У меня тоже "задизелил" , сам ремень уже просился на замену. Нажимая на ремень был явно слышен стучок в амортике... Ну думал отделаюсь малой кровью, выточили втулки по размеру в теме (спасибо всё подошло). Ну собственно сам амортик снимается легко, снизу чуток сложнее, снятие с осмотром показали что на верхней втулке была выроботка, на нижней всё отлично, выпресовал - запресовал, поставил амортик на место(ПРОКАЧАЛ). Надо было сделать ревизию ролика , была найдена головка(е-20 torx) с трещёткой по размеру, чтобы не упиралась в лонжерон , откручивал в яме, дёрнул, открутил рукой, снял поглядел состояние приемлимое , хотя пробег уже 110 надо менять, пока не нашёл замены - нету у нас запчастей на бмв и шеви нивы
Ремень поставил gates какойто, не прожимается, стучков нет, самого звука дизеля нет.
Так что само коромысло , с "злым" болтом крепящим его к блоку можно и не трогать.