Проблема запуска со второго раза
--------------------------------------------------------------------------------
miast35
2004-09-06
Давно хотел поделиться мыслями, сам задавал всем вопрос, но и сам его и решил, уж больно меня это зацепило.
Двигатель резво заводился, а затем глох, со второго запуска все ОК. Предварительная прокачка и накачка топливной системы результата не дали. И так, определился в одном, что если после запуска сразу пережать обратку топлива (поднять давление), то двигатель не глохнет, а продолжает устойчиво работать. Сделал я переходник и измерил давление в рампе, оно получилось у меня 2,25кг/см кв. В общем, лежит в допуске, вакуумный отсек разряжение держит, но бензинчик оттуда вытекает (а этого не должно быть). Особое подозрение вызвало предельно низкое давление + погрешность манометра. Да, а без вакуума (при снятом шланге) около 3 атм - это в норме.
Не мудрствуя лукаво, покупаю я регулятор от ВАЗ-2110 (185руб), рабочее давление от 2.3 до 2.5. Точу переходник (токарю 150р), ставлю на машину и весь проблем пропал. Да вобщем сложного в этом переходнике ничего нет. Ведь в принципе даже по внешнему виду регуляторы очень похожи, главное чтобы место было куда поставить. А переходник очень простой: берется цилиндр (латунь), с одной стороны точится "папа", точь в точь как "папа" родного регулятора (даже уплотнительное кольцо взять можно оттуда), а с другой стороны цилиндра высверливается "мама" под размер нового регулятора. У ВАЗовского штуцер регулятора чуть больше в диаметре. Крепежные отверстия у нового регулятора подрезал и все это дело один в другой вставил и длинными болтиками пркрутил. А размеры все токарь делал они знают какие допуски, чтобы только, только вошло (принес ему оба он и сделал) Самое интересное было со штуцером обратки, он там хитрый, гайкой прикручивается, так вот стоимость этой трубки с гайкой оказалась 220 руб, я офигел и тоже токарю заказал, вот с этим пришлось чуть помучаться с подгонкой самому.
Да расход в принципе был небольшой, 8,5 л, но динамика хреновая была. Я как-то попробовал: снял вакуумную трубку, заглушил ее и с давлением в 3атм. прокатился, бенза много съела, но динамика чувствуется. А сейчас на 4-ой передаче (у меня автомат) после 120 только держи. А вывод я сделал один: не только давление и производительность насоса определяют динамические показатели двигателя, но и клапан регулятора давления с вакуумной камерой. Со временем все имеет свойство стареть, появляется усталость материала, ну и т.д. Ведь явных признаков неисправности РДТ не было, двигатель только после суток простоя заводится со второго раза и хоть ее убей. Порой бывает абсолютно внешне исправная деталь, а не работает. Везде сидят барабашки!
Движка 4S, расход топлива по трассе 7,1 л, без проблем стал и горячий запуск (часто помогал педалькой), динамика хорошая стала, т.е. появилась реакция давления топлива на педаль газа, а при старом была очень вялая. Сразу после установки поехал в круиз, прошел 2900км и скорости были не ниже 120 и бензин откровенное Г попалось под Москвой (свечи стали все ржавые), а расход 7,6 л.
Пробуйте может кому и пригодится. Но, честно говоря, подобный эксперимент проводился впервые и решение проблемы ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА несколько оригинальное и ранее не освещалось.
Че -то вот нашел....