Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кострома Костромская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как пользоваться автоматическим климат-контролем  (Прочитано 62662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн enot22
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23.03.09
  • Пол: Мужской

У меня вопрос, что на авто, что на ручном режиме посленекоторого времени работы кондера лампочка   A/C начинает мигать и кондер не работает а просто дует воздух, кто скажет в чем замута на старой коронке такого не было
Неисправно реле кондиционера, у меня было тоже самое. Проверить просто, под капотом в блоке где реле ищем реле кондиционера, там есть такое же реле сигнала, можно поменять местами и проверить, если кондюк заработал, а сигнал нет. Покупай новое реле.



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
тема ожила:) AUTO при запуске хорошо, автоматически изменяется интенсивность обдува по мере прогрева двигателя, как правило пользуюсь при тем-ре от +10 за бортом. но при жвижении эт не всегда удобно, особенно зимой, в режиме AUTO не обувается лобовик



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
тема ожила:) AUTO при запуске хорошо, автоматически изменяется интенсивность обдува по мере прогрева двигателя, как правило пользуюсь при тем-ре от +10 за бортом. но при жвижении эт не всегда удобно, особенно зимой, в режиме AUTO не обувается лобовик
Он и дуть не будет пока температура под 40 градусов не поднимется,включи обдув отпотело опять на авто



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
две зимы ездил без AUTO. почитал тут, попробовал, вроде понравилось.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться  "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться  "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться  "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём
Я имел ввиду целое стекло не ремонтированное, а тепловая трещина это трещина по низу стекла по всей длине.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться  "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём
Я имел ввиду целое стекло не ремонтированное, а тепловая трещина это трещина по низу стекла по всей длине.
Да я понял, просто не разу не видел чтобы стёкла целые лопались, ремонтрованные да и не один раз,вы же ведь не 80-90 градусов резко на стекло холодное подадите



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
При минусовой температуре на улице, при заводке и прогреве лучше не пользоваться  "авто" т.к., при переключении на стекло, может получиться тепловая трещина. Лучше всего выставить температуру, 2 деления оборотов вентилятора печки и направить поток к ноги и на лобовик.
Если стекло плохо отремонтированное, то может треснуть, а чтобы стекло внутри не обмерзало нужно следить за сухостью ковриков и пользоватся химией Антилёд и против запотевания, режим авто тут не при чём
Я имел ввиду целое стекло не ремонтированное, а тепловая трещина это трещина по низу стекла по всей длине.
Да я понял, просто не разу не видел чтобы стёкла целые лопались, ремонтрованные да и не один раз,вы же ведь не 80-90 градусов резко на стекло холодное подадите
      Согласен. Только скол способствует трещине. Целое не лопнет.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
А я видел и не один раз. Даже был случай на морозе гр. 20-25 машина работала в салоне тепло, поставили на торпеду стакан горячего чая и из за пара лопнуло стекло по низу.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Скол может дать лучи в любом направлении, а здесь трещина  от  низа см.15-25 по всей длине.
 Может кто хочет попробовать???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Две зимы на тойоте и не чего подобного пока тьфу-тьфу, до этого на немцах тоже нормалёк, на тазе да лопнуло но там и скол был приличный



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
А я видел и не один раз. Даже был случай на морозе гр. 20-25 машина работала в салоне тепло, поставили на торпеду стакан горячего чая и из за пара лопнуло стекло по низу.
   Скол не заметили. Только одно могу предоложить.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Можно сделать эксперимент, завести мотор на холодную, печку не включать, когда нагреется двигатель до рабочей температуры включить печку на стекло гр. на 25.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Можно сделать эксперимент, завести мотор на холодную, печку не включать, когда нагреется двигатель до рабочей температуры включить печку на стекло гр. на 25.
Надо сначала морозов подождать,а печка пока температура не будет 40 градусов и не включится