на фото основной фильтр вариатора с 2-х сторон, верх, низ.
поддон варика штампануло просто 2 раза
Николай 65
похоже на сальник, но...(тебе надо искать настоящюю причину негерметичности сальника), мороз это одно, а выработка это другое.
сальник оригинал по цене 1100-1350р, у кого как.
менять на подъемнике 2ч, в одно лицо неторопясь, и без помохи, при наличии хор. головок, и гидр. подставки.
этой зимой давануло на морозе -43, после покатушек на скорости 165-175км\ч, жидкость остыла и немного даванула сальник, потела потихоньку, надоело это, взял, купил сальники и заменил сам, который потел(1130р), и еще приводные(450р) до кучи, т.к. варик все равно снимал.
с сервисами поосторожнее, многие еще не видели таких авто, и руки у 50% кривые, так что только к грамотным ребятам, у них вопросов не возникнет, только плати..