0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не может на каком нибудь датчике трещина или провод оголенный надорванный и в тепло, сырость прошивает,сопротивление меняется,и хандрит!
У меня тоже трясет машину, но временами! Chek Engine не горит! Сегодня ездил на диагностику - диагностика ничего не показала! Последовательно отключали провода от катушек, один цилиндр не работает! Катушку меняли - не помогло! К форсункам подходят провода, на проводе напряжение есть. Вообще форсунки можно прозвонить или нет? Мастер отключил провода от всех форсунок и начал прозванивать разъемы на форсунках, три цилиндра звонятся, а тот который не работает не звонится! Он поставил диагноз: ФОРСУНКА! Какое мнение народа? Этому всему можно верить? Рад услышать любые мнения! :-
Если позволите, присоединюсь к вопросу.У меня история еще страньше...При торможении (не важно с какой скорости), за секунды до полной остановки обороты падают до 600 и скачут от 600 до 700 создавая неприятную вибрацию. Бывает и меньше 600 проваливается тогда машинка аж прыгает (2 раза было). стоит хорошо качнуть педалькой тормоза - обороты подскакивают до 900 и ложатся в положенные 650. после чего держатся стабильно. вот что бы это могло быть?!
Цитата: negativ72rus от 15 Февраля 2011, 22:42:08Если позволите, присоединюсь к вопросу.У меня история еще страньше...При торможении (не важно с какой скорости), за секунды до полной остановки обороты падают до 600 и скачут от 600 до 700 создавая неприятную вибрацию. Бывает и меньше 600 проваливается тогда машинка аж прыгает (2 раза было). стоит хорошо качнуть педалькой тормоза - обороты подскакивают до 900 и ложатся в положенные 650. после чего держатся стабильно. вот что бы это могло быть?! Надо вакумник смотреть и клапан на нём, шипение сильно слышно?
Вакумник,- это вакумный усилитель тормозов, на нём стоит главный тормозной цилиндр,
Цитата: Cерёга от 16 Февраля 2011, 19:42:02Вакумник,- это вакумный усилитель тормозов, на нём стоит главный тормозной цилиндр,слышно шипеть он не должен? и он может вызывать плавание оборотов? да кстати, после срабатывания АБС эта хрень случается гарантировано.
это скорее всего клапан вакумника, проверить легкоНадо снять лапан и проверить, что воздух проходит только в сторону двигателя, а назад нет!Проверка вакумника и клапана расписана на 263 стр букваря
Вот эта черная бочечка вакуумник