А кто говорит что такой режим есть?
seandrey1 говорит.
Ты имеешь ввиду,что бензин льётся, но через дроссель больше воздуха поступает? С замороженным аккумом такие продувки нафиг надо. Каждый оборот на счёт.Лучше свечи выкрутить, хотя бы тряпочкой протереть.
+100 Тряпочка конечно хорошо, но еще лучше на газу прокалить свечи. При неудачных попытках запуска в сильный мороз (на предыдущей машине), я выкручивал свечи, аккум в тепло, еще лучше на зарядку (хотя не рекомендуется заряжать аккум, если температура электролита ниже +20*С), пока аккум греется/зяряжается, заливал свечи средством для очистки нагара с плит и сковородок (не выше резьбовой части) и оставлял минут на 15-20, потом старой зубной щеткой под струей воды смывал средство вместе с нагаром, далее брал каждую свечу плоскогубцами и на газплиту для того, чтобы выжечь остатки нагара (главное без фанатизма, а то некоторые умудряются докрасна раскалить, а это не лучший вариант). Свечи после таких манипуляций выглядят как новые и вместе с оттаявшим и подзаряженным аккумом обеспечивают 100% запуск все того же промороженного двигателя.
Все верно, только как тогда аккум заряжается от генератора (хотя не рекомендуется заряжать аккум, если температура электролита ниже +20*С), непонятно
Это в инструкции (на гарантийном талоне к аккуму) написано, что если аккум принесли с мороза, то "нужно выдержать его при комнатной температуре не менее 8-10 часов, прежде чем ставить на зарядку", т.е холодный аккум очень плохо принимает заряд, равно как плохо его отдает (иначе не было бы проблемы холодного пуска). В жизни конечно далеко не всегда можно позволить такую роскошь, как 8-10 часов пустого ожидания, и приходится подзаряжать на холодную, на что все в той же инструкции есть предупреждение, что подобные холодные зарядки сокращают ресурс батареи. При зарядке же от генератора на авто холодный аккум также гораздо хуже принимает заряд, особенно при коротких поездках. Если же ездить много, то аккум подогреется под капотом от двигателя, пусть и не до +20*С, как рекомендуют, плюс сам электролит под нагрузкой электро-потребителей все время будет разогреваться - вспомните совет многих инструкций к авто, что перед холодным пуском рекомендуется на несколько секунд включить фары - дать нагрузку аккуму для разогрева электролита, после которой аккум сможет бодрее отдавать заряд => увереннее крутить стартер.