0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В сильные морозы -40 и ниже, у меня машина работает всю ночь, работает без ключа, от сигналки.. По сравнению с прогревами я не заметил сильной разницы в расходе топлива, за ночь стрелка падает где то на одно деление, кто нибудь такое пользует??? У меня есть знакомые, кто так делает... Утром вышел а в машине ташкент
Ну вот, опять началось. Ночью всего лишь -15 было. Машину завел с сигналки, она завелась с первой попытки и обороты 2000 держала, через секунд 30 обороты стали падать и машина заглохла. Сигналка опять начала заводить и опять завела с первого раза и обороты опять 2000, но уже не глохла. Через 10 минут температура была на 2 делении, печка на авто, а обороты опустились до 1400. 4Че за хрень??? Может кто сталкивался?
Скорей всего стоит контроль запуска по тахометру. Обучить сигналку надо зимой, а она обучена скорей всего по теплу.
""""""Обучить сигналку надо зимой, а она обучена скорей всего по теплу. """"""И как её обучать?
Хоть и занимаюсь установкой сиг но тоже не понял. Есть таблицы программирования и от них не отойти в сторону хоть зимой хоть летом. А от тахометра мне не понравилось брать сигнал на остановку стартера (перекручивает стартер)
Я сильно не в курсе как сига работает по тахометру, у самого стоит по давлению масла. Знаю лишь то, что при контроле по тахометру если двиг не набирает достаточное кол-во оборотов то сига думает что авто не завелось, вырубает зажигание и заводит по новой.
При обучении сигнализации нужно "сказать", чтоб запомнила нужные обороты.
Стал замечать на своей машине, что после запуска на холодную вроде, как клапана постукивают, примерно минуту, а потом все опять тихо и спокойно. Вот хотел спросить у всех так или у меня что-то не так?