Меняются задние колодки просто, у кого классика была, тем легче, разницы ни какой.
На барабане есть два отверстия в них резьба. Завинчиваешь в них болт, только равномерно, и барабан снимается. Колодка держиться на креплении "пуговка", у нее шляпку нужно утопить и повернуть на 90 градусов. Потом снимаешь верхнюю пружину (я снимал так: из стальной проволоки делал крючек и вытягивал пружину), потом нижнюю. Можно при этом свести колодки. Там трещеточка не большая есть, отверткой крутится легко. Разводится точно также.
Как показал опыт, то колодок при интенсивном вождении хватает на 100 тыс. при чем, та колодка которая ближе к носу машины, истерлась приактически в нуль, в задняя колодка как новенькая. На барабанах борозды не большие, но кромки практически нет. Старые колодки не свистели, а вот на новых проехал 1000 км, и засвистели как КАМАЗА. Наверно притерлись, развести нужно.
Цена за колодки задние в комплекте - 510 р. дубликат, и 1300 оригиналы. Ставил дубль.
На все про все, потратил около часа.