Здравствуйте уважаемые алионопремиоводы!
Блин, после покупки авто(ZZT240) обнаружил что пробит радиатор кондея. Обзвонил все конторы и кое как нашол в одной по цене 2500р, производства Тайвань. Потом оказалось что это радик от премио 2004г, и он никак не подойдет ко мне... Но меня успокоили сказали что закажут. И действительно через неделю пришел.Заменил все дела, поехал заряжать его. Чувак-заряжальщик после 20минутной возни сказал, что типа клапан в салоне под панелью прикипел, не получится заправить. Также добавил что можно попробовать поездить немного и через пару дней проверить, если холодный воздух пошел - значит клапан пробило.Ну поездил я денек, включил - холодок пошел. Поехал я снова к чуваку. его не оказалось, поехал к другим(кстати мне этих "других" все рекомендовали). Они заправили, пошел холодок но на максимуме скорости обдува как то слабо холодило. Ну они и говорят, типа седня холодно +14, а твой ЭБУ настроен на 18градусов, типа покатайся до жары, приедешь потом.Прошла неделя кондей работал более-менее нормально на 2 делениях обдува. Наступила жара +26, включают на максимум - чуть-чуть холодит. Поехал к этим кондейщикам. Они долго ума пытали пытали, 2 раза перезаряжали систему, результат - никакой, почему то кондей быстро выключается. Тут подошел видимо гуру. потрогал шланги отопителя и вынес вердикт - чтото с краном печки. Якобы кондей охлаждает а печка нагревает, и типа система сразу отрубает кондей.
Подскажите ребята куда мне бежать? Слышал еще про расширительный клапан, что его можно както регулировать. Однако, imho,это не повлияет ни как на отключение кондея системой. Помогите советом!
Спасибо.