Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кострома Костромская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как пользоваться автоматическим климат-контролем  (Прочитано 62663 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн eewahn
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 12.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Premio, 2003, 1zz
я в курсе что у людей с климат контролем обычно нет привычки тыкать кнопки, типа поставил там 23 градуса и забыл на круглый год или навсегда

подскажите, какие кнопки должны быть в каких положениях (авто, а/с, рециркуляция) зимой, летом?

как на климат влияет салонный фильтр? может еще чтото?



Оффлайн Premio (беляш)
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01.02.10
  • Пол: Мужской
  • Premio 1ZZ, 2005г.в. Новосибирск
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
просто нажимаешь auto и выставляешь температуру и....все!!!
забор воздуха обязательно с улицы иначе затянет салон.



Оффлайн Zakaz4ik
  • Сообщений: 1316
  • Регистрация: 09.09.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
    Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Зимой забор воздуха с улицы, а летом при включеном кондере - внутренний.



Оффлайн MaksST
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 31.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Зимой забор воздуха с улицы, а летом при включеном кондере - внутренний.
а запахи не появляются при заборе из нутри долго



Оффлайн Алексей Б.
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25.02.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Ангарск
Если говорить в целом, то на этих автомобилях установлен довольно-таки удачный климат-контроль, который лишен каких-либо причуд в работе.
1. Лето. Режим "AUTO" эффективен только если в автомобиле находишься не менее 30 минут, чтобы создать действительно комфортную температуру. Я обычно включаю "А/С" и выставляю 24 градуса в "AUTO", но опять-же все зависит от погоды: пасмурно, солнечно и т.д.
2. Зима. Тоже самое только без включения "А/С" и режима рециркуляции.
3. Режимом рециркуляции длительное время в пути увлекаться не стоит. Приток свежего воздуха в салон все таки необходим, именно свежего, но когда плетешься за чадящим КамАЗом и т.п. В общем целесообразно в плотном городскоми потоке.
4. Дождь, запотевают стекла. Достаточно на 2 минуты включить "А/С". Однако эта тема актуальна для каждого по своему...



Оффлайн eewahn
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 12.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Premio, 2003, 1zz
я воспользовался советами, распробовал, очень удобно

поставил 24 градуса и забыл
было очень жарко, нажимал кнопки а/с и рециркуляции
24 - если на улице холодно - согревает
24 - если на улице жарко - охлаждает

вопщем роботы лучше человека



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Тоже не пользуюсь режимом АВТО.



Оффлайн vip74
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14.04.09
  • Пол: Мужской
  • Allion, 1NZ, 215/45/R17 --> Prius NHW20
  • Шины и диски б/у http://japan-kolesa.ru
  • Шины и диски б/у

    Адрес: Челябинск-Копейск
    Toyota Allion, 2002, 1NZ-FE
я пользуюсь АВТО только летом и осенью, а зимой - долго обороты держит большие вентилятора....
а когда включаю АВТО, то почти всегда меняю обдув (при этом индикатор исчезает с АВТО, а скорость вентилятора меняется!!!)



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
авто режим по трассе незаменим, очень удобно, +24 самое то, летом естественно



Оффлайн Stephan
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 17.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Allion, 1.8, 2WD

  • Адрес: Тюменская область
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
"авто" - вещь хорошая, только не понятно по какому принципу он выбирает режимы обдува (откуда дуть). Я всегда его изменяю вручную.



Оффлайн eewahn
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 12.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Premio, 2003, 1zz
"авто" - вещь хорошая, только не понятно по какому принципу он выбирает режимы обдува (откуда дуть). Я всегда его изменяю вручную.

по хитрому, японскому, если греет, то начинает с ног, если охлаждает, то с лица



Оффлайн Kseon
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 12.08.09
  • Пол: Мужской
  • Premio 2004г, 1,8л
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл, Киселевск
Почему по хитрому? Из физики:Горячий воздух всегда поднимается вверх,поэтому дует в ноги, когда греет. А холодный воздух опускается вниз,поэтому при охлаждении дует из верхних воздуховодов.



Оффлайн Premio (беляш)
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 01.02.10
  • Пол: Мужской
  • Premio 1ZZ, 2005г.в. Новосибирск
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE
У меня вопрос, что на авто, что на ручном режиме посленекоторого времени работы кондера лампочка   A/C начинает мигать и кондер не работает а просто дует воздух, кто скажет в чем замута на старой коронке такого не было



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
У меня вопрос, что на авто, что на ручном режиме посленекоторого времени работы кондера лампочка   A/C начинает мигать и кондер не работает а просто дует воздух, кто скажет в чем замута на старой коронке такого не было
перезаправить кондер, с хладагентом что-то...



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
амигает лампа, когда выключаешь и снова включаешь то снова работает кондей, а что может быть с хладогеном?
сам состав со временем приходит в негодность (так сказали на заправке кондеев) либо уровень маленький...