Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Еманжелинск Еманжелинский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0  (Прочитано 153248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Чет не пишет, заглохла что ли, наверно не то выдернул ;)



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Чет не пишет, заглохла что ли, наверно не то выдернул ;)
Угу или наоборот взревела мотором и унесла Якута в даль....



Оффлайн ekibaz
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07.04.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 2002 NZ240-FE

  • Адрес: г.Сургут
На вашем месте я бы не стал мутить ни какой отсебятины. VVT-i движки продуманные и по своему умные. То, что он дает низкие обороты в стояночном режиме - так он пытается сыканомить горючки. Вибрация -этож не смертельно, хоть и не приятно. Спору нет. Но это мелкая болезнь всех автоматов данной серии, готорой можно пренебреч. А колхозным вмешательством, можно не нароком и спалить что-нибудь. Вот :bomb:



Оффлайн joker84
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 16.09.09
  • Пол: Мужской
  • Интернет-магазин "CAR Tuning22 E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Пробывал японский очиститель http://murzuk-auto.ru/index.php?productID=921 ! Результат не плохой!



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
VVT-i движки продуманные и по своему умные.
Это что же в нем "умного"? Муфта VVT-i ?
Кто то свою машину в Японию на ТО отправляет?
Не нужно усложнять.


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 05:21:01 от Строгий »

Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Просто ekibaz не знает принципа работы, да и зачем вообще нужен EGR.
EGR - это система пережигания отработавщих газов.
И я считаю ничего плохого в том что машина ими задыхать не будет - НЕТ.



Оффлайн Алексей Якут
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.04.10
    E-mail
Да я еще не чистил!))Завтра буду,в будни времени нет!)



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
На вашем месте я бы не стал мутить ни какой отсебятины. VVT-i движки продуманные и по своему умные. То, что он дает низкие обороты в стояночном режиме - так он пытается сыканомить горючки. Вибрация -этож не смертельно, хоть и не приятно. Спору нет. Но это мелкая болезнь всех автоматов данной серии, готорой можно пренебреч. А колхозным вмешательством, можно не нароком и спалить что-нибудь. Вот :bomb:
+100
Еще раз повторю, не нужно ничего глушить и отключать! То, что Серега уже год катается с чеком - молодец. Если что-то другое случится с двигом, будет другая ошибка, ты об это и не узнаешь. Даже при езде по городу с заглушенным датчиком (не отключенным) могут возникнуть проблемы, т.е. загореться чек именно из-за EGR, т.к. он через себя не пускает ничего. А по трассе - 100%, т.к. писал уже выше, разряжение в двигателе не соответствует тем показателя, которые запланированы. Должен идти поток через клапан, когда он открывается. Другой вопрос - будет это отработка или сколхозить туда чистый воздух после воздухана. А то, что двигатель "ждет" порции чего-нибудь с этого клапана - факт. Возможно, ничего и не случится, но рисковать я не стал бы. Лучше чистить БДЗ, EGR и ездить с габаритами. Вот от этих манипуляций точно ничего плохого не будет двигателю.



Оффлайн ekibaz
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07.04.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 2002 NZ240-FE

  • Адрес: г.Сургут

товарищ
  • Гость
Народ прошу совета ,неделю назад перла как надо,педаль в полик не довил, до середины и хватало ,рвала как на механике с 2 на 3тью , сейчас если только газ до полика .  что делать ? промыть д/з ,форсунки,поменять топлевный фильтр,    раньше обороты при запуске поднимались до 2000 потом при прогреве падали в норму,сейчас 2000 потом 5000 через 2минуты 8000  примерно , главное вопрос был понятен , еще зимой не завел в -35 менял свечи и по совету из нормального сервиса воздушный фильтр ,бензом свечи заливало прыгал вокруг нее 3 дня когда снимал надсвечники на двух по середине были вокруг полоски масла ,что за хрень ??????????



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
,сейчас 2000 потом 5000 через 2минуты 8000  примерно
ничего не путаешь?



Оффлайн Danbutcher
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 03.01.10
  • Пол: Мужской
  • Серая гончая
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Камри, 2008
Неделю назад почиситил заслонку, снимал ее, и пшикая средством для чистки карбюраторов. Почистил датчик на воздушнике, и фильтр vvti масляный... Пока полет нормальный...особо разницы не почувствовал. Заслонка была в хлам грязная, датчики тоже.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Неделю назад почиситил заслонку, снимал ее, и пшикая средством для чистки карбюраторов. Почистил датчик на воздушнике, и фильтр vvti масляный... Пока полет нормальный...особо разницы не почувствовал. Заслонка была в хлам грязная, датчики тоже.
У тебя аллион 2.0 D-4 ? Если да,не подскажешь где находится этот масляной фильтр vvti,и как к одну подобраться чтоб снять почистить?



Оффлайн Danbutcher
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 03.01.10
  • Пол: Мужской
  • Серая гончая
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Камри, 2008
у меня 1,8 аллион. датчик наверху выше генератора на движке