0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята,всем спасибо за советы,завтра буду проверять аккум и предохранители.И еще подскажите-при снятии/установке аккума,никаких секретов нет?И что такое мультиплекс?!Ну и с реле,неочень понятно...
Цитата: Андрей Курьятов от 14 Ноября 2010, 16:04:32Ребята,всем спасибо за советы,завтра буду проверять аккум и предохранители.И еще подскажите-при снятии/установке аккума,никаких секретов нет?И что такое мультиплекс?!Ну и с реле,неочень понятно...Музыка может загрузочный диск попросить, обороты будут перенастраиватся,Управление стёклами настраивать придётсяМультиплекс это блок с предохранителями и релюшками который стоит за бордачком, сами реле квадратные и прямоугольные( серые зелёные коричневые и т.д цвета у них)
Стекло водителя и пасажира до упора вниз потом оба подними .Лампочки на управлении стёклами должны постоянно гореть
Блин,сегодня участились дергания на холостых и один раз на светофоре,заглохнуть машине не дал-нажатием на педаль газа.Капец-на улице еще ветрище и дождь.Наверно в сервис надо собираться
к форсункам,не суваться?!
форсунки можно вытащить и на ночь замочить в очистителе карбюратора или инжектора, столько потом грязи
Цитата: dormidon от 15 Ноября 2010, 15:29:22форсунки можно вытащить и на ночь замочить в очистителе карбюратора или инжектора, столько потом грязиФорсунки внутри забиваются, Очиска грязи с наружи не чем не поможет