 26 Февраля 2009, 17:04:26 »
Когда-то надо пробовать, почему-бы и нет если есть время и инструмент. В книге есть описание снятия и установки, только есть одно сомнение когда откручиваешь гидротрансформатор от маховика, через лючок, то чтобы снять все  6 болтов нужно прокручивать маховик. За что прокручивать? ведь все закрыто и нужно ли ставить АКПП в нейтральное положение, если на парковке,  маховик не прокрутишь? Кто-нибудь видел АКПП вытаскивают снизу??  1ZZ вытаскивают вместе с мотором через верх.     



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #9 : 02 Марта 2009, 03:31:33 »
Когда-то надо пробовать, почему-бы и нет если есть время и инструмент. В книге есть описание снятия и установки, только есть одно сомнение когда откручиваешь гидротрансформатор от маховика, через лючок, то чтобы снять все  6 болтов нужно прокручивать маховик. За что прокручивать? ведь все закрыто и нужно ли ставить АКПП в нейтральное положение, если на парковке,  маховик не прокрутишь? Кто-нибудь видел АКПП вытаскивают снизу??  1ZZ вытаскивают вместе с мотором через верх.     
Спросил спеца,ставить надо на нейтраль,и откручиваешь все подушки двигателия, снимаешь их с задних, передняя наживлена, и роняешь зад движки ,так они ,снимали,а если есть тэльфер ,то проще вынуть с движкой



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #10 : 02 Марта 2009, 09:28:19 »
Когда-то надо пробовать, почему-бы и нет если есть время и инструмент. В книге есть описание снятия и установки, только есть одно сомнение когда откручиваешь гидротрансформатор от маховика, через лючок, то чтобы снять все  6 болтов нужно прокручивать маховик. За что прокручивать? ведь все закрыто и нужно ли ставить АКПП в нейтральное положение, если на парковке,  маховик не прокрутишь? Кто-нибудь видел АКПП вытаскивают снизу??  1ZZ вытаскивают вместе с мотором через верх.     
Спросил спеца,ставить надо на нейтраль,и откручиваешь все подушки двигателия, снимаешь их с задних, передняя наживлена, и роняешь зад движки ,так они ,снимали,а если есть тэльфер ,то проще вынуть с движкой
конечно движек проще снять чтобы удобнее копаться, но мне коробку скидывали



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: капитальный ремоннт двс 1zz
« Ответ #11 : 12 Декабря 2009, 20:46:01 »
кто нибудь гильзовал этот двигатель ?
Скорее всего ты не загильзуешь!!! 1ZZ боится перегревов из за того что юбка поршня маленкая и в блоке рубашка охлаждения большая очень
не вы не о том заморачиваетесь загильзовать уже загильзовл 15000 накотал всё отлично переберал сам как говориться для себя и дело не в затратах поменял всё от сальников до ГРМ интересно отзывы есле кто делал подобное а так машина зверь не то что раньше !



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: капитальный ремоннт двс 1zz
« Ответ #12 : 12 Декабря 2009, 20:50:05 »
Вот вам вопрос на засыпку от чего гильзы можно туда впендюрить ? 8)



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: капитальный ремоннт двс 1zz
« Ответ #13 : 12 Декабря 2009, 20:59:18 »
Вот вам вопрос на засыпку от чего гильзы можно туда впендюрить ? 8)
От десятки.



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: капитальный ремоннт двс 1zz
« Ответ #14 : 15 Декабря 2009, 08:00:10 »
Да 1zz не гильзуется. Там расстачивать негде. Расстояние между колодцами мало. Как загильзовал то?
Растачивать есть где, а гильзы ВАЗовские на 79 диаметром! Посажены на горячию. От пятёрки по моему ,только желательно метал проверить на качество .