Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Стрежевой Томская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?  (Прочитано 31324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #76 : 16 Октября 2011, 07:19:58 »
Как он задними тормозит?
Ножником что ли?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #77 : 16 Октября 2011, 10:11:48 »
Как он задними тормозит?
Ножником что ли?
Конечно :yes:



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #78 : 16 Октября 2011, 12:25:30 »
На 12 секунде ощущение как будто левой рукой ручник дёргает :)



Оффлайн Александр 928
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 07.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Уссурийск
    Тойота Аллион, 2011, 2ZR
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #79 : 16 Октября 2011, 13:43:20 »
Ничего особенного!!!!!



Оффлайн Allioshka
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 02.10.10
  • Пол: Мужской
  • Не ту, страну, назвали ГАНДУРАСОМ!!!!
  • E-mail

    Адрес: Россия. Иркутская обл.
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #80 : 16 Октября 2011, 15:51:25 »
Бгг, так вот разворачивать-то как раз и не надо! Надо пройти заданную кривую по заданной траектории и при этом полностью контролировать авто. Лучше чем на заднем приводе у меня это ни на каком больше не получалось. Поэтому я и говорю - много надо тренироваться на фуллтайме, чтобы также легко было управляемый занос выполнять. Ну, это мое имхо. Может у кого-то получается лучше на фуллтайме - хз. Есть мастера всякие.
То ли, я, слабоват в терминологии, то ли ты чего-то путаешь. По моему  система FULLтайм, подразумевает постоянный полный привод, а не вискомуфта. У меня 4WD (муфта ессествено), всегда прикалываюсь на одной парковки зимой (когда пусто), ни разу еще из под контроля не уходила машина. Эт ж, как надо переборщить с педалью газа, что бы развернуло на 180 градусов?! Если только не на льду на летней резине. Ездил и на Ниве (у отца в собственности, вообще семья любителей поездок в тайгу или на берег Байкала, куда на катерах приезжают или Урал, 66 и тому подобное), она бесспорно гребет лучше, да и проходимость песня.  А проходимость у японского 4WD не плохая, пока на пузо не ляжет гребет как танк.  Испробовано ни раз, пока до дачи зимой добирались, отец был очень удивлен, хотя для него эталон, это Нива. А по поводу кто быстрее, мне без разницы, я не гонщик, езжу с головой всегда. Низкий поклон :hi:, жду коментов ;)



Оффлайн михаил ефремов
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 01.04.09
  • Пол: Мужской
  • свободный художник
  • Фотоальбом (3 фото)
    E-mail

    Адрес: Якутск
    тойота аллион 245, 2004, 1zz fe
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #81 : 16 Октября 2011, 16:13:55 »
смотрю на видео земляк на аллионе зажигает. но я к теме топика. кто быстрее это зависит на мой взгляд от прокладки. нынче летом проехал по трассе 20000 км. нагонялся со всеми с кем смог, с кем надо и не надо. с аллионами тоже довелось,  1.8 моно попадались. езда на 400м это одно, а на трассе другое. трасса больше похожа на спорт, где важна не только скорость, но и умение, расчет. так вот теоретически передок может и быстрее а на практике быстрее приезжает тот у кого нервы крепче и расчет вернее. проверял, делать то нечего на трассе, вот и развлекаешь себя гонками. не до фанатизма конечно, пока жена спала, а спала она часто. особенно понравилось на федералке амур. гаи нет, дороги шикарные, правда местами уже разбиваются, поворотов много, есть где догнать и обогнать более мощных индивидов. вывод - недостаток мощности всегда можно компенсировать умением и нервами.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #82 : 18 Октября 2011, 13:26:43 »
То ли, я, слабоват в терминологии, то ли ты чего-то путаешь. По моему  система FULLтайм, подразумевает постоянный полный привод, а не вискомуфта.  жду коментов ;)
Могу ошибаться, но по-моему FullTime на тойоте (он же V-Flex) - это постоянный, например, передний привод с подключением заднего моста при пробуксовке переднего через вискомуфту. Тупо нагрев жижи в вискомуфте, вследствие чего происходит повышение её вязкостных свойств и передача КМ на заднюю ось. Ну, на примере вискомуфты на вентиляторе радиатора некоторых моделей это должно быть понятно. Постоянный полный привод, он же "честный ПП" - либо тупо рычагом (кнопкой) вкл/выкл, либо как на Субарях: постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением. Ну, при желании, можно еще покопипастить, но не вижу смысла. Моё твердое ИМХО: фуллтайм не есть панацея на скользской дороге, особенно в поворотах. Иногда он даже мешает. Апологетов фултайма не пытаюсь переспорить, просто это мои личные наблюдения и опыт езды на заднеприводных машинка. Был бы такой же опыт на фуллтайме, может быть "ИМХО" было бы другое ))



Оффлайн Allioshka
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 02.10.10
  • Пол: Мужской
  • Не ту, страну, назвали ГАНДУРАСОМ!!!!
  • E-mail

    Адрес: Россия. Иркутская обл.
    Toyota Allion, 2006, 1ZZ-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #83 : 18 Октября 2011, 13:57:48 »
Могу ошибаться, но по-моему FullTime на тойоте (он же V-Flex) - это постоянный, например, передний привод с подключением заднего моста при пробуксовке переднего через вискомуфту. Тупо нагрев жижи в вискомуфте, вследствие чего происходит повышение её вязкостных свойств и передача КМ на заднюю ось. Ну, на примере вискомуфты на вентиляторе радиатора некоторых моделей это должно быть понятно. Постоянный полный привод, он же "честный ПП" - либо тупо рычагом (кнопкой) вкл/выкл, либо как на Субарях: постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением. Ну, при желании, можно еще покопипастить, но не вижу смысла. Моё твердое ИМХО: фуллтайм не есть панацея на скользской дороге, особенно в поворотах. Иногда он даже мешает. Апологетов фултайма не пытаюсь переспорить, просто это мои личные наблюдения и опыт езды на заднеприводных машинка. Был бы такой же опыт на фуллтайме, может быть "ИМХО" было бы другое ))
ну так подключение полного-это не есть полный привод. Полный привод он на то и полный, что крутит все 4 колеса постоянно ;)



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #84 : 18 Октября 2011, 15:47:42 »
ну так подключение полного-это не есть полный привод. Полный привод он на то и полный, что крутит все 4 колеса постоянно ;)
Бгг ) Ну да! Сарафаны, Пыжики, Сурфы и Крузаки не есть полноприводные внедорожники? А ведь он там вкл. именно кнопкой или рычагом. Вот как раз fulltime, по твоей логике, и не есть полный привод, ибо он не постоянный, а появляющийся только после пробуксовки основного привода. Как-то так ))
Постоянный полный привод это не просто постоянное соединение карданами обоих осей, а постоянная передача крутящего момента на оси с заданным соотношением6 либо 50Х50, либо ином, но постоянно передающемся при движении. На фуллтайме этого нет. В известных мне случаях.


« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 15:51:56 от Maxtech »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #85 : 18 Октября 2011, 16:15:50 »
Моя версия. На машинах типа Крузаков кнопкой 4вд включаем раздатку. Ипривода там из коробки торчат. А у вас не уверен что и кардан крутится в движении пока муфта не подключится.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #86 : 18 Октября 2011, 16:30:05 »
Моя версия. На машинах типа Крузаков кнопкой 4вд включаем раздатку. Ипривода там из коробки торчат. А у вас не уверен что и кардан крутится в движении пока муфта не подключится.
Кардан у них (fulltime) крутится, т.к. привода на колесах подключены постоянно, а не через муфту, как, например, на Прадиках 78, или на УАЗика старых ввертыши были под восьмиугольник (кто помнит). Вот там можно было отключать привода и карданы от колес, и получать реальный монопривод. А на Крузаках (не всех, замечу, ибо есть и на фуллтайме) и подобных вседорожниках рычагом или кнопкой включается именно раздатка и крутящий момент начинает передаваться на подключаемую ось с фиксированным передаточным числом. Это и есть "честный" полный привод.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #87 : 18 Октября 2011, 16:47:59 »
Все правильно. Классика полного привода- 3 дифференциала. В обычных условиях -задний привод, вне асфальта кнопкой подключаем переднюю ось(распределение 50на 50) и еще дополнительно пониженную передачу(раздатка).  Про кардан, который не крутится, я имел ввиду наши Аллоны с типа полным приводом.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #88 : 18 Октября 2011, 17:15:01 »
Про кардан, который не крутится, я имел ввиду наши Аллоны с типа полным приводом.
Я понял ) Про это я и говорю, что на Аллионе колеса с карданом связаны постоянно, т.к. нет муфт отключения приводов на колесах, а крутящий момент на заднюю ось начинает передаваться только после начала пробуксовки передних колес через вязкостную муфту в редукторе заднего моста. Поэтому и нельзя буксировать Аллиона 4везде методом частичной погрузки, т.е. на одной оси.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #89 : 18 Октября 2011, 17:38:24 »
Теперь и я понял. Не знал, что муфта стоит в заднем мосту. Тогда -да. Кардан крутится.