Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Плодопитомник городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 448188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #720 : 03 Октября 2011, 12:25:25 »
Ну нету толчков!!!!!!!!!!!!И Пинаний!!!!!



Оффлайн Pereved
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #721 : 03 Октября 2011, 12:26:51 »
Толчок при включении Д или Р с места есть?
Нет.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #722 : 03 Октября 2011, 12:28:38 »
Нет.
Меняй Жижку и фильтр для начала, а цвет жижи реальный увидишь, когда капнешь ей на белый лист



Оффлайн Pereved
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #723 : 03 Октября 2011, 12:35:06 »
Меняй Жижку и фильтр для начала, а цвет жижи реальный увидишь, когда капнешь ей на белый лист
Так все- таки, масло надо поменять? Выше писали, что не поможет.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #724 : 03 Октября 2011, 12:36:32 »
Так все- таки, масло надо поменять? Выше писали, что не поможет.
Посмотри её цвет как сказал, и всё станет ясно



Оффлайн Pereved
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #725 : 03 Октября 2011, 12:53:26 »
Посмотри её цвет как сказал, и всё станет ясно
Сходил, посмотрел, капнул. Ни чего не ясно:( Цвет розово-красный, не воняет.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #726 : 03 Октября 2011, 12:55:13 »
Сходил, посмотрел, капнул. Ни чего не ясно:( Цвет розово-красный, не воняет.
Светло розовый или мутно розовый?



Оффлайн Pereved
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #727 : 03 Октября 2011, 12:58:24 »
Ближе к мутно розовому



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #728 : 03 Октября 2011, 13:02:39 »
Ближе к мутно розовому
Телефон бывшего хозяина не сохранился? спросил бы у него как меняли и когда



Оффлайн Pereved
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 30.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #729 : 03 Октября 2011, 13:06:23 »
Телефон бывшего хозяина не сохранился? спросил бы у него как меняли и когда
Пытался......... Контакт потерян.:(



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #730 : 03 Октября 2011, 13:21:50 »
Пытался......... Контакт потерян.:(
Значит у тебя два выхода, забить или делать полную замену с заменой фильтра



Оффлайн АlехеY
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 12.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бийск
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #731 : 03 Октября 2011, 13:49:23 »
Тож пинаеться,заменил и масло полностью и фильтр и магнитики почистил нечего не помогло.Но теперь хоть знаю что не у одного у меня такая проблемка,да и внимание не обращаю уже



Оффлайн sribniy_a
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 22.05.08
  • Пол: Мужской
  • Омская область

  • Адрес: Омская область
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #732 : 03 Октября 2011, 15:23:28 »
Не пинается... и я считаю не должна...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #733 : 03 Октября 2011, 16:37:17 »
Блин!! Проблем две! Меняйте масло в коробе и чистите дроссельную. Датчики везде стоят! Как коробу переключать передачу, если датчик холостого хода выдает 1000 об.мин.? Датчик берет показания из положения дроссельной заслонки. Если у нее зазор больше? Повышаем обороты. Отсюда и пинок. Или понижаем. Отсюда пинок. Вы пишите, что сделали до ....? Замените свечи, промойте дроссель, поменяйте фильтр насоса... Поломок не так уж и много, чтоб не решить своими средствами.



Оффлайн VladislavK
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 06.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область, г.Браск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: " Пинок" АКПП со 2 -ой на 1-ю
« Ответ #734 : 04 Октября 2011, 09:45:38 »
Подскажите пожалуйста,
Включаю R (заднюю) все включается, но происходит толчок(удар) как будто в коробке, замечено, что если на холодную - не прогретую, то толчок не всегда заметен, а на прогретую очень чувствуется и сильно раздражает.
Масло в АКПП - новое Type T4, фильтр в АКПП новый(оригинал)
Опоры двигателя - передняя и задняя - новые Оригинал.
Компьютерная диагностика АКПП ничего не выявила, вперед включается плавно и не заметно.
Неужели коробке осталось немного жить? пробег 126000, 2003 год, в Рашу ввезли в сентябре 2008 года,
я второй хозяин, после покупки заменил все - фильтры везде, масла везде, свечи, опоры, линки, сайлентблоки... как можно было так быстро ушатать АКПП за 2 года? Последний вариант - направили к коробочнику... Может быть было у кого нить такое? Поиск/Дром находит про разные случаи со стуком, но там все проблемы решались либо заменой опор или масел.