у меня премка 07г в 240кузове и аллион 08г в 260м.
жидкость в варике 260-х надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять раз в 40-80 тыс.км. зависит от манеры езды, в 240-х по раше 35-40т.км предел замены.
это может сделать любой, кто держал хоть раз в руке гаечн. ключ.
поддон чистить обязательно, фильтр менять тоже.
и вы не путайте 240 и 260 кузова!
на 240-х есть щуп, там все просто.
на 260-х щупа нет, но там еще проще, (как в обычной коробке),открутили пробку слива если она есть, потом шестигранником трубку в поддоне, сольется еще, сняли поддон варика, заменили фильтр.
поставили все на место.
и заливайте жидкость CVT тойота как в раздатку.
сверху и сбоку варика есть заливная и контрольная пробки, открутили, залили, лишнее вытечет, потом просто открутите бок пробку, уровень будет по ней.
на сухой варик 260к влазит 7.9-8.0л жижи.
на все время надо максимум 1 час, и то больше поддон чиститишь и фильтра меняешь.
если сам все почистишь, фильтр поменяешь, жижу всю новую зальешь, то смело 70-80тыс.км можно не глядеть- это уже проверено.
варик гораздо надежнее акп, там ломаться практически нечему, но сильно буксовать нельзя, только в этом акп надежнее, а так если без сильного экстрима ресурс у варика переживет двигло.
как тут выложить фото?