Докладываю по существу. Подъехал дружок и дал мне свой аккум., машина завелась с полпинка... Бейте -пинайте меня). Я на этом не успокоился и поехал к продавцу аккум. и забрал с собой старый аккум., ну тот что посадил, сам пока ездил на чужом, слабеньком... Предъявил продавцу, что аккум. у них гамно и попросил проверить его, может что ни так с ним... Парень прозвонил акк и сказал, что тот вообще мертвый, но судить о том что он погиб совсем или его можно реанимировать можно только если зарядить акк как следует зарядным устройством и что мол надо оставить его на ночь... Я согласился на такой вариант. А продавец вообще посоветовал проверил генератор на тот случай. что мол не ворует ли он заряд у аккум., ну это как я понял... Мол типа проверь генератор, а я заряжу аккум и тогда будет ясно кто где лошанулся... Я поехал к электрику, разъяснил ситуацию. все рассказал как было и попросил проверить генератор. Он замерил тестором и сказал что у меня 13,4... у жигулей 13.7 а в идеале 14В... не знаю что это за величины... И что мол у тойот всегда занижено это 13,4-13,5... проверил на работающем двигателе, с включенными фарами, а потом на выключенной машине... и КЛЮЧ ДОСТАТЬ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ... и показал мне на тесторе, что мол ну как я понял обратной утечки с аккум в машину нет. когда все отключенно, значит генератор не ворует ток... Я спросил. а если ключ оставлю в первом положении - тогда будут работать какие-то приборы и будет потребляться ток от аккум. , получается я в лесу тупо выключил радио кнопкой, свет потушил. а ключ так и оставил на 4-5 часов в замке зажигания, что и посадило вусмерть аккум. Теперь дождусь завтра и поеду за аккум старым. реанимируют его или нет... и потом электрик сказал опять уже на родном заряженном аккум. подъехал он мол еще раз замерит... Вот такой расклад... Ничего не понимаю)