Слушай. Прочитал твой пост с начала. Ваакумирование делали перед заправкой? Делается для удаление влаги и воздуха. Это раз. Второе. Хочешь покрутить, покрути. Может действительно запал или засор какой. НО! Считай обороты винта, чтобы потом вернуть в стандартное положение. Крутить по часовой-увеличить наполнение. Оборота два сделай. Можешь на заведенном крутить. Стукни легонько по нему. Может струя хладона пробьет . Третье. Закачивали как? Включаешь на полную кондер( при заведенном двиге естественно) и ждешь холод, который должен идти на максе. Так на глаз заправляют. Признаки при замерзании и засоре вентиля- короткая по времени работа компрессора. Чего через засор просочилось, он быстро скачал и опять стоит ждет.