Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Искитим Новосибирская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 184015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Этот девайс разработан в России, точнее у нас во Владивостоке. Производитель ставил основной своей задачей безопасность - защиту от угона. В Кан Мэйте заложены функции из-за которых его нельзя использовать для угона автомобиля.
Если канмэйт установлен в автомобиле, то он определяется (сканером) как штатный тойотовский блок запуска.
Почитал инструкцию на него - угнать с его помощью можно! Будем считать что сигналку мы уже отключили, блокировки нашли и обезвредили. И у нас нет только смарткея за запуска двс. Не будем рассматривать вариант, когда угонщики приходят уже со своими блоками и прописанным в них своим ключом или вообще делают процедуру смарт ресет прямо в авто с дорогучим девайсом и прописывают любой б.у. ключ....
Ладно, сигналка обезврежена - присутпаем к запуску ДВС:

Находим в авто CanMate, закрываем двери и ЦЗ и проводком подаем на него плюс для запуска, оторвав его от сигналки. ДВС заведен. Дублируем выходной сигнал STSW, подключением проводка и канмэйту. А потом выдергиваем разъем, подключенный к кан-шине для того чтобы канмэйт не заглушил двс из-за нажатия тормоза или снития с парковки или по датчику скорости.

На самом деле это скорее всего запустить ДВС не получиться, если реально канмэйт чует с кана, что машина открыта как попало и не стоит под штатной охраной. Так написано в документации. Это же все справедливо для канадских обходчиков с каном, они тоже прикидываются штатными запускалками. Надо проверять! Но уж если угонщики с ресетилкой пришли, то нах им пытаться завести авто от каких-либо обходчиков?
Тут спасут только замок капота, блокировки двс с доп.метками, автономное питание и маяки. В общем или вам сервисные функции сигналок нужны или комплексная защита!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Рассказываю, как работают штатные туманки в режиме в ходовых огней.
Если вы делаете автозапуск или просто заводите автомобиль - туманки не загораются.
Включение происходит только при начале движения (контроллер СМ7 по кану скорость видит). И горят до тех пор, пока не пропадёт зажигание или автомат перейдет в паркинг.
Это все ясно!

Я себе сделал так, что диодные туманки у меня загораются при двух условиях: наличии ACC и отсутствие сигнала парковки. Во время дистанционного запуска сигнала ACC у меня нет вообще и не работает управление климатом и магнитофоном, ни говоря уже о том, что машина находится на парковке. Т.е. по сути мои туманки загораются в момент когда я собрался совершить движение и переключил селектор коробки с позиции "P" при запущенном ДВС. Если ДВС не запущен, то селектор дергать бесполезно.
...И горят до тех пор, пока не пропадёт зажигание или автомат перейдет в паркинг.


« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 08:34:03 от igorvod »

Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe
Почитал инструкцию на него - угнать с его помощью можно! Будем считать что сигналку мы уже отключили, блокировки нашли и обезвредили. И у нас нет только смарткея за запуска двс. Не будем рассматривать вариант, когда угонщики приходят уже со своими блоками и прописанным в них своим ключом или вообще делают процедуру смарт ресет прямо в авто с дорогучим девайсом и прописывают любой б.у. ключ....
Ладно, сигналка обезврежена - присутпаем к запуску ДВС:

Находим в авто CanMate, закрываем двери и ЦЗ и проводком подаем на него плюс для запуска, оторвав его от сигналки. ДВС заведен. Дублируем выходной сигнал STSW, подключением проводка и канмэйту. А потом выдергиваем разъем, подключенный к кан-шине для того чтобы канмэйт не заглушил двс из-за нажатия тормоза или снития с парковки или по датчику скорости.


Канмэйт делает автозапуск только если автомобиль находится в режиме охраны, все двери и капот закрыты. И еще, если с канмыйта в какой-то момент пропадало питание - он перестает делать автозапуск пока  машина не будет заведена один раз обычным способом (в присутствии смарта).
т.е.  если угонщик просунул ломик под капот, скинул клему с аккумулятора, залез в машину, спокойно всё разобрал, нашел вышеупомянутый проводочек, кинул на него минус, закрылся в машине , подал питание - хрен ему, запуска не будет.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
На самом деле контроллер CM7 очень интересный, но ценник на него совершенно не гуманный... Стоил бы он 5000руб, купил бы для опытов. А то  у меня стоит Key-Override-All c ним не работает смарт-ентри во время дистанционного запуска и чтобы головной свет не загорался  в это же время, пришлось еще релюху вешать на доп.канал. Теперь купил на ebay EVO-ALL он лишен этих недостатков, но он, сука, глушит ДВС при открытии дверей. Мне уже подсказали идею с дублированием зажигания напрямую от сиги для того чтобы ДВС не глох. Как только придет тепло в наши края - начну с EVO-ALL бороться :-)



Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe
Это все ясно!

Я себе сделал так, что диодные туманки у меня загораются при двух условиях: наличии ACC и отсутствие сигнала парковки. Во время дистанционного запуска сигнала ACC у меня нет вообще и не работает управление климатом и магнитофоном, ни говоря уже о том, что машина находится на парковке. Т.е. по сути мои туманки загораются в момент когда я собрался совершить движение и переключил селектор коробки с позиции "P" при запущенном ДВС. Если ДВС не запущен, то селектор дергать бесполезно.
...И горят до тех пор, пока не пропадёт зажигание или автомат перейдет в паркинг.

Молодец!
Солько времени потратил на это?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Канмэйт делает автозапуск только если автомобиль находится в режиме охраны, все двери и капот закрыты. И еще, если с канмыйта в какой-то момент пропадало питание - он перестает делать автозапуск пока  машина не будет заведена один раз обычным способом (в присутствии смарта).
т.е.  если угонщик просунул ломик под капот, скинул клему с аккумулятора, залез в машину, спокойно всё разобрал, нашел вышеупомянутый проводочек, кинул на него минус, закрылся в машине , подал питание - хрен ему, запуска не будет.
Да забудьте Вы про его "противоугонные" функции, другие безключевые обходчики тоже никто для угона не использует. Угоняют авто запуская ДВС другими способами.
СМ7 интересен только с точки зрения сервисных функций.



Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe
Теперь купил на ebay EVO-ALL он лишен этих недостатков, но он, сука, глушит ДВС при открытии дверей.

СМ7 тоже глушит. Т.е. ты заводишь машину дистанционно, снимаешь с охраны - она глохнет. Это специально сделано в целях безопасности.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Молодец!
Солько времени потратил на это?
На изучение схем половину рабочего дня и еще часа два на реализацию. А то что я сейчас на работе херней занимаюсь это ничего? уж лучше с пользой для дела схемы изучать.

Во первых мне это интересно было!
Во вторых я бы за это мог дать не более 1000руб. и только в зимнее время. За теплый бокс и руки так сказать :-)
В третьих платить за  это более 5000руб. (получается даже 8000руб, если брать EVO-ALL с ибэя) я не готов ни при каких условиях, пока не буду зарабатывать такую сумму хотя бы в день.
Любой толковый автоэлектрик сделает это вам без CM7 не дороже 2000руб.
Есть люди, готовые платить за это - пусть платят. И бы заплатил, если бы не было фортинов и айдаталинков, но только не за режим ДХО, который тоже делается с релюхой и резкой проводов. Зато по готовой схеме :-)



Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe
Да забудьте Вы про его "противоугонные" функции, другие безключевые обходчики тоже никто для угона не использует. Угоняют авто запуская ДВС другими способами.
СМ7 интересен только с точки зрения сервисных функций.

будь я угонщиком, я бы тупо на эвакуатор машины грузил ...
В случае с СM7 штатный иммобилайзер и штатная сигнализация (если она есть) полностью сохраняют свои охранные функции, а надо вам это или не надо, уже каждый сам решает для себя.
а угнать, конечно, можно всё ...



Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe
На изучение схем половину рабочего дня и еще часа два на реализацию. А то что я сейчас на работе херней занимаюсь это ничего? уж лучше с пользой для дела схемы изучать.


 :) :) :)
Я, честно говоря, уже начинал думать, что это и есть Ваша работа - писать на форуме.  :pardon:



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
:) :) :)
Я, честно говоря, уже начинал думать, что это и есть Ваша работа - писать на форуме.  :pardon:
А Ваша работа - рекламировать СМ7 (он же CAN MATE) в нескольких ветках форума сразу?



Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
да.типа того.
Ну тогда документацию вываливайте на сайте и ссылки давайте. А на форуме заведите отдельную тему, а лучше на всех клубных форумах и форумах поддержки производителей сигналок



Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe
Спасибо.За классный совет.



Оффлайн evgen186
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 03.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сургут
    Тойота Аллион, 2009, 2zr-fe
за 5600руб. на http://exist.ru/price.aspx?pcode=89904-12430 и прописать его с помощью адаптера
miniVCI и программы Techstream. Можно даже не ломанную версию софта использовать, хотя не
проблема скачать с rutracker.org и ломанную. Как будет все на руках - пишите расскажу
подробнее. Иначе в случае утраты или повреждения единственного ключа, да еще с учетом
вашей географии, вы попадете на гораздо большую сумму. Без стоимости эвакуатора и самих
ключей одна работа будет стоить от 15000руб. на востоке страны, где это делают почти в любом
приличном автосервисе путем снятия блоков и перепрограммирования в них епрома.
Если бюджет жмет, то покупайте Starline E90+CAN модуль или A94 CAN. По идее A94 даже
дешевле обойдется, чем Е90+КАН. Главное не взять из старых партий, т.е. смотреть чтобы на
коробке была наклейка "SLAVE в подарок". Да еще нужно купить дешевый безключевой обходчик
Fortin Key-Overrilde-All. Я брал на ebay.com за 54 или 56 баксов, в России он стоит от 3000руб.. Но
с ним не будет работать во время запуска открытие дверей безключевым методом, открываться ЦЗ
будет только с брелока сигналки. Зато работает "мягкая посадка" по двойному нажатию кнопки
Start Engine. Или можно взять по-дороже Fortin Evo-All, но с ним я знаком пока только в теории и
детально не смогу рассказать о подключении к аллиону и "подводных камнях". Его буду ставить
когда тепло будет. Если подключать Evo-All стандартно,т.е. по схемам производителя, то ДВС
глохнет при открытии дверей и его приходится запускать повторно. Вот с этим-то и буду бороться
летом.
P.S. Вот тут самый дешевый Fortin Key-Override-All на ибэе с учетом доставки в Россию http://
www.ebay.com/itm/KEYOVERRIDEALL-Fortin-Chip-Key-Override-All-Bypass-New-/400047170194?
pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d24ab6292&vxp=mtr
А вот тут самый дешевый EVO-ALL
http://www.ebay.com/itm/Fortin-EVO-ALL-Universal-All-In-One-Data-Bypass-Multi-Function-
iFar-EvoAll-/400299204177?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d33b11e51
Вот список адресов в Вашем городе, где можно купить сигналку http://ultrastar.ru/340?
wtbOffices.filter [office.wtbCity]=2101&wtbOffices.filter[office.wtbCompany]= [ ]


а примерно какая сумма выходит в итоге ?