0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блин,не знаю,все может быть!Это получается надо посмотреть мне провода все которые под капотом?!!!!Попробую завтра ченить рассмотреть....Хотьбы найти!
Цитата: Андрей Курьятов от 15 Февраля 2011, 21:37:32Блин,не знаю,все может быть!Это получается надо посмотреть мне провода все которые под капотом?!!!!Попробую завтра ченить рассмотреть....Хотьбы найти! Ну как там дела у твоего авто? Катушки, наконечники, посмотрел?
Проблема тряски успешно решилась.Воспользовался советом из поста Фото отчеты о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0 и 1ZZ 1.8Сегодня утром, отключил клапан EGR (exhaust gas recirculation). Чек загорелся как и положено, но зато машинааааа. Просто не узнать... Обороты на холостых встали в норму и ни малейшего намека на плаванье или тряску. Так стабильно на ХХ она на моей памяти вообще не работала... Кроме того, когда взглянул на сам клапан, то увидел что в нем уже стоит прокладка из жестянки. Стало быть прошлый хозяин уже колхозил прокладку, но она прогорела. Буду думать из чего можно сколхозить новую. з.ы. автору решения, огромное спасибо!!
Цитата: negativ72rus от 02 Марта 2011, 06:57:12Проблема тряски успешно решилась.Воспользовался советом из поста Фото отчеты о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0 и 1ZZ 1.8Сегодня утром, отключил клапан EGR (exhaust gas recirculation). Чек загорелся как и положено, но зато машинааааа. Просто не узнать... Обороты на холостых встали в норму и ни малейшего намека на плаванье или тряску. Так стабильно на ХХ она на моей памяти вообще не работала... Кроме того, когда взглянул на сам клапан, то увидел что в нем уже стоит прокладка из жестянки. Стало быть прошлый хозяин уже колхозил прокладку, но она прогорела. Буду думать из чего можно сколхозить новую. з.ы. автору решения, огромное спасибо!! Из паронита, можно сделать прокладку http://www.vs-atigroup.ru/catalog/Asbestotehnicheskie_izdeliya/Paronit/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1NjI4OTc7NzA1NTAxO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
Обычно на глаз выбираю, толстый там не нужен это точно
Цитата: Cерёга от 02 Марта 2011, 19:11:05Обычно на глаз выбираю, толстый там не нужен это точнохмм и насколько ее хватает??
Цитата: negativ72rus от 02 Марта 2011, 20:40:17Цитата: Cерёга от 02 Марта 2011, 19:11:05Обычно на глаз выбираю, толстый там не нужен это точнохмм и насколько ее хватает?? При каждом разборе желательно менять
Цитата: Cерёга от 03 Марта 2011, 12:27:20Цитата: negativ72rus от 02 Марта 2011, 20:40:17Цитата: Cерёга от 02 Марта 2011, 19:11:05Обычно на глаз выбираю, толстый там не нужен это точнохмм и насколько ее хватает?? При каждом разборе желательно менятьПри каждом разборе чего?! ))))И как часто разбирать? Типо как начнет колбасить? з.ы. а вообще машину не узнаю просто ))) пропали рывки и провалы оборотов на низах Балдею просто
варик?а на холостых норм? или колбасит?