Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Плодопитомник городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 447258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Василий
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08.03.08
  • Пол: Мужской

Проблемы с АКПП
« : 22 Марта 2008, 16:04:17 »
что народ льет в коробку U340E - 03A и с каким интервалом. Конечно, на щупе написано Т4, ну а если нет такого? И когда менять? Книжки нет, потому и спрашиваю: заказал, но что-то долго идет. Dexron III , скажем,  пойдет? И как определить, что туда лили яппы? А то начнешь лить Т4, а там узкоглазые налили DIII, как это может повлиять - все ведь не сливается, а смесь как работает?



AnastasiaKonusheva
  • Гость
замена жижи в АКПП
« Ответ #1 : 23 Марта 2008, 05:35:17 »
Здравствуйте! Практически на всех автоматах на щупе написано, что жидкость не требует замены при нормальных условиях эксплуатации. Так вы спросите почему следует  менять эту жидкость? А всё потому что она загрязняется, при нагреве, а нагрев происходит при резких разгонах, буксовании и резком торможении. Жижа может нагреться, таким образом, аж до 200 градусов! Производители автомобилей не могут ограничивать выбор потребителей путем навязывания определенных брендов - это нарушение антимонопольного законодательства. Они не ограничивают выбор, а идут на хитрости, как бы рекомендуя определённую марку масла. Сами производители автомобилей не производят масел, но они объявляют требования, а определённая компания по произведению масел делает масло под брендом автопроизводителя. 
Таким образом, нет разницы какое масло мы будем использовать в нашей машине, а т что пишут производители, то они просто хотят заработать на своих продуктах.



Оффлайн Василий
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08.03.08
  • Пол: Мужской

Re: замена жижи в АКПП
« Ответ #2 : 23 Марта 2008, 18:59:39 »
Но ведь Т4 - вроде синтетика, а Dexron (I; II; III) вроде минералка. И как они будут взаимодействовать друг с другом? Полностью ведь не сливается масло, а приспособы у нас в деревне нет, чтоб выгнать старое и загнать новое.  Да и много масла на это уйдет, а земноводное -то не дремлет, душить начинает.



Оффлайн Nikita54A
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04.06.08
    E-mail
Не снимается с "паркинга"
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 08:06:16 »
У меня такая проблема,машиной пользовался мой дедушка,он уехал,дал мне ключи и сказад катайся на здоровье!Я пришёл,завёл двигатель,прогрел немного,решил трошаться,а с "паркинга" не снимается,и тормоз выжима и shift lock нажимал,скажите что я неправильно делаю????Жду ответа!!!


« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 21:50:45 от landy »

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Не снимается с "пракинга"
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 09:19:57 »
shift lock нажимать не надо, это для того, чтобы переключить положение на не заведенном двигателе.
Нужно нажать на тормоз, на рукоятке переключения есть кнопка, нужно ее нажать и перевести рычаг в положение D - это вперед, R - назад и отпустить тормоз.



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Не снимается с "пракинга"
« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 09:47:43 »
На не заведенном с shift lock переключается?
Может установлена механическая защита на коробке, посмотри ни каких штырей рядом нет.


« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 09:54:42 от IgorSLV »

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Не снимается с "пракинга"
« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 10:33:42 »
И еще проверь предохранитель STOP, который расроложен в салоне авто и задние стоп-сигналы.


« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 10:47:48 от IgorSLV »

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: Не снимается с "пракинга"
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 13:30:42 »
Барахлит блокировка АКПП?

У всех японских авто с автоматическими коробками передач в рычаге селектора устроена специальная блокировка.
Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения "Р" в любое другое, надо нажать на педаль тормоза. При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении "Р". При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок. И так происходит каждый раз. когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы. нажав на тормоз, не можете снять рычаг с положения "Р", надо проверить, горят ли задние "стопы". Нет - снять "парковку" можно и принудительно.

Итак, если задние "стопы" не горят, то надо сначала проверить предохранитель STOP, который чаше всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен прямо снизу на передней панели. Но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Если окажется, что предохранитель STOP исправный, то надо проверить включатель сигналов торможения. Довольно часто контакты на этом включателе подгорают, и сигналы STOP не работают. Включатель торможения расположен под панелью над рычагом педали тормоза и при нажатии на педаль замыкает цепь, тем самым подавая напряжение в цепь сигналов STOP и на электромагнит в консоли. Надо лечь на полик и снять его. Редко, но бывает, что с этого включателя просто слетел разъем и его надо надеть обратно. Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой. Если предохранитель целый, включатель исправный и правильно отрегулирован, то следует проверить сами лампочки сигналов STOP. Редко, но бывает, что сгорают сразу все лампочки и электромагнит блокировки одновременно. Если и после этого система не заработает, требуется уже тестер и проверка напряжений по цепям.

Когда сигналы торможения работают, а блокировка не снимается, то надо снимать консоль и проверять сам электромагнит, который, если он неисправен, можно и выбросить. Тогда рычаг переключения АКПП будет сниматься с блокировки (при нажатой на нем кнопке, естественно) уже без нажатия на педаль тормоза. Очень редко, но встречаются случаи, когда рычаг педали тормоза управляет сразу двумя включателями. Снимать и проверять в этом случае надо оба включателя.

Источник: http://www.avtorazborka.ru/article/akpp_no



Оффлайн Lic*C
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02.07.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сургут
Проблемы с АКПП
« Ответ #8 : 02 Июля 2008, 16:10:43 »
Может кто сталкивался? Премио 2002г. при переключении передачи с 3 на 4 при 4500 оборотах резкий неприятный рывок вперед, заменил масло в АКПП + фильтр, проблема осталась ...



Оффлайн Lic*C
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02.07.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сургут
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #9 : 02 Июля 2008, 18:38:58 »
Да еще забыл ДВС 1,8 и при замене масла в коробке якобы "спец" мне сказал что визуально все ОК., он там руками пощупал и всё .
И рывки енти не всегда бывают...



Оффлайн Allion
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 19.06.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota Allion A18 2003
  • E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Toyota Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #10 : 03 Июля 2008, 20:25:06 »
У меня периодически тоже нечто похожее происходит. По-моему, это связано с тем, что коробка адаптивная. Потому что рывки появляются только когда вваливаешь хорошенько. При спокойной езде всё ровно.



Оффлайн DJ@MUSIK
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 24.05.08
  • Пол: Мужской
  • люблю женщин за рулем
  • dj-musik.gallery E-mail

    Адрес: МО
    Toyota Tundra, 2014, 5,7!)
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #11 : 03 Июля 2008, 23:59:30 »
конечно моя машиночка отличается от вашей, но рывки есть при резком нажатии на педаль газа.
А так для спокойствия можно съездить на диагностику думаю там все скажут, ведь на одном спеце свет клином не сошелся!



Оффлайн Lic*C
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02.07.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сургут
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #12 : 05 Июля 2008, 19:36:41 »
Значить с такой проблемой никто на СТО не заезжал???



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #13 : 06 Июля 2008, 08:30:10 »
нет таких глюков вроде не было... :( то что рывки в коробке бывают, это конешно плохо, но то, что они бывают редко - это уже получше... покатайте машинку поболее, может проблема уйдет сама собой... вот у меня по первости было - на перекрестке притормаживаю, остановился - обороты от 550 до 800-1000 поскакали, машина резко вперед стала дергаться! и такая хрень 3 раза была, все время неожиданно, без каких-либо намеков на неисправность... щас уже более года прокатался на своем Алионе 1,8 масло 2 раза менял, 25 тыс прошел, перестало дергать, тьфу-тьфу... :)



Оффлайн Димат
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26.07.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
АКПП
« Ответ #14 : 26 Июля 2008, 13:04:22 »
Проблема с АКП на Премио

--------------------------------------------------------------------------------

В общем имеем Премио 2003 год 4 вд

после замены масла в акп появилась такая хрень - ни с того ни с чего начинает мигать лампочка ECO SNOW - обычно произходит это при переключении передач что на нижнюю что на верхнюю, а потом эта лампочка или гаснет или загорается постоянно - при этом произходит довольно жесткое переключение передачи

бывает по три раза на день а иногда и целый день катаюсь и ничего