0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Чтобы потом выйти и сесть не в заледеневшую машину, когда пар изо рта идет и мгновенно затягивает стекла и зеркало салонное.2. Лобовик нужно отогревать постепенно, а не сразу горячим воздухом по замерзшему стеклу.
Скажи а где взять горячий воздух на стекло сразу? чтоб он так дул нужно машину полностью прогреть, а мы начинаем ехать и включать соответственно печку когда одно два деления есть! А остовлять машину на ночные прогревы с включенной печкой считаю не нужной тратой бензина и не до конца прогретым двигателем т. к. с печкой он намного дольше прогревается!
а лучше конечно с утра завести машину в -35 и сесть потом в ледяной салон так чтоб пятая точка к сибению прилипла или ехать со стеклами на которых корочка льда и ни чего не видать! или услышать треск своего лобового от потока горячего воздуха! каждый конечно сам выбирает в какую ему машину садить лично я люблю сесть в уже прогретый салон с оттаевшими окнами а не плясать вокруг машины со скребком в мороз!
Скажи а где взять горячий воздух на стекло сразу?
В авто режиме печка не включается, до того как двигатель немного прогреется. Потом на минимальные обороты включает вентилятор и с последующим повышением температуры двигателя он увеличивает обороты вентилятора.
Печка включается с 38-39 градусов и дует в ноги стеклу не чего не будет, и салон прогреется
в ноги и на лобовик, а до того как переключится в ноги, лобовое стекло отходит от изморози.
В сильные морозы -40 и ниже, у меня машина работает всю ночь, работает без ключа, от сигналки.. По сравнению с прогревами я не заметил сильной разницы в расходе топлива, за ночь стрелка падает где то на одно деление, кто нибудь такое пользует??? У меня есть знакомые, кто так делает... Утром вышел а в машине ташкент
у меня на работе так делают, в понедельник утром завели машины, а заглушили в пятницу вечером