Попробовал сегодня повторить подвиг автора топика, но все получилось не как на фотках)..но результат тот же.
И так первая и наверное основаная "проблема" состояла в том, что у меня дросельная заслонка, патрубок "воздухана" и все такое, расположены в противоположной стороне, нежели на фото № 1. С одной сторны это хорошо, т.к. ближе находится к "ремонтнику" и не надо далеко тянуться, но с друой стороны возникла проблема следующего плана - открутив воздухан и "сапун", далее остается снять два нижних патрубка, которые расположенны паралельно. С верхним проблем как-то не возникло, но сняв его, у меня почему-то не из патрубка, а из того места,куда подъсоединяется данный патрубок, потек антифриз и довольно таки много вытекло. Вот с нижним вообще меня ни чего не вышло, т.к. подлезть к нему очеень не протсто, а тем более с плоскогубцами. Поколдовав над патрубком еще минут 15-20 я лично так и не смог толком к нему подлезть и снять его, в результате чего я решил просто потянув троссик акселлиратора приоткрыл заслонку на половину, посе чего забрызгал все внутреннее помещение заслонки очистителем (который кстати как для чистки карбюратора, так и для инжектора) со всех сторон, после чего закрыл ее. Далее все обратно воткнул и, следуя инстукцие очистителя, завел машину на 5 минут. В результате всего я почувствовал полезное действие проделанной мною работы, т.к. обороты действительно стали как-то стабильней держаться в райноне 600-650. Так что я думаю день прожит не зря)