Почти год владею премио 1,8.
Этим летом неудачно съездил на свадьбу друга в деревню, дорога просто жесть - на трассе улетел в болото
Поначалу думал все Ок, только задний бампер порвал, зацепив за землю, там же его и заклеил эпоксидкой.
Но оказалось что в коробку попала вода, с которой я проехал около 1000 км.
По приезду в город делал замену масла с промывкой, но естественно она уже не помогла - коробка накрылась к концу ноября. Началось все с толчков на четвертую, потом толкалась задняя, в конце концов машина просто не хотела трогаться, как будто буксовала.
Между ремонтом и контрактной выбрал ремонт - подумал, что надежнее все-таки, если коробку полностью переберут, а часть деталей поставят новые. Цена оказалась примерно одинаковой по сравнению с контрактной коробкой.
Ремонт сделали за неделю. забрал машину, почти сразу обнаружились двойные толчки при переключении на третью. Мастер сказал "довключение" или что-то такое, менять надо "мозги" (это как я понял гидроблок). Пару недель он был в командировке, сразу после нового года коробку все-таки вроде как доделали.
Но на следующий день после ремонта обнаружил тройные толчки при переключении на третью
Это капец какой-то, приехал к ним, говорят "поезди еще, мало проехал после ремонта".
Поездил, какое-то время даже вроде нормально все было, но опять начались толчки, сегодня заехал к ним, говорят: "надо в тойота-центр - обнулить коробку". Сделал, итог такой:
еду, v=10 включается вторая
v=20 толчок
v=30 толчок, третья
v=45 слегка сбрасываются обороты, как будто опять скорость переключает
около 60 - четвертая
Т.е. сначала были толчки сразу другом за другом, сейчас они просто растянулись по времени.
Как будто мне скоростей добавили. Вообще не понимаю, че за фигня происходит у меня в коробке.
Завтра утром опять в тот сервис еду.
Это пипец какой-то
, отремонтировал коробку, уже пожалел, что не стал ставить контрактную.
Может у кого-нибудь есть советы или кто-то знает подобные случаи?