Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калистратиха Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Какую марку тормозных колодок вы порекомендуете по личному опыту

Оригинал
Нишимба
Кашияма
TSN
 SUMITOMO

Автор Тема: Тормозные колодки (греются, свистят, выбор заменителей)  (Прочитано 418259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн b.s.s
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 28.05.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Г. Тюмень
    Аллиончик, 2002, 1zz
а у меня какой гон периодически. Завел машину, тронулся и первое резкое нажатие на педаль тормоза, раздается удар звук (Бамсс) как будто кто то ударяет по диску или балке задней. Следующее нажатие тишина. Хотел в сто посмотреть приехал звука нет. Грешу на задние тормоза, мол поменять надо бы. Пробег 180тыс, я тока 75 откатал не меняя, а до меня меняли или нет не знаю.
где то здесь писали про это у меня также вроде ничго страшного



Оффлайн dYoMa
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 07.12.09
  • Пол: Мужской
  • Allion ZZT-245 2002 1ZZ 1,8 4WD
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2002, 1zz-fe
Да что-то про задние незачёт ветке..
По передним видно, когда им кирдык, а задние как поглядеть? Или только когда заскрепит капитально?
Какой фирмы ставить и что там стоит?



Оффлайн FreeDom
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 07.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио
Меняются задние колодки просто, у кого классика была, тем легче, разницы ни какой.
На барабане есть два отверстия в них резьба. Завинчиваешь в них болт, только равномерно, и барабан снимается. Колодка держиться  на креплении "пуговка", у нее шляпку нужно утопить и повернуть на 90 градусов. Потом снимаешь верхнюю пружину (я снимал так: из стальной проволоки делал крючек и вытягивал пружину), потом нижнюю. Можно при этом свести колодки. Там трещеточка не большая есть, отверткой крутится легко. Разводится точно также.
Как показал опыт, то колодок при интенсивном вождении хватает на 100 тыс. при чем, та колодка которая ближе к носу машины, истерлась приактически в нуль, в задняя колодка как новенькая. На барабанах борозды не большие, но кромки практически нет. Старые колодки не свистели, а вот на новых проехал 1000 км, и засвистели как КАМАЗА. Наверно притерлись, развести нужно.

Цена за колодки задние в комплекте - 510 р. дубликат, и 1300 оригиналы. Ставил дубль.
На все про все, потратил около часа.



Оффлайн b.s.s
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 28.05.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Г. Тюмень
    Аллиончик, 2002, 1zz
в прошлом году брал дубликат-900р. и оригинал в районе 1400р. итог 2300руб. и ничего не изменилось!!!



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Заменил передние колодки на оригинал, решил больше не рисковать, до этого стояли Кашияма (г-но полное), смазал противоскрипные пластины, теперь работают тормоза как часы.



Оффлайн master_reaper
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 24.10.08
  • Пол: Мужской
  • ЦСКА Чемпион

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
сегодня поменял передние колодки, на нишимбо.
есть вопросы:
1. как будто стали хуже тормозить, возможно это нормально, новые колодки же... не притёрлись
2. может мне и кажется, но педаль тормоза стала "больше проваливаться", сильнее надо на неё давить, чтобы остановится. уровень тормозной жидкости в норме.
3. при замене колодок, чтобы раздвинуть колодки.... открутил немного клапан, от туда выбежало немного тормозной жуткости, зато колодки разошлись достаточно легко, клапан закрутил обратно, протечек нету.
вот и скажите нормально всё это или нет 



Оффлайн master_reaper
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 24.10.08
  • Пол: Мужской
  • ЦСКА Чемпион

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
b.s.sя первый раз менял колодки на аллионе) да и вообще первый раз ;)
чё то захотелось всё сделать самому.
нишимбо брал в правом руле, всё там беру, со скидкой 3% вышло чуть дешевле 1200.
я одно не могу понять, открутив клапан, куда обычно подключают шланчик для прокачки торозов, я мог запустить воздух в систему? он открыт то был на 5-10 секунд....



Оффлайн Warnock
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 21.07.09
  • Пол: Мужской
  • Сергей

  • Адрес: г. Красноярск
Попробуй прокачать тормоза, вдруг и правда завоздушил. Я когда менял, ниче не откручивал, а поршень заталкивал обратно большим газовым ключом. удобно кстати =) А то что слабее тормозит, это первое время, пока колодки притираются.



Оффлайн FreeDom
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 07.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио
сегодня поменял передние колодки, на нишимбо.
есть вопросы:
1. как будто стали хуже тормозить, возможно это нормально, новые колодки же... не притёрлись
2. может мне и кажется, но педаль тормоза стала "больше проваливаться", сильнее надо на неё давить, чтобы остановится. уровень тормозной жидкости в норме.
3. при замене колодок, чтобы раздвинуть колодки.... открутил немного клапан, от туда выбежало немного тормозной жуткости, зато колодки разошлись достаточно легко, клапан закрутил обратно, протечек нету.
вот и скажите нормально всё это или нет 
Вот и меня такая же фигня, писал про свою болячку тут  Скрип или свист гдето спереди
Что делать - ума не приложу.



Оффлайн master_reaper
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 24.10.08
  • Пол: Мужской
  • ЦСКА Чемпион

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
FreeDom, да не понятная у тебя ситуёвина, но у меня скрипа нет... просто педаль стала более проваливатся... или мне кажется ;-)
так же заметил что повысился уровень тормозной житкости, но это по идее логично, колодки то новые, толще, соответвенно тормозные цилиндры впереди больше утоплены...
поэтому, как то не верится что из-за воздуха так поднялся уровень тормозухи



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
а как себя чувствует ГТЦ (главный тормозной цилиндр) после зимы ???



Оффлайн MaksST
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 31.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Меняются задние колодки просто, у кого классика была, тем легче, разницы ни какой.
На барабане есть два отверстия в них резьба. Завинчиваешь в них болт, только равномерно, и барабан снимается. Колодка держиться  на креплении "пуговка", у нее шляпку нужно утопить и повернуть на 90 градусов. Потом снимаешь верхнюю пружину (я снимал так: из стальной проволоки делал крючек и вытягивал пружину), потом нижнюю. Можно при этом свести колодки. Там трещеточка не большая есть, отверткой крутится легко. Разводится точно также.
Как показал опыт, то колодок при интенсивном вождении хватает на 100 тыс. при чем, та колодка которая ближе к носу машины, истерлась приактически в нуль, в задняя колодка как новенькая. На барабанах борозды не большие, но кромки практически нет. Старые колодки не свистели, а вот на новых проехал 1000 км, и засвистели как КАМАЗА. Наверно притерлись, развести нужно.

Цена за колодки задние в комплекте - 510 р. дубликат, и 1300 оригиналы. Ставил дубль.
На все про все, потратил около часа.
Все правильно написал но чтобы не разводить колодки надо периодически пользоваться ручником. они сами подтягиваются

сегодня поменял передние колодки, на нишимбо.
есть вопросы:
1. как будто стали хуже тормозить, возможно это нормально, новые колодки же... не притёрлись
2. может мне и кажется, но педаль тормоза стала "больше проваливаться", сильнее надо на неё давить, чтобы остановится. уровень тормозной жидкости в норме.
3. при замене колодок, чтобы раздвинуть колодки.... открутил немного клапан, от туда выбежало немного тормозной жуткости, зато колодки разошлись достаточно легко, клапан закрутил обратно, протечек нету.
вот и скажите нормально всё это или нет 

Зачем клапан откручивать давишь на изгиб чемнибудь типа ключа большого потихоньку и все (естессно открыв крышечку бачка с тормозухой. усилие требуется небольшое относительно.

FreeDom, да не понятная у тебя ситуёвина, но у меня скрипа нет... просто педаль стала более проваливатся... или мне кажется ;-)
так же заметил что повысился уровень тормозной житкости, но это по идее логично, колодки то новые, толще, соответвенно тормозные цилиндры впереди больше утоплены...
поэтому, как то не верится что из-за воздуха так поднялся уровень тормозухи

урочень должен подняться :-))) если бы не поднялся тогда надо думать почему.


« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 08:12:44 от MaksST »

Оффлайн master_reaper
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 24.10.08
  • Пол: Мужской
  • ЦСКА Чемпион

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
MaksST
Цитировать
Зачем клапан откручивать давишь на изгиб чемнибудь типа ключа большого потихоньку и все (естессно открыв крышечку бачка с тормозухой. усилие требуется небольшое относительно.
с тобой полностью согласен, меня товарищь надоумил  :drinks: типа легче будет, а тормозухи потеряем не много.... щас уже учёный.
в общем думаю прокачать тормоза, хуже точно не сделаю, всё же вероятность, что немного завоздушил.



Оффлайн MaksST
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 31.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
MaksST
Цитировать
Зачем клапан откручивать давишь на изгиб чемнибудь типа ключа большого потихоньку и все (естессно открыв крышечку бачка с тормозухой. усилие требуется небольшое относительно.
с тобой полностью согласен, меня товарищь надоумил  :drinks: типа легче будет, а тормозухи потеряем не много.... щас уже учёный.
в общем думаю прокачать тормоза, хуже точно не сделаю, всё же вероятность, что немного завоздушил.
я думаю что есть там воздух но хотя много не должно быть, но воздух сжимается поскуда сильно. информативность о торможении оочень страдает. давишь и не поймешь в какой момент начнет тормозить.



Оффлайн Fart
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13.01.10
    E-mail
Относительно Intelli. Может их и продвигают, но только дыма без огня как говорится не бывает. У меня самого тоже эти колодки уже с полгода. Езжу немного, но претензийне возникало

Окей, скажу без официоза - лучше из недорогих еще не встречал

Сам езжу и часто слышу про Intelli, преимущественно хорошее. Хотел бы получить какое-то документальное подтверждение отзывов. У меня самого с ними нормально. А есть где почитать результаты официальных испытаний этих колодок?


« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 12:20:10 от Fart »