Не пользуюсь режимом авто, так как в хорошие холода на чуточку прогретом двигателе начинает вентилятор печки бешено крутить, тем самым не давая нормально прогреваться двигателю, а в следствии и салону. Из-за меньшего прогрева двигателя более частые прогревы ночью, что за собой влечет бОльший расход топлива, увеличение сосульки из выхлопной и риск перемерзания выпускного тракта. Двигатель не прогревается, соответственно обороты тоже постоянно повышенные 1600-1800, что тоже не благоприятно влияет на расход. Вроде это все, конечно мелочи, но в сумме значимо, да и целый день танцев с бубном у машины, потом на мойке с попытками завести машину с перемерзшим выпуском ни чего хорошего не сулят (печальный личный опыт). Это конечно единичные случаи, но имеют место быть, особенно когда передвигаешься на автомобиле редко, и машина стоит на автопрогреве. Исходя из всего этого я для себя сделал вывод, что лучше я буду спустя 10-15 минут вручную добавлять скорость.
Блин, много написал, но зато, думаю, понятно)))