Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Плодопитомник городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 448165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sladem
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2002, 1AZ FSE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #690 : 25 Августа 2011, 09:33:30 »
Изучив выше указанную ссылку, перед поездкой отключил датчик, сняв фишку. Конечно загорелся CHEK.

Итог: двигатель стал работать намного ровнее (хотя он и так ровненько стрекотал) и самое главное ПИНКИ ПРОПАЛИ
Теперь осталось сделать прокладку-заглушку и подключить обратно разъем.
Если появятся изменения в худшую сторону работы автомобиля обязательно дам знать.

                                                                                                                                 Спасибо Ребята!



Оффлайн сергий
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    ТОЙОТА ПРЕМИО, 2002, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #691 : 26 Августа 2011, 14:40:22 »
? http://allion-premio.ru/forum/index.php/topic,1748.0.html нет не это! ЖДУ ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #692 : 26 Августа 2011, 15:00:14 »
Ну так вал и смотри. Задир или износ.



Оффлайн сергий
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    ТОЙОТА ПРЕМИО, 2002, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #693 : 27 Августа 2011, 15:52:02 »
ставил другой привод эффект тоже бежит и всё.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #694 : 31 Августа 2011, 01:00:59 »
ставил другой привод эффект тоже бежит и всё.
Подшипник смотри , если есть люфт не какой сальник не удержит



Оффлайн сергий
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    ТОЙОТА ПРЕМИО, 2002, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #695 : 05 Сентября 2011, 16:05:57 »
в акпп на дифференциале стоят конические подщибники так что не думаю на счёт люфта.Что всё все выдохлись насчёт советов по делу.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #696 : 05 Сентября 2011, 16:44:34 »
Чудес не бывает. Это механика. Или приввод (вал) бьет, или на валу выработка, или выработка в корпусе(сальник прокручивается в корпусе), или зазор в подшипнике коническом(как ты говоришь). Он должен регулироваться в отличие от шарикоподшипника (который тоже с допусками насаживается)









0



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #697 : 06 Сентября 2011, 21:18:09 »
...Что всё все выдохлись насчёт советов по делу.
Приводы сам менял?
После очередной установки проверял на предмет осевого и радиального люфта вала в районе коробки?



Оффлайн сергий
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    ТОЙОТА ПРЕМИО, 2002, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #698 : 06 Сентября 2011, 23:46:17 »
проще контрактную поставирь и не е**** мозг!


« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 10:53:51 от IgorSLV »

Оффлайн сергий
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    ТОЙОТА ПРЕМИО, 2002, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #699 : 09 Сентября 2011, 15:33:17 »
Чудес не бывает. Это механика. Или приввод (вал) бьет, или на валу выработка, или выработка в корпусе(сальник прокручивается в корпусе), или зазор в подшипнике коническом(как ты говоришь). Он должен регулироваться в отличие от шарикоподшипника (который тоже с допусками насаживается)
Ты хоть раз видел что бы сальник проворачиволо.Это ж как надо машину д******ть.чтобы отрегулировать надо автомат снять потом его разобрать а это до*** делов и не рентабельно.


« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 16:31:37 от IgorSLV »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #700 : 09 Сентября 2011, 16:41:15 »
Ну может ты и не видел провернутых сальников. Если посадочное разбито для сальника.... Описаны основы механики.



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #701 : 14 Сентября 2011, 10:32:57 »
да не парься, если вал в норме, посадка подшипника не разбита, то...
смени подшипники, и все...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #702 : 14 Сентября 2011, 12:42:12 »
да не парься, если вал в норме, посадка подшипника не разбита, то...
смени подшипники, и все...
Серёга, его ответ 342, про подшипники для него, это совет не по делу :yes:



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #703 : 14 Сентября 2011, 13:45:32 »
про проверку подшипников он как раз ничего не сказал...
типа я думаю конические, не может быть люфта... может...и есть...
больше там ничего нет...
посадка, подшипник, просевший вал, корявый китайский сальник, вот причины...

кстати, а ты какие сальники вкорячил, родные двойные, или простые...?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #704 : 14 Сентября 2011, 14:12:41 »
про проверку подшипников он как раз ничего не сказал...
типа я думаю конические, не может быть люфта... может...и есть...
больше там ничего нет...
посадка, подшипник, просевший вал, корявый китайский сальник, вот причины...

кстати, а ты какие сальники вкорячил, родные двойные, или простые...?

Вот именно, он люфт в подшипниках вообще не рассматривает