Все зависит от того, кто до тебя на ней ездил, как следил, что за жидкости заливал, лотерея в общем. Если масло кушает, то имеет смысл заняться поиском причины, раз собираешься долго на ней ездить. Опять же перед покупкой желательно было хорошенько проверить авто, сгонять на диагностику. Я именно так и поступил, потратил 2000 руб на диагностику перед покупкой, зато появилась хоть какая-то уверенность, что не убитая машина. Опытный мастер по состоянию двигателя и других агрегатов сразу сможет сказать, скручен пробег или нет - я взял машину 2002 г. тоже с пробегом по РФ, 2-й хозяин я у нее, пробег был 86 тыс.км., по аукционнику (прилагался к машине, плюс через drom.ru пробивал) из япии ее увезли с 58 тыс.км. По состоянию машины на СТО мастер сказал, что если и скрутили, то не много, около 20 тыс.км. Ну а ты уж раз купил уже, то будь готов в случае чего к тратам на ремонт, если таковой будет нужен. В любом случае, стандартная смена фильтров, жидкостей и ремней обязательно должна иметь место!
P.S. Кстати, аукционник, прилагавшийся к моей машинке, был распечаткой с интернет сайта, и в нем не значилась замена правого переднего крыла (на глаз цвет не отличался, только были грани болтов крепления крыла со слегка сорванной краской, только так и заподозрил замену), а когда я добыл аукционный лист через дром (из архива самого японского аукциона), то там была отмечена эта замена (обозначается в аукционниках знаком ХХ на замененной детали), поэтому покупая машину с рук и тем более от барыг, не стоит слепо верить предлагаемым ими аукционникам.