Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Стрежевой Томская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?  (Прочитано 31325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #90 : 19 Октября 2011, 03:58:16 »
Теперь и я понял. Не знал, что муфта стоит в заднем мосту. Тогда -да. Кардан крутится.
Ну, даже если трансмиссия и не содержит вискомуфты в редукторе моста, а, например, в раздатке, то, всё равно, карданы постоянно привязаны к колесам. Иначе надо мостырить муфты подключения приводов к колесам. Это заметно удорожает, утяжеляет конструкцию и делает её менее надежной.



Оффлайн Sept
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • 1,8 4WD

  • Адрес: Томск

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #92 : 19 Октября 2011, 05:44:17 »
Плюсану. Из серии "Всё что вы хотели знать о 4везде". ))



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #93 : 19 Октября 2011, 16:45:36 »
Разницы нет на каком приводе и что исполнять... главное чувствовать авто.
Я имею ввиду, что это также нелегко, как развернуть авто просто тормозом...
А в этот момент чувство авто такое же.
Вот этому поцыку точно пофиг, какой привод. Это Кен Блок, кто не знает. Но и он отжигает на Зубарях, а не на фуллтайме. Чойта недолюбливает он ентот привод  :(



Оффлайн Nokian
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 01.06.10
  • Не водите машину быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: Ирк.обл.
    Тоyota Allion, 2005, 1ZZ
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #94 : 19 Октября 2011, 17:40:12 »
Вот этот парень ващпе красавец! Кстати, самый уважаемый мною гонщик... Шумахер курит в сторонке.



Оффлайн Nokian
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 01.06.10
  • Не водите машину быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: Ирк.обл.
    Тоyota Allion, 2005, 1ZZ
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #95 : 20 Октября 2011, 15:12:29 »
Ну где видео типа такого?!!??!!??




Оффлайн Nokian
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 01.06.10
  • Не водите машину быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: Ирк.обл.
    Тоyota Allion, 2005, 1ZZ
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем просто&
« Ответ #96 : 20 Октября 2011, 15:21:07 »
Вот этот парень ващпе красавец! Кстати, самый уважаемый мною гонщик... Шумахер курит в сторонке.
этим всё сказано... :)



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #97 : 21 Октября 2011, 17:26:30 »
Вот этому поцыку точно пофиг, какой привод. Это Кен Блок, кто не знает. Но и он отжигает на Зубарях, а не на фуллтайме. Чойта недолюбливает он ентот привод  :(

На субарах то как раз и был Честный полный привод Фуллтайм. Конкретно на машине Блока судя по видео он и есть.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #98 : 22 Октября 2011, 12:59:44 »
На субарах то как раз и был Честный полный привод Фуллтайм. Конкретно на машине Блока судя по видео он и есть.
Костя, ниже уже обсудили, что такое фуллтайм, а что такое "Честный ПП". На зубарях не фуллтайм однозначно.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #99 : 22 Октября 2011, 13:54:38 »
Я знаю что такое честный полный привод- это нормальная раздатка на шестерёнках. И блокировки тут совсем непричем. В субарах именно такая. По крайней мере года до 2000 (как собственно и у Тойоты).  А все эти вискомуфты на свежих ипсумах, аллионах, црв, х-трейлах то не есть честный полный привод. Полный привод на внедорожниках разделяется на Парт-тайм и Фулл-тайм. Грубо говоря на крузаке 80 Фуллтайм на Сурфе 130-том Парт-тайм.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #100 : 22 Октября 2011, 14:27:23 »
Посмотри вот тут. Подробно с чертежами отличия Субаровской 4везде от Тойотовской.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #101 : 22 Октября 2011, 14:35:47 »
почему он мощней.выдовый чем простой?
quote author=o737oo link=topic=6698.msg166191#msg166191 date=1318126546]
коней меньше а уступать не уступает.слышал что дело в полном приводе
[/quote]

ты говоришь полную ерунду исли не сказать... хе.р.ню...
наслушался сказок от кого-то, того кто сам на них не ездил...
так вот ...
говорю за аллионы и премки 240к 06-07г с двиглом 1зз, были и те и другие...
были у меня и 2вд, и 4вд аукц 5А состояние из япии было идеал...
4вд на разгон... тупые ... в сравнении с 2вд...,
но тяга у них сразу с низов...
и не надот петь что едет...сравните сначала...да.. едет, но совсем не так...
на скорости одинаково себя ведут, по трассе расход одинаков...
у вд покрепче подвеска, но она сложнее и дороже в уходе...
4вд тупой...
но по песку и небольшой грязи ходят хорошо...
2вд и 4вд очень разные машины...у каждой свои достоинства и недостатки...

и не повторяй больше чужих глупых высказываний, умнее покажешься...



« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 14:47:53 от Серега33 »

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #102 : 22 Октября 2011, 14:39:44 »
Т.е. У Субару тоже вискомуфта НО только в комплектации с автоматом. С механикой старый добрый Фуллтайм ?



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #103 : 22 Октября 2011, 15:30:48 »
Где ты это нашел? Там же вот так написано:
Цитировать
... - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой).

цитата... Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex(читай, фуллтайм)). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.
Второй тип 4везде Субы реализован по схеме VTD (Variable Torque Distribution) и применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).


« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 15:33:37 от Maxtech »

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: почему вЭдовый аллион быстрей чем простой?
« Ответ #104 : 22 Октября 2011, 17:29:28 »
От туда же
 "А полный привод Subaru, если верить рекламе, постоянный да еще симметричный… Но мы не верим. И вы не верьте! Потому что на Импрезах с механическими коробками передач привод действительно постоянный, а вот версии с «автоматами» — с такой же трансмиссией, что и на Лансере: задние колеса подключаются муфтой с электромагнитным приводом. С тем отличием, что водитель Subaru лишен права выбора режимов муфты."