На вашем месте я бы не стал мутить ни какой отсебятины. VVT-i движки продуманные и по своему умные. То, что он дает низкие обороты в стояночном режиме - так он пытается сыканомить горючки. Вибрация -этож не смертельно, хоть и не приятно. Спору нет. Но это мелкая болезнь всех автоматов данной серии, готорой можно пренебреч. А колхозным вмешательством, можно не нароком и спалить что-нибудь. Вот
+100
Еще раз повторю, не нужно ничего глушить и отключать! То, что Серега уже год катается с чеком - молодец. Если что-то другое случится с двигом, будет другая ошибка, ты об это и не узнаешь. Даже при езде по городу с заглушенным датчиком (не отключенным) могут возникнуть проблемы, т.е. загореться чек именно из-за EGR, т.к. он через себя не пускает ничего. А по трассе - 100%, т.к. писал уже выше, разряжение в двигателе не соответствует тем показателя, которые запланированы. Должен идти поток через клапан, когда он открывается. Другой вопрос - будет это отработка или сколхозить туда чистый воздух после воздухана. А то, что двигатель "ждет" порции чего-нибудь с этого клапана - факт. Возможно, ничего и не случится, но рисковать я не стал бы. Лучше чистить БДЗ, EGR и ездить с габаритами. Вот от этих манипуляций точно ничего плохого не будет двигателю.