Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Костромское Холмский городской округ Сахалинская область из Холмска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???  (Прочитано 31758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???
« Ответ #15 : 25 Февраля 2010, 15:54:41 »
Проблема запуска со второго раза

--------------------------------------------------------------------------------

miast35
2004-09-06

Давно хотел поделиться мыслями, сам задавал всем вопрос, но и сам его и решил, уж больно меня это зацепило.

Двигатель резво заводился, а затем глох, со второго запуска все ОК. Предварительная прокачка и накачка топливной системы результата не дали. И так, определился в одном, что если после запуска сразу пережать обратку топлива (поднять давление), то двигатель не глохнет, а продолжает устойчиво работать. Сделал я переходник и измерил давление в рампе, оно получилось у меня 2,25кг/см кв. В общем, лежит в допуске, вакуумный отсек разряжение держит, но бензинчик оттуда вытекает (а этого не должно быть). Особое подозрение вызвало предельно низкое давление + погрешность манометра. Да, а без вакуума (при снятом шланге) около 3 атм - это в норме.

Не мудрствуя лукаво, покупаю я регулятор от ВАЗ-2110 (185руб), рабочее давление от 2.3 до 2.5. Точу переходник (токарю 150р), ставлю на машину и весь проблем пропал. Да вобщем сложного в этом переходнике ничего нет. Ведь в принципе даже по внешнему виду регуляторы очень похожи, главное чтобы место было куда поставить. А переходник очень простой: берется цилиндр (латунь), с одной стороны точится "папа", точь в точь как "папа" родного регулятора (даже уплотнительное кольцо взять можно оттуда), а с другой стороны цилиндра высверливается "мама" под размер нового регулятора. У ВАЗовского штуцер регулятора чуть больше в диаметре. Крепежные отверстия у нового регулятора подрезал и все это дело один в другой вставил и длинными болтиками пркрутил. А размеры все токарь делал они знают какие допуски, чтобы только, только вошло (принес ему оба он и сделал) Самое интересное было со штуцером обратки, он там хитрый, гайкой прикручивается, так вот стоимость этой трубки с гайкой оказалась 220 руб, я офигел и тоже токарю заказал, вот с этим пришлось чуть помучаться с подгонкой самому.

Да расход в принципе был небольшой, 8,5 л, но динамика хреновая была. Я как-то попробовал: снял вакуумную трубку, заглушил ее и с давлением в 3атм. прокатился, бенза много съела, но динамика чувствуется. А сейчас на 4-ой передаче (у меня автомат) после 120 только держи. А вывод я сделал один: не только давление и производительность насоса определяют динамические показатели двигателя, но и клапан регулятора давления с вакуумной камерой. Со временем все имеет свойство стареть, появляется усталость материала, ну и т.д. Ведь явных признаков неисправности РДТ не было, двигатель только после суток простоя заводится со второго раза и хоть ее убей. Порой бывает абсолютно внешне исправная деталь, а не работает. Везде сидят барабашки!

Движка 4S, расход топлива по трассе 7,1 л, без проблем стал и горячий запуск (часто помогал педалькой), динамика хорошая стала, т.е. появилась реакция давления топлива на педаль газа, а при старом была очень вялая. Сразу после установки поехал в круиз, прошел 2900км и скорости были не ниже 120 и бензин откровенное Г попалось под Москвой (свечи стали все ржавые), а расход 7,6 л.

Пробуйте может кому и пригодится. Но, честно говоря, подобный эксперимент проводился впервые и решение проблемы ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА несколько оригинальное и ранее не освещалось.


 
Че -то вот нашел....



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???
« Ответ #16 : 25 Февраля 2010, 19:41:28 »
Я тоже склонен думать,что с давлением бензина трабл хренового запуска завязан,че то перемерзает.    Блин,со штуцерами не дружу. :sorry:



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???
« Ответ #17 : 25 Февраля 2010, 22:01:38 »
У нас вроде встроенный регулятор в насос. :sorry:



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???
« Ответ #18 : 26 Февраля 2010, 16:06:50 »
denkm27
Продам ещё одну идею насчёт холодного пуска и УТТ.
Ещё в пршлую зиму заметил что завести двигатель намного проще если предварительно включить стартер на 0,2 сек. Оно и понятно количество паров бензина в коллекторе становиться больше да и коленвал с места стронулся. Так вот проверяя этой осенью форсунку ХП (вытащив её из коллектора) заметил что во время первого запуска колличество топлива распыляемое форсункой наполовину меньше чем во второй раз. Открыв схему электрооборудования обнаружил, что бензонасос имеет двойное управление плюс идет через реле IG2, а минус через транзистор в компе. Проще говоря насос начинает работать когда включается стартер. Получается что при первом запуске (после долгой стоянки) давление в магистрале ниже рабочего, так как форсунка и насос срабатывают одновременно. Решив что это не есть хорошо проверил свои предположения тестером, после подтверждения теории просто удалил реле бензанасоса, поставив перемычку в его силовую цепь(контакты 3-5). Теперь насос включается в режиме IG2 (зажигание вкл) и на момент вкл стартера и форсунки ХП успевает создать давление в системе. На практике машина заводиться уже неделю с первого раза (стартер работает не более 1,6с ограничено сигналкой) температура от 0 до -10С.
---------------------------------------------------------------------------------




Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???
« Ответ #19 : 26 Февраля 2010, 16:15:18 »
Так получается, что теперь насос у вас маслает постоянно, а это же не есть гуд, тогда уж лучше придумать , что то с доп реле, или поставить кнопку в (контакты 3-5).



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???
« Ответ #20 : 26 Февраля 2010, 16:22:11 »
Да это я MOROZу все ищу. Пусть кумекает.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???
« Ответ #21 : 26 Февраля 2010, 16:25:27 »
Да это я MOROZу все ищу. Пусть кумекает.
Я понял, но моно попробовать схему от пассатов, там включаеться насос от зажигания ,



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Утренний трабл тойоты - как с ним бороться???
« Ответ #22 : 26 Февраля 2010, 17:01:42 »
Так получается, что теперь насос у вас маслает постоянно, а это же не есть гуд, тогда уж лучше придумать , что то с доп реле, или поставить кнопку в (контакты 3-5).
Видел в и-нете схему реализованную на реле и паре транзисторов, включенную параллельно реле бензонасоса, которая при включении зажигания сразу подключает бензонасос на 1,5-2 сек. и далее отключается не мешая работать штатной.
Повторная активация схемы - при повторном включении зажигания.
Надо поискать...



Оффлайн Testing25
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27.01.10
  • E-mail
Помогите! встал во дворе после 2 дневной парковки, глохнет после завода и усе, делал попыток 15, раньше такого небыло, а еще мигает аварийкой пока не заведенная(постоянно) возможно реанимировать или придется в сервис отгонять на галстуке???



Оффлайн Батя
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 11.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хакасия, г. Саяногорск
Смотри сигнализацию, если установлена.



Nokian122
  • Гость
Что-то с сигналкой,однако...



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
У меня была такая проблема когда решил попробовать поменять бензин на 95-й и наоборот, попробовать так сказать... пришел к выводу что это комп! Решение: скинуть клемму, так сказать ануллировать все настройки - попробуй, может получится.



Оффлайн Testing25
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27.01.10
  • E-mail
клемы скидывал, т.к уже два раза садил акб, при подключении клем начинает моргать аварийкой безконца. Многие говорят проблемы с сигой, т.к брелок она давно потеряла и не видит.



Nokian122
  • Гость
значит брелок купи или сигу переставь...



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
с сигналкой не разберешься - скушает и третий раз акумулятор... ;)