МОРОЗ, к сервисменам с данной проблемой не обращался? Сколько времени такая проблема длится? Как думаешь с ней бороться?
Машинку жалко, когда её так колбасит.
В интике есть разная информация по проблеме УТТ, но однако единого решения проблемы нет!
Вот например как победил проблему УТТ форумчанин vistalover с
www.vistaclub.ru"Моя история борьбы с УТТ : замена свечей - результат ноль;
замена ВВ проводов - ноль; замена ДМРВ - чуть получше; замена АБ - ноль; наконец результат 100% - чистка блока "подсоса" (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40! Чтобы добраться до всего этого снимаем патрубок воздуховода, отсоединяем два патрубка сист. охлаждения (подходят снизу к блоку дроссельной заслонки - чуть побежит), естественно отключаем перед этим все эл. разъемы от различных датчиков которые там поблизости; снимаем патрубок дожигания картерных газов (подходит сверху), отсоединяем тросик дроссельной заслонки, снимаем блок дроссельной заслонки ( 4 гайки на шпильках), снимаем с этого блока блок "подсоса" - три крестовых винта на М6 - аккуратно чтобы не повредить резиновую прокладку формой типа электронной цифры 8 на нее перед обратной установкой лучше нанести автогерметик (форма уже теряется от времени), отсоединяем сам эл. магнит ("датчик" с разъемом) - 2 винтика под внутренний пятигранник ( вот японцы!) но применяя русскую смекалку - применяем тупо плоскогубцы перед этим помечаем как оно было, т.к. эти два винтика позволяют выставлять разное положени этого управляющего эл.магнита. Все чистим и собираем обратно! Должно работать как у молодой! )
авто VISTA 1998 1ZZ 1.8 пробег 147 т.км"