Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Искитим Новосибирская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 184438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн минин
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г Артем
    тойота премио, 2006, 1zz-fe
Если блать у нас во владе 18500т.р(Пример а91+см7)



Оффлайн evgen186
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 03.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сургут
    Тойота Аллион, 2009, 2zr-fe
мда не дешево совсем.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
а примерно какая сумма выходит в итоге ?

Если не покупать смартключ и диагностический кабель, то Starline A94 везде стоит 8450руб. если покупать у официалов.
Фортин EVO-ALL стоит 5200-5700руб, а более дешевый Key-Override-All стоит ~3100руб.



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове начиная с версии CAN-телематики 2.2 код авто 5225 название Toyota Corona Premio 2007-2012.

Вот ссылка на офф.сайт http://can.starline.ru/read/premio

Там же читайте историю изменений в различных версиях... Есть мнение, что все это работало и неофициально, скажем как Toyota Auris.

Чуть позже выложу схемы адаптера для программирования и фото своего шнурка-программатора. Я не стал делать плату :-)
А Pandora DXL 3700 случаем не знает по CAN Allion? ((


« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 10:24:40 от Andrew_koms »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
А Pandora DXL 3700 случаем не знает по CAN Allion? ((
Как же не знает? Еще как знает!

2013.08.22    История изменений в версиях прошивок  для DXL3700 v.5.33
- 2111 добавлена поддержка а/м Toyota Premio II c 2007 г, Toyota Allion c 2007 г., Toyota Wish с 2009 г, для  Toyota Premio II c 2007 г добавлене слейв по багажнику

Как бы они и до этого работали...

http://alarmtrade.ru/service/#pandora_dxl_3700


« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 10:41:48 от igorvod »

Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Как же не знает? Еще как знает!

2013.08.22    История изменений в версиях прошивок  для DXL3700 v.5.33
- 2111 добавлена поддержка а/м Toyota Premio II c 2007 г, Toyota Allion c 2007 г., Toyota Wish с 2009 г, для  Toyota Premio II c 2007 г добавлене слейв по багажнику

Как бы они и до этого работали...

http://alarmtrade.ru/service/#pandora_dxl_3700
Подключение по CAN шине позволяет оставить штатную систему защиты работоспособной на все 100% и дает возможность оставить функции иммобилайзера (свободные руки и т.д.) так? Или я не все правильно понял?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Подключение по CAN шине позволяет оставить штатную систему защиты работоспособной на все 100% и дает возможность оставить функции иммобилайзера (свободные руки и т.д.) так? Или я не все правильно понял?
Штатной сигналки на наших авто нет, а этот иммо защита только от дурака. "Свободные руки" будут работать с этой сигналкой, так как она может работать в режиме SLAVE.  А вообще подключение по КАН сильно упрощает задачу установщиков (за ваш счет), но при этом происходит минимум вмешательств в электрику авто.  Не надо цепляться к концевикам, к замку багажника, к ЦЗ, еще и доводчик стекол организован по кан. к педали тормоза и поворотникам тоже цепляться по аналогу отдельно не надо. А вот контроль запуск адлигателя и зажигания я убрал из конфигурации кан и подцепил по аналогу. Но это из-за подключения сигналки для запуска цепями зажигания и выходом на стартер, а не к кнопке старт-стоп. С моим обходчиком KEY-OVERRIDE-ALL по другому ни как не сделать.



Оффлайн evgen186
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 03.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сургут
    Тойота Аллион, 2009, 2zr-fe
а какой нужен обходчик ? и будет ли работать автозапуск при подключении только по can или для автозапуска надо еще куда то врезаться ?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
а какой нужен обходчик ? и будет ли работать автозапуск при подключении только по can или для автозапуска надо еще куда то врезаться ?
Если возьмете Evo-All, то подключений, кроме кан будет минимум.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Если возьмете Evo-All, то подключений, кроме кан будет минимум.
А если ключ хоронить в салоне,  то надо будет подключиться к педали тормоза и кнопке старт енжин. Т.е. подключений тоже минимум. Я бы еще рекомендовал продублировать открытие ЦЗ по аналогу. Ищите ссылку на форум старлайна на первой странице этой темы для разъяснения зачем это и куда именно цепляться.



Оффлайн evgen186
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 03.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сургут
    Тойота Аллион, 2009, 2zr-fe
спасибо. будем искать.



Оффлайн Zimka
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 05.01.13
  • Пол: Женский

  • Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2009, 2ZR-FE
Подскажите, пожалуйста, поставили сигналку StarLine A91 на аллион 2009 г, при запуске горит чек, где-то после третьего запуска пропадает, сигнальщики сказали, что с этим ничего не сделаешь (списали на то, что машина заводится с кнопки, а у нее свои заморочки), действительно ли это так, или все-таки что-то неправильно они сделали?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:01:40 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Подскажите, пожалуйста, поставили сигналку StarLine A91 на аллион 2009 г, при запуске горит чек, где-то после третьего запуска пропадает, сигнальщики сказали, что с этим ничего не сделаешь (списали на то, что машина заводится с кнопки, а у нее свои заморочки), действительно ли это так, или все-таки что-то неправильно они сделали?
Если обходчик используется фортин кей-оверрайд-Олл по имо-ими, то надо подключать оба зажигания и проблема уйдет



Оффлайн Zimka
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 05.01.13
  • Пол: Женский

  • Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2009, 2ZR-FE
Если обходчик используется фортин кей-оверрайд-Олл по имо-ими, то надо подключать оба зажигания и проблема уйдет
Обходчик стоит фортин, насчет дальнейших обозначений даже не знаю, попробую завтра у сигнальщиков узнать. Спасибо!  :yes: а еще вопрос, когда завожу с брелка, не всегда, но очень часто, горят поворотники, когда машина заведется (не мигают, а именно горят), это тоже какой-то косяк установки?