Мужики, ну если не предусмотрена замена, значит наверное не надо менять? Я понимаю что мастеровые и рады стараться вам, за ваши денежки, менять все что угодно, но мозги то включайте! А разговоры о том что все жидкости обязательно всегда надо менять, мне напоминает рассказ про мужичка который после жигулей перелез на иномарку. он по своей привычке перед зимой перебрал весь двигатель. разобрать разобрал, а собрать не смог.
Я никого убеждать или там спорить не собираюсь. дело хозяйское. У меня только один аргумент, я гоняю на японских авто с 1996 года. и я вам скажу если вдруг что-то (в нашем случае вариатор) ведет себя не правильно, то это проблема эксплуатации. либо вы, либо предыдущих хозяин утопил, отжимал до усрачки и тп. Вы поймите, этот автомобиль не рассчитан на гонки и тп. У меня была креста твинтурбовая и то только после дополнительной доработки на ней можно было гонять, а так это спокойная езда от дома до работы и по магазинам.