Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Искитим Новосибирская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Сигналки Starline c CAN-модулем получили офф. поддержку наших авто в 260 кузове  (Прочитано 183987 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Slave - это РАБ   :D или ведомый, подчинненый...

Т.е. это режим работы сигнализации, когда она подчинена штатной системе. Считывая состояние штатной охранной системы, сторонняя сигналка в режиме SLAVE, тоже переходит в это состояние сама. Т.е. открыли вы машину штатным брелоком и сигналка снялась с охраны, ну и наоборот соответственно - закрыл машину штаткой, а сторонняя сигналка тоже перешла в режим охраны сама без дополнтаельных действий
Особенно удобно это с безключевым доступом - открыл машину взявшись за ручку двери и сига тоже с охраны снялась. Закрыл машину нажав кнопочку на ручке двери, а у тебя в кармане брелок сигналки тоже пропикал и встал в охрану.


« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 14:38:24 от igorvod »

Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Slave - это РАБ   :D или ведомый, подчинненый...

Т.е. это режим работы сигнализации, когда она подчинена штатной системе. Считывая состояние штатной охранной системы, сторонняя сигналка в режиме SLAVE, тоже переходит в это состояние сама. Т.е. открыли вы машину штатным брелоком и сигналка снялась с охраны, ну и наоборот соответственно - закрыл машину штаткой, а сторонняя сигналка тоже перешла в режим охраны сама без дополнтаельных действий
Особенно удобно это с безключевым доступом - открыл машину взявшись за ручку двери и сига тоже с охраны снялась. Закрыл машину нажав кнопочку на ручке двери, а у тебя в кармане брелок сигналки тоже пропикал и встал в охрану.
Теперь понятно.



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
Со старлайном однозначна нет, так как требуется подключение по CAN. Говорят, что есть стронние сигналки с аналоговым входом состояния штатной охранной системыю. А собственно зачем это вам? У вас же безключевого доступа нет, поэтому пофиг чем ЦЗ закрывать: родным тоетовским брелоком или брелоком сторонней сигналки. Или я чего-то недопонимаю?
Штатной сигналки нет, но есть штатный ключ с ц/х. кан в авто тоже присутствует. пользоваться удобней, не надо брелок вешать на ключ, а можно держать в кормане и использовать как имобилайзер.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Штатной сигналки нет, но есть штатный ключ с ц/х. кан в авто тоже присутствует. пользоваться удобней, не надо брелок вешать на ключ, а можно держать в кормане и использовать как имобилайзер.

Если речь идет о машине в подписе, т.е. 2002 года, то кан-шины в нет точно!



Оффлайн xiiiapax
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: VL
    zrt265, 2010, 2
Будет ли реализован полный слэйв на элионе 265 рестайл 2010г., заводится с ключа, без кнопки старт?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Будет ли реализован полный слэйв на элионе 265 рестайл 2010г., заводится с ключа, без кнопки старт?
Да, слейв реализуется, проверено на Королле Аксио 2009г с обычным замком зажигания.

Вот только какой смысл? Раз нету у авто кнопки запуска двигателя, а стоит обычный замок зажигания, то и безключевой доступ "свободные руки" на авто не установлен и радости от слейва мало. Только ключ отдельно от брелока сигнализации таскать.  Может для кого-то это и удобно, что брелок сигналки лежит глубоко в сумке или далеко во внутреннем кармане, но я всегда предпочитаю носить в одной связке ключ от авто и брелок сигналки, чтобы не потерять или не оставить. За одной связкой легче следить, а то привыкнешь, что авто открывается с кнопки на ключе, а брелок сигналки дома оставишь. Уехать не сможешь, хоть авто и открыт будет. Брелок сиги для прочей секьюрности программируется и работает как иммобилайзер и если после открытия авто брелок не будет обнаружен в течении запрограммированного времени (обычно вроде минута), то блокировки движка не снимутся. Плюс в этом только при ограблении: высадили хозяина авто с брелоком в кармане и поехали с одним ключом зажигания. Далеко не уедут :-)
А еще у брелка дальность выше на открытие/закрытие авто и багажника + еще доп.каналы (у меня автономный подогрев) + дистанционный запуск двигателя (можно сделать тройным нажатий кнопки ЗАКРЫТЬ на штатном ключе) и просмотр напряжения АКБ и температуры в салоне и за бортом выполняются с брелока сигналки. Так как брелок используется чаще, чем ключ, то нет смысла его класть далеко и глубоко. А раз так, то можно вообще взять сигналку без слейва и забыть про кнопки на штатном ключе. Фишка в том, что если брать СВЕЖУЮ по дате выпуска сигналку с КАН-шиной, то слейвом вас наградят БЕСПЛАТНО. А сигналку с КАН проще поставить, но она стоит дороже. Все зависит от установщиков и их цены на установку по аналогу или с использованием КАН.

В общем я рекомендую сигналку, подключаемую к шине CAN, но считаю, что технология SLAVE радости на твоем авто доставит мало. Если бюджет жмет, то выгоднее ставить простую сигналку по аналогу, а на слейв забить.

P.S. Я выбирал сигналку с CAN и модулем GSM, а за GPS просто доплатил как за интересную фишку.


« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 06:17:08 от igorvod »

Оффлайн xiiiapax
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: VL
    zrt265, 2010, 2
Да, слейв реализуется, проверено на Королле Аксио 2009г с обычным замком зажигания.

Вот только какой смысл? Раз нету у авто кнопки запуска двигателя, а стоит обычный замок зажигания, то и безключевой доступ "свободные руки" на авто не установлен и радости от слейва мало. Только ключ отдельно от брелока сигнализации таскать.  Может для кого-то это и удобно, что брелок сигналки лежит глубоко в сумке или далеко во внутреннем кармане, но я всегда предпочитаю носить в одной связке ключ от авто и брелок сигналки, чтобы не потерять или не оставить. За одной связкой легче следить, а то привыкнешь, что авто открывается с кнопки на ключе, а брелок сигналки дома оставишь. Уехать не сможешь, хоть авто и открыт будет. Брелок сиги для прочей секьюрности программируется и работает как иммобилайзер и если после открытия авто брелок не будет обнаружен в течении запрограммированного времени (обычно вроде минута), то блокировки движка не снимутся. Плюс в этом только при ограблении: высадили хозяина авто с брелоком в кармане и поехали с одним ключом зажигания. Далеко не уедут :-)
А еще у брелка дальность выше на открытие/закрытие авто и багажника + еще доп.каналы (у меня автономный подогрев) + дистанционный запуск двигателя (можно сделать тройным нажатий кнопки ЗАКРЫТЬ на штатном ключе) и просмотр напряжения АКБ и температуры в салоне и за бортом выполняются с брелока сигналки. Так как брелок используется чаще, чем ключ, то нет смысла его класть далеко и глубоко. А раз так, то можно вообще взять сигналку без слейва и забыть про кнопки на штатном ключе. Фишка в том, что если брать СВЕЖУЮ по дате выпуска сигналку с КАН-шиной, то слейвом вас наградят БЕСПЛАТНО. А сигналку с КАН проще поставить, но она стоит дороже. Все зависит от установщиков и их цены на установку по аналогу или с использованием КАН.

В общем я рекомендую сигналку, подключаемую к шине CAN, но считаю, что технология SLAVE радости на твоем авто доставит мало. Если бюджет жмет, то выгоднее ставить простую сигналку по аналогу, а на слейв забить.

P.S. Я выбирал сигналку с CAN и модулем GSM, а за GPS просто доплатил как за интересную фишку.
пандора 5000 норм будет?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ну раз бюджет позволяет, то почему бы и нет? Это самая навороченная по функциям сигналка из Пандор и многое просто останется не использованным на авто в простой комплектации. Я говорю про то, что люди используют несколько доп.каналов для реализации работы "свободных рук" во время автозапуска на машинах со Smart Entry. Главное замок капота поставь, ну и обходчик Fortin или iDatalink какой-нибудь не забудь. Глупо будет потратить кучу денег на самую дорогую сигналку и сэкономить на обходчике, похоронив ключ под панелью.



Оффлайн xiiiapax
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: VL
    zrt265, 2010, 2
Ну раз бюджет позволяет, то почему бы и нет? Это самая навороченная по функциям сигналка из Пандор и многое просто останется не использованным на авто в простой комплектации. Я говорю про то, что люди используют несколько доп.каналов для реализации работы "свободных рук" во время автозапуска на машинах со Smart Entry. Главное замок капота поставь, ну и обходчик Fortin или iDatalink какой-нибудь не забудь. Глупо будет потратить кучу денег на самую дорогую сигналку и сэкономить на обходчике, похоронив ключ под панелью.
штатный иммо есть на такой комплектации?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
штатный иммо есть на такой комплектации?
Иммо есть, в ключе



Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
У меня Пандора 3250 про неё что скажешь как она.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
У меня Пандора 3250 про неё что скажешь как она.
А что про нее сказать? Простая по функционалу сигналка с автозапуском, нет ничего лишнего. Подключается только по аналогу, но для твоей машины иначе и не сделать.
Кодировка надежная, диалоговая. Впрочем как и у всех сигналок не снятых с производства.



Оффлайн Andrei 826
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 08.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
А что про нее сказать? Простая по функционалу сигналка с автозапуском, нет ничего лишнего. Подключается только по аналогу, но для твоей машины иначе и не сделать.
Кодировка надежная, диалоговая. Впрочем как и у всех сигналок не снятых с производства.
Её еще можно обновлять через интернет. Что для этого надо?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Её еще можно обновлять через интернет. Что для этого надо?

Скачав обновление с сайта производителя можно обновить по по USB.

Ходите сюда http://alarmtrade.ru/service/manual/ и где-то по середине длинной страницы будет и список изменениний и сама прошивка и инструкции.



Оффлайн evgen186
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 03.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сургут
    Тойота Аллион, 2009, 2zr-fe