Подскажите!!! Промыл заслонку и впускной коллектор 3 дня назад теперь когда утром на холодную заводишь обороты в течении минуты держит тысячу потом начинают подниматься примерно где то до 1200-1400, а раньше заведешь 1100 секунды 3-4 потом сразу поднимаются до 1200-1500, как правильно должно быть? Заслонка была грязная очень сильно, мне кажется раньше ее не снимали не когда (промыл саму заcлонку и открутил датчик КХХ на трех болтах под отвертку и больше ничего не разбирал. И еще вопрос снимал фильтр VVT-I он был чистый но все равно его промыл как правильно он должен стоять?? не посмотрел когда снимал, поставил фильтрующий элемент вверх и вниз смотрит а полоски пластика по бокам лево, право.
А в целом все процедура помогла педаль газа стала лучше отзываться на команды и расход упал,( что очень радует:))) и еще перед этим промыл ДМРВ, только один нюанс прогревочные обороты подскажите по ним пожалуйста!!?? Заранее СПАСИБО!!!!!!!!