Взбрендило мне сделать подсветку под ноги, купил метр ленты и провода. Припаял провода к ленте как надо, разобрал кожух руля и протянул провода. Лента была длиной по 50 см с каждой стороны. Намеревался подсоединить, проверить как горит, а потом резать ленту нужной длинны перед крепежом. Снял клемму аккумулятора и начал колдовать. Вынул штекер подсветки, разобрал его и свои провода зажал в родных зажимах штекера. Собрал штекер и воткнул на место. Решил проверить как горит лента, накинул клемму, но ни лента, ни подсветка замка не горели. Вытащил штекер и загорелись ленты, но не гасли при закрытых дверях. Как только вставлял штекер подсветки замка на место ленты тухли. В общем опять снял клемму аккумулятора и вернул всё в исходное положение. Только вот подсветка замка уже не фурычила. Вытащил лампочку подсветки. Одним концом сунул её в плюс на штекере, а другим просто прислонил к замку зажигания. Горит отлично. Стоит подключить полностью к родному штекеру - не горит. Взял провода светодиодной ленты, по тому же принципу плюс сунул в плюс штекера и минус прислонил к замку - горит шикарно и очень ярко, стоит только подключить ленту к штекеру подсветки замка - горит, но тускло. Таким образом, после моих кривых рук светодиодная лента подключенная к подсветке замка зажигания горит не на всю яркость и постоянно хоть при открытых, хоть при закрытых дверях. Подсветка замка не горит вообще. Плюс ко всему ещё пропал ближний свет, а дальний горит слабо, как ближний. Естественно была проблема со стеклоподъемниками, но это последствия снятия клеммы с аккумулятора, это я быстро настроил. Всё остальное в порядке, машина на ходу, свет в салоне работает исправно и выключается при закрывании дверей. Проблема только с ближним светом и подсветкой замка зажигания. Подскажите балбесу, в чем проблема? Ничего вроде не коротил, неужто мультиплекс? Прозвонил практически все предохранители за бардачком и под капотом, все в порядке, может ещё есть где-то?