Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ягодное городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Запуск в мороз.  (Прочитано 212721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #390 : 11 Января 2011, 20:46:04 »
У меня вопрос - кому-нибудь реально помогала запустить двигатель продувка цилиндров (газ в пол)? Сколько впрысковых машин было, мне ни на одной не помогала, даже если откровенно не заливаешь свечи, продуваешь после третьей пятисекундной попытки запуска, ждешь около минуты, снова пробуешь - и ничего, пока не выкрутишь свечи да не прокалишь на газовой плите.

Реально помогло. Другу Хонду Стрим завели так.
Сегодня попробывал с утра.С выжатым газом завелась.Поступает бензинчик.Вывод - нет такого режима, по крайней мере у меня.
Так газ нажимать надо когда уже залило,и когда заводиш сразу надо долго крутить,одним словом аккум хороший нужен:) даже летом долго крутить надо;)
В смысле, если залило, то двиг это чувствует и бенз не льёт., пр отжатом газе А если сухо - то пожалуйста . Так что-ли ;D
Воздуха ведь больше поступает,а инжектор как лили так и льет,логично:)
Честно говоря не понял о чем ты. А я режиме продувке цилиндров,при котором должны отключаться форсунки или насос.И который у меня лично не работает.



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #391 : 11 Января 2011, 20:54:52 »
А кто говорит что такой режим есть?


« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 02:12:15 от landy »

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #392 : 12 Января 2011, 00:42:21 »
А кто говорит что такой режим есть?
seandrey1 говорит.
Ты имеешь ввиду,что бензин льётся, но через дроссель больше воздуха поступает? С замороженным аккумом такие продувки нафиг надо. Каждый оборот на счёт.Лучше свечи выкрутить, хотя бы тряпочкой протереть.


« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 00:52:32 от МОРОЗ »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #393 : 12 Января 2011, 13:39:55 »
У ВСЕХ впрысковых моторах есть этот режим.  При сильном обогащении топливовоздушнои смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.

http://s2929.narod.ru/cd/cd_05toplivo.htm#_Toc197760160


« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 13:41:32 от seandrey1 »

Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #394 : 12 Января 2011, 19:27:06 »
А кто говорит что такой режим есть?
seandrey1 говорит.
Ты имеешь ввиду,что бензин льётся, но через дроссель больше воздуха поступает? С замороженным аккумом такие продувки нафиг надо. Каждый оборот на счёт.Лучше свечи выкрутить, хотя бы тряпочкой протереть.
+100 Тряпочка конечно хорошо, но еще лучше на газу прокалить свечи. При неудачных попытках запуска в сильный мороз (на предыдущей машине), я выкручивал свечи, аккум в тепло, еще лучше на зарядку (хотя не рекомендуется заряжать аккум, если температура электролита ниже +20*С), пока аккум греется/зяряжается, заливал свечи средством для очистки нагара с плит и сковородок (не выше резьбовой части) и оставлял минут на 15-20, потом старой зубной щеткой под струей воды смывал средство вместе с нагаром, далее брал каждую свечу плоскогубцами и на газплиту для того, чтобы выжечь остатки нагара (главное без фанатизма, а то некоторые умудряются докрасна раскалить, а это не лучший вариант). Свечи после таких манипуляций выглядят как новые и вместе с оттаявшим и подзаряженным аккумом обеспечивают 100% запуск все того же промороженного двигателя.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #395 : 12 Января 2011, 19:33:19 »
А кто говорит что такой режим есть?
seandrey1 говорит.
Ты имеешь ввиду,что бензин льётся, но через дроссель больше воздуха поступает? С замороженным аккумом такие продувки нафиг надо. Каждый оборот на счёт.Лучше свечи выкрутить, хотя бы тряпочкой протереть.
+100 Тряпочка конечно хорошо, но еще лучше на газу прокалить свечи. При неудачных попытках запуска в сильный мороз (на предыдущей машине), я выкручивал свечи, аккум в тепло, еще лучше на зарядку (хотя не рекомендуется заряжать аккум, если температура электролита ниже +20*С), пока аккум греется/зяряжается, заливал свечи средством для очистки нагара с плит и сковородок (не выше резьбовой части) и оставлял минут на 15-20, потом старой зубной щеткой под струей воды смывал средство вместе с нагаром, далее брал каждую свечу плоскогубцами и на газплиту для того, чтобы выжечь остатки нагара (главное без фанатизма, а то некоторые умудряются докрасна раскалить, а это не лучший вариант). Свечи после таких манипуляций выглядят как новые и вместе с оттаявшим и подзаряженным аккумом обеспечивают 100% запуск все того же промороженного двигателя.

Все верно, только как тогда аккум заряжается от генератора (хотя не рекомендуется заряжать аккум, если температура электролита ниже +20*С), непонятно ???



Оффлайн androder
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 26.05.10
  • Пол: Мужской
  • Андрей + Синяя бестия
  • E-mail

    Адрес: г. Омск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #396 : 12 Января 2011, 19:50:06 »
А кто говорит что такой режим есть?
seandrey1 говорит.
Ты имеешь ввиду,что бензин льётся, но через дроссель больше воздуха поступает? С замороженным аккумом такие продувки нафиг надо. Каждый оборот на счёт.Лучше свечи выкрутить, хотя бы тряпочкой протереть.
+100 Тряпочка конечно хорошо, но еще лучше на газу прокалить свечи. При неудачных попытках запуска в сильный мороз (на предыдущей машине), я выкручивал свечи, аккум в тепло, еще лучше на зарядку (хотя не рекомендуется заряжать аккум, если температура электролита ниже +20*С), пока аккум греется/зяряжается, заливал свечи средством для очистки нагара с плит и сковородок (не выше резьбовой части) и оставлял минут на 15-20, потом старой зубной щеткой под струей воды смывал средство вместе с нагаром, далее брал каждую свечу плоскогубцами и на газплиту для того, чтобы выжечь остатки нагара (главное без фанатизма, а то некоторые умудряются докрасна раскалить, а это не лучший вариант). Свечи после таких манипуляций выглядят как новые и вместе с оттаявшим и подзаряженным аккумом обеспечивают 100% запуск все того же промороженного двигателя.

Все верно, только как тогда аккум заряжается от генератора (хотя не рекомендуется заряжать аккум, если температура электролита ниже +20*С), непонятно ???
Это в инструкции (на гарантийном талоне к аккуму) написано, что если аккум принесли с мороза, то "нужно выдержать его при комнатной температуре не менее 8-10 часов, прежде чем ставить на зарядку", т.е холодный аккум очень плохо принимает заряд, равно как плохо его отдает (иначе не было бы проблемы холодного пуска). В жизни конечно далеко не всегда можно позволить такую роскошь, как 8-10 часов пустого ожидания, и приходится подзаряжать на холодную, на что все в той же инструкции есть предупреждение, что подобные холодные зарядки сокращают ресурс батареи. При зарядке же от генератора на авто холодный аккум также гораздо хуже принимает заряд, особенно при коротких поездках. Если же ездить много, то аккум подогреется под капотом от двигателя, пусть и не до +20*С, как рекомендуют, плюс сам электролит под нагрузкой электро-потребителей все время будет разогреваться - вспомните совет многих инструкций к авто, что перед холодным пуском рекомендуется на несколько секунд включить фары - дать нагрузку аккуму для разогрева электролита, после которой аккум сможет бодрее отдавать заряд => увереннее крутить стартер.


« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 19:59:41 от androder »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #397 : 13 Января 2011, 07:18:08 »
У ВСЕХ впрысковых моторах есть этот режим.  При сильном обогащении топливовоздушнои смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.

http://s2929.narod.ru/cd/cd_05toplivo.htm#_Toc197760160
Опятьже нужен бодрый аккум :hi:



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #398 : 13 Января 2011, 07:23:28 »
У ВСЕХ впрысковых моторах есть этот режим.  При сильном обогащении топливовоздушнои смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.

http://s2929.narod.ru/cd/cd_05toplivo.htm#_Toc197760160
Опятьже нужен бодрый аккум :hi:

Есесена, с вялым тока радио слушать ;D



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #399 : 13 Января 2011, 08:34:14 »
У ВСЕХ впрысковых моторах есть этот режим.  При сильном обогащении топливовоздушнои смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.

http://s2929.narod.ru/cd/cd_05toplivo.htm#_Toc197760160
В инете сам неплохо шарю. Теперь покажи этот режим описан в нашем мануале.
При отжатом газе(следовательно вроде как при отсутствии впрыска) машинка все равно заводится и обороты под 5000!
Такой режим существует не на всех авто. У меня такого режима нет!


« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 09:14:20 от МОРОЗ »

Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #400 : 13 Января 2011, 09:08:52 »
Завожу в два захода: 1) просто крутану стартер немного..
                               2) уже сам запуск...



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #401 : 13 Января 2011, 09:13:41 »
Завожу в два захода: 1) просто крутану стартер немного..
                               2) уже сам запуск...
Аналогично.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #402 : 13 Января 2011, 14:47:44 »
У ВСЕХ впрысковых моторах есть этот режим.  При сильном обогащении топливовоздушнои смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.

http://s2929.narod.ru/cd/cd_05toplivo.htm#_Toc197760160
В инете сам неплохо шарю. Теперь покажи этот режим описан в нашем мануале.
При отжатом газе(следовательно вроде как при отсутствии впрыска) машинка все равно заводится и обороты под 5000!
Такой режим существует не на всех авто. У меня такого режима нет!
   А ты когда глушил машину, посчитал что бенза в цилиндрах нет?  А мануал читай. Неохота в машину идти. Где то на первых страницах. И еще:"
Режим продувки цилиндров воздухом предназначен для:
предварительной стартерной прокрутки и подготовки к запуску холодного двигателя в режиме без топливоподачи и зажигания"  Спор бессмыселен, когда человеку доказывают теорему, а он не соглашается. Заводите, как хотите- хоть с прокаливанием свечей, хоть с тряпочкой в цилиндрах, хоть со шприцом. Танцы на морозе Ваши.


« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 14:58:11 от seandrey1 »

Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #403 : 13 Января 2011, 14:58:05 »
Описан этот режим в мануале 100%. страница 21.



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Re: Запуск в мороз.
« Ответ #404 : 13 Января 2011, 15:00:00 »
Дополню. На практике проверено 100%. Единственное то, что я лично на Хонде это делал.