Проверяется легко но если есть осцилограф, замеряем напряжение на сигнальном проводе(черный провод со стороны датчика относительно земли). Основных моментов 3:
1-амплитуда сигнала 0,1-0,9В,
2-время переходного процесса (от ,,бедной,, к ,,богатой,,)не более 120мс!,
3- частота изменения сигнала как правило проверяется на ХХ и 2500об/мин !!!обязательно на прогретом двигателе!!!
Как показывает практика со временем на чувствительном части ДК осаждаются различные элементы (сажа, добавки к топливу и тд) тем самым снижая чувствительность ДК в следствие-увеличивается время переходного процесса (более 120мс)-уменьшается частота, амплитуда сигнала это все приводит к увеличенному расходу топлива и !,,раскачиванию,, плаванию оборотов ХХ
Поэтому проверка по меганиям лампочки или цешкой просто баловство!
как правило ДК служит не более 80-100тыс км, а при использовании плохого бензина на порядок меньше