Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Повалиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862874 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1635 : 16 Марта 2015, 16:02:05 »
минимум жижи для замены со снятием поддона - 8л. И это при условии, что там будет чисто. а если грязно - то и 12 мало.
дык тебе тогда и фильтр заодно поменять, один фиг снимать поддон.
осенью делал частичную замену со снятием поддона. было чисто, фильтр не менял. жижи ушло 1 банка + еще грамм 200.



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1636 : 17 Марта 2015, 03:24:02 »
Так пишут,что фильтр не достать и можно просто промыть.А боязнь после Ниссана.
Наверно отложу это дело до осени.
Конечно всякое бывает...... Но вот лично присутствовал при частичной замене масла в Алике с пробегом 89 тыс. При первом сливе (около 4 л.) масло было чуть темнее нового, практически неотличимый оттенок, не грязное, не мутное.... при втором сливе масло пошло уже практически ничем не отличающееся от нового..... Мастер сказал что судя по внешнему виду, в принципе можно было и не менять....



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1637 : 17 Марта 2015, 04:20:24 »
Конечно всякое бывает...... Но вот лично присутствовал при частичной замене масла в Алике с пробегом 89 тыс. При первом сливе (около 4 л.) масло было чуть темнее нового, практически неотличимый оттенок, не грязное, не мутное.... при втором сливе масло пошло уже практически ничем не отличающееся от нового..... Мастер сказал что судя по внешнему виду, в принципе можно было и не менять....
та же история была на аллионе, делал частичную замену на 70000, все гуд было.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1638 : 17 Марта 2015, 04:21:48 »
Если в пробеге уверен, то правильно говорят японцы, не фиг туда лезьть до 100000)))



Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1639 : 17 Марта 2015, 05:39:17 »
Согласен, хотя многие уже меняют хоть и частично уже при пробеге 50 000 км...



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1640 : 17 Марта 2015, 07:16:32 »
В принципе считаю что частичная замена самый оптимальный вариант для проверки качества масла и соответственно состояния варика. Фин. затрат немного, разбор агрегата не требуется, да и по слитым 4-м литрам будет уже видно состояние..... из "убитого", "пережженного" варика уж никак чистое масло не потечёт... :yes:



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1641 : 17 Марта 2015, 07:33:30 »
Ancher_82,
в японии не могли до прихода в Россию поменять?



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1642 : 17 Марта 2015, 08:18:52 »
А смысл? При продаже покупатель масло не посмотрит - щупа нет.... а на диагностике никто не будет проверять масло сливая его из варика. Ну а после продажи продавец, как говорится, "умывает руки" ;D


« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 08:21:14 от Ancher_82 »

Оффлайн seabee
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 15.03.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион - 260, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1643 : 17 Марта 2015, 10:02:14 »
В принципе считаю что частичная замена самый оптимальный вариант для проверки качества масла и соответственно состояния варика. Фин. затрат немного, разбор агрегата не требуется
Снятие поддона обязательно т.к. всё грязное  масло в поддоне и оно тяжелее чистого масла.Так было на Ниссан-по щупу смотришь-чистое,поддон снимаешь-там мазут.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1644 : 17 Марта 2015, 11:38:15 »
Снятие поддона обязательно т.к. всё грязное  масло в поддоне и оно тяжелее чистого масла.Так было на Ниссан-по щупу смотришь-чистое,поддон снимаешь-там мазут.
На 240 кузове в версии 2л тоже стоит вариатор старого поколения, там как раз есть щуп, и интервалы замены там уже лимитированы.
 



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1645 : 17 Марта 2015, 14:41:59 »
А смысл? При продаже покупатель масло не посмотрит - щупа нет.... а на диагностике никто не будет проверять масло сливая его из варика. Ну а после продажи продавец, как говорится, "умывает руки" ;D
Ты не понял, я не предпродажную подготовку в японии имею ввиду, а просто межсервисные интервалы в Японии.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1646 : 17 Марта 2015, 14:53:33 »
Ты не понял, я не предпродажную подготовку в японии имею ввиду, а просто межсервисные интервалы в Японии.
Ром ты же знаешь что японцы на весь гарантийный срок (100000) не предусматривают замену жижи в варике.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1647 : 18 Марта 2015, 00:13:05 »
Хз, мне кажется меняют, блин надо залезть в сервисную книжку, каракули посмотреть, может че разберу))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1648 : 18 Марта 2015, 01:34:01 »
Хз, мне кажется меняют, блин надо залезть в сервисную книжку, каракули посмотреть, может че разберу))
В русской сервисной книге так и написано, что японцы не предусматривают замену, но Русские рекомендую на 60 менять.



Оффлайн seabee
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 15.03.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион - 260, 2009, 1NZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1649 : 18 Марта 2015, 06:39:48 »
Ты не понял, я не предпродажную подготовку в японии имею ввиду, а просто межсервисные интервалы в Японии.
Сейчас япы на всём экономят.Тащат из машин всё что можно.Заливают масла дёшёвые,тосол на 15гр..У меня камера заднего хода
стояла,а проводов до мага и одного блока не было.